Китай выбился в лидеры

По данным свежего отчёта eMarketer, Азиатско-Тихоокеанские рынки всё больше влияют на глобальные цифры по расходам на онлайн-рекламу. Лидер расходов — бесспорно, Китай.

Китай — это самая большая, самая многонаселённая мировая экономика и самые высокие темпы роста ВВП. Это регион, который стремится купить рекламу в интернете — в объёме намного большем, чем покупает любая другая страна. Китай стремится купить интернет-трафик по максимуму, а также активно задействует оффлайн-ресурсы — в частности, тратит много денег на продвижение в печатных СМИ и на ТВ.

По оценкам eMarketer, в 2013 году расходы на онлайн-рекламу в КНР приблизятся к отметке $53 млрд. Если это произойдёт, то Китай в первый раз за всю мировую историю сможет обогнать Японию, после чего займёт почётное второе место по объёмам размещения рекламы в интернете. Первое место остаётся за Америкой. Однако с каждым годом Китай будет всё увереннее приближаться к динамике США.

По прогнозам, расходы на онлайн-рекламу в Китае составят $7,36 млрд в 2012 году. За счёт отличных темпов роста страны Азиатско-Тихоокеанского региона обгонят Европу и окажутся мировым потребителем рекламы № 2 по итогам 2013 года. Развивающиеся страны региона АТ имеют очень хорошие шансы, чтобы купить интернет-трафик в максимальном объёме. Интернет — отличное поле для коммуникации с потребителем, а также удобная среда для развития онлайн-продаж. Регион АТ растёт более интенсивными темпами, чем Европа или Америка. Последние, по правде говоря, вообще пребывают в состоянии глубокой рецессии и на протяжении ближайших лет будут уступать места первенства не только по рекламным показателям, но и по всем остальным.

По данным исследования, каждый пятый потраченный на рекламу доллар в мире приходится на онлайн-рекламу. Компания eMarketer прогнозирует, что траты на размещение рекламы в интернете во всём мире составят $107,33 млрд в текущем году против отметки в $88,47 млрд в прошлом году.

Глобальные траты на онлайн-рекламу поднимутся на 21,3% в текущем году.
Эксперты рынка полагают, что всё большее количество компаний захотят купить рекламу в интернете с акцентом на мобильные приложения. Общемировые траты на онлайн-рекламу для мобильных гаджетов перейдут отметку в $6,43 млрд в текущем году. К 2016 году показатель расходов дойдёт до $23 млрд.

Не только страны региона АТ растут по показателю размещения рекламы в интернете. Хорошие темпы роста рекламных трат в онлайне можно наблюдать также в Латинской Америке и Восточной Европе.

Блог

  • Олег Крыгин Директор по развитию
    Рекомендательный трафик: как дать читателям то, что им действительно нравится

    Один мой знакомый журналист начинал любые статьи своей коронной фразой — «В последнее время об этом не говорил только ленивый». К этой фразе очень много претензий, однако и сейчас она почему-то первой всплыла в голове, ведь о предмете данной статьи, так называемом рекомендательном трафике, в последнее время говорят много и постоянно. Есть что сказать по этому поводу и нам.

  • Степан Еремин Генеральный директор
    Изменения в статистике показов и CTR объявлений

    Нередко мы получаем от вас вопросы, почему два похожих рекламных объявления набирают CTR, различающийся в десятки раз, или почему по объявлению с меньшим CTR вы получаете больше переходов, чем по объявлению с более высоким. В большинстве случаев это связано с особенностями отображения показов объявлений.

Начните прямо сейчас

Регистрируясь, вы подтверждаете своё согласие с офертой