Онлайн-реклама. Кто хочет заказать рекламу в интернете, и зачем?

Онлайн-реклама может решать разнообразные задачи и служить разным целям. С помощью рекламных инструментов Сети можно продвигать оффлайн-товары, услуги или целые события масштаба всей страны (вроде митингов и демонстраций). Можно продавать продукцию интернет-магазинов. Можно раскручивать что-либо с нуля, создавать репутацию и т. д. и т. п. Причём одни и те же задачи могут быть реализованы разными инструментами либо комплексом инструментов. Онлайн-реклама разнообразна по своим форматам и характеру воздействия на целевую аудиторию. При размещении рекламы в интернете рекламодатель всегда имеет широкий выбор инструментов и принимает решение исходя из особенностей продвигаемого товара/услуги, имеющегося бюджета и, безусловно, личных предпочтений.

Интернет хорош тем, что он подходит любому бизнесу любого масштаба. Это может быть банк с миллиардным капиталом или предприниматель средней руки, намеревающийся раскрутить новоиспечённую сеть крошечных химчисток.

Кто хочет заказать рекламу в интернете? Ответ очевиден. Каждый, кому необходимо продвижение бизнеса. Размещение рекламы в интернете — самый действенный и недорогой способ продвижения, который существует на данный момент.

Отдельные личности умудряются рекламировать себя совершенно бесплатно. Оно и неудивительно. Посмотрите сами — сколько в интернете бесплатных досок объявлений (AVITO, Slando и др.) Интерфейс у таких ресурсов, как правило, дружелюбней некуда. С помощью виртуальных подсказок вы быстро поймёте, как заявить о себе на доске объявлений соответствующей тематики.

Социальные сети — ещё один популярный и бесплатный инструмент продвижения. Эти ресурсы широко используются не только для личного общения, но и для коммерческих нужд. Часто одно переплетается с другим. Размещение рекламы в интернете на площадках социальных сетей может быть как платным, так и бесплатным.

Чем изобретательнее, глубже, интереснее ваши рекламные предложения, чем они меньше похожи на рекламу, а больше на полезный совет — тем больше у вашей бесплатной онлайн-рекламы шансов на «захват» правильной целевой аудитории.

Блог

  • Олег Крыгин Директор по развитию
    Рекомендательный трафик: как дать читателям то, что им действительно нравится

    Один мой знакомый журналист начинал любые статьи своей коронной фразой — «В последнее время об этом не говорил только ленивый». К этой фразе очень много претензий, однако и сейчас она почему-то первой всплыла в голове, ведь о предмете данной статьи, так называемом рекомендательном трафике, в последнее время говорят много и постоянно. Есть что сказать по этому поводу и нам.

  • Елена Торшина Гость блога Маркетолог WebArtex
    Что происходит в отрасли? Узнаем на CyberMarketing-2015

    «Минусинск», новый аукцион Яндекс.Директ, мобильный алгоритм Google — это лишь малая доля событий, всколыхнувших рынок в этом году. Как развивается отрасль, куда направлять бюджеты компаниям? Выясняем на CyberMarketing-2015.

Начните прямо сейчас

Регистрируясь, вы подтверждаете своё согласие с офертой