Контекстная реклама в интернете

Контекстная реклама в интернете: эти драгоценные слова

Под контекстной рекламой в интернете, как правило, понимают текстовые объявления, выдаваемые пользователю в ответ на поисковый запрос. Справедливости ради надо заметить, что контекстные баннеры тоже существуют, но используются гораздо реже обычных текстовых объявлений. Контекстная реклама применима к любому бизнесу, включая средний, малый и даже совсем мелкий. Контекст вездесущ и может помочь сделать рекламу для кафетерия через дорогу от вашего дома или для большой оптовой фирмы, торгующей детским питанием, для финансового брокера, который предлагает сложные инвестиционные продукты, и для многих других.

Читать дальше

Когда контекст предпочтительней? (Эффективная контекстная реклама: когда контекст лучше поисковой оптимизации)

Когда вы выбираете между контекстной рекламой и продвижением сайта через поисковые системы, важно прежде всего определиться с генеральной стратегией раскрутки и сфокусироваться на том, что потенциально сможет принести наибольшую выгоду. Чаще всего рекомендуют использовать оба метода для достижения лучших результатов. Однако здесь есть нюансы, которые следует знать.

Читать дальше

Контекстная реклама — двигатель-тормоз прогресса (Контекстная реклама в интернете: правила работы и оценка эффективности)

Что такое контекст, и с чем его едят — всем маркетологам это уже давно известно. Однако мало кто осознает, какие именно факторы делают контекстную рекламу в интернете успешной. Настолько успешной, чтобы гарантированно был положительный финансовый результат (рост продаж и прочее), и не надо было потом писать оправдательные отчеты руководству — выдумывать иллюзорные выгоды, оправдывая потраченные сотни тысяч рублей.

Читать дальше

Заработок на контекстной рекламе

Любой интернет-пользователь видел контекстную рекламу, и не раз. Это неудивительно — половина (если не больше) всех ресурсов интернета в том или ином виде использует сервисы контекстной рекламы для продвижения товаров и услуг.

Читать дальше

Конкурентные преимущества тизерных объявлений перед контекстной рекламой в интернете

Владельцы сайтов и интернет-маркетологи часто ломают голову над тем, какой формат онлайн-рекламы выбрать: контекстную рекламу директ, тизерную, баннерную рекламу или что-то другое. Критерии у всех почти одинаковые — максимальная отдача при минимальном бюджете. Контекстная реклама в интернете — один из самых популярных форматов (более 50% всего рынка), однако, этот формат, увы, несовершенен, как и всё в этом мире.

Читать дальше

Блог

  • Олег Крыгин Директор по развитию
    Рекомендательный трафик: как дать читателям то, что им действительно нравится

    Один мой знакомый журналист начинал любые статьи своей коронной фразой — «В последнее время об этом не говорил только ленивый». К этой фразе очень много претензий, однако и сейчас она почему-то первой всплыла в голове, ведь о предмете данной статьи, так называемом рекомендательном трафике, в последнее время говорят много и постоянно. Есть что сказать по этому поводу и нам.

  • Елена Торшина Гость блога Маркетолог WebArtex
    Что происходит в отрасли? Узнаем на CyberMarketing-2015

    «Минусинск», новый аукцион Яндекс.Директ, мобильный алгоритм Google — это лишь малая доля событий, всколыхнувших рынок в этом году. Как развивается отрасль, куда направлять бюджеты компаниям? Выясняем на CyberMarketing-2015.

Начните прямо сейчас

Регистрируясь, вы подтверждаете своё согласие с офертой