Покупка женского трафика в интернете

Женская аудитория нужна многим. Кому же ещё продавать сумочки, туфельки, дорогую косметику и подкреплённые коммерческим подтекстом обещания вечной красоты и молодости?

Если вы хотите купить дешёвый женский трафик, то вы должны знать, что есть специализированные рекламные сети исключительно для женщин (например тизерная сеть Ladycenter), а есть и общетематические рекламные ресурсы (например тизерка Direct/ADVERT), где много женской аудитории, и при правильном составлении объявления вы эту аудиторию непременно охватите.

Женский трафик можно покупать не только в баннерных, тизерных или других рекламных сетях, но и в социальных сетях общей тематики — в соцсети ВКонтакте, Facebook или Одноклассники.

Проводить таргетированные кампании в соцсетях достаточно легко, однако эффективность социальных ресурсов под вопросом. Опыт показывает, что можно потратить много денег на кампанию, но получить совсем мало переходов и ещё меньше конверсий.

Где ещё можно купить дешёвый женский трафик? Например, можно разместить статью со встроенными ссылками (свою или купленную на бирже контента) на тематических ресурсах, которые входят в сеть биржи статей Miralinks.

Кроме всего прочего, женский трафик можно добывать в многочисленных контентных проектах, таких как kleo.ru (отношения-красота-творчество), babyblog.ru (беременность-дети) и др. Цены на рекламное размещение необходимо узнавать отдельно у каждого контент-проекта.

Где купить дешёвый женский трафик: специализированные тизерные сети

Тизерные сети — прекрасный источник таргетированного трафика. Где именно купить дешёвый женский трафик? Как мы упомянули ранее, сделать это можно и в общетематических ресурсах. Но сейчас мы рассмотрим ключевые тизерные сети, изначально специализирующиеся исключительно на аудитории слабого пола.

Тизернеты: купить дешёвый женский трафик и не прогадать

Ladycash — один из лидеров рынка. Средний CTR по системе 0.70. Тизерка работает по принципу оплаты за действие, клики не продаются. Из минусов для рекламодателя — обязательное требование разместить код тизерной сети на своем сайте. Отсюда — вечные риски и страхи быть пониженным в топе выдачи Яндекса. Рекламодатель может начинать «крутить» свой рекламный блок после того, как сервис рассмотрит его онлайн-заявку.

Gnezdo — бесспорный лидер среди сервисов, где можно купить женский трафик, правда, не самый дешёвый. Сервис строг и придирчив к партнёрским сайтам — поставщикам трафика, и для рекламодателя это гарантия относительного качества аудитории. В сети преобладают «белые» тизеры. Откровенной «желтухи», а также шоковых и эротических блоков — минимум, есть опция полной блокировки данных категорий. Цена за клик достаточно высока.

Ladycenter — одна из самых популярных систем, сфокусированных на женщинах. Требования к сайтам-партнёрам существенны — соответственно, относительно высоко и качество исходящего трафика. Большой бонус — круглосуточная и бесперебойно работающая служба поддержки.

На самом деле женских тизернетов достаточно много. Есть ещё Tizerlady, LadyAds и другие. Тема благодатная, и в ближайшем будущем стоит ждать появления новых игроков на рынке.

Ну и на десерт — совет по размещению рекламных кампаний в женских тизернетах. Если хотите генерировать максимальный объём трафика на свои объявления — ставьте максимально эффектные и эстетичные картинки, ведь женщины любят покупать глазами.

Таким образом, мы видим, что женский трафик можно добывать из разных источников. Если планируете работать с тизернетами, не стоит фокусироваться исключительно на тематических сетях. Возможно, вы получите куда более впечатляющий эффект, если выберете тизернет общей тематики, но с большим охватом совокупной аудитории. Подходите к созданию объявлений творчески и вовремя вносите изменения по ходу кампании. Удачи!

Блог

  • Олег Крыгин Директор по развитию
    Рекомендательный трафик: как дать читателям то, что им действительно нравится

    Один мой знакомый журналист начинал любые статьи своей коронной фразой — «В последнее время об этом не говорил только ленивый». К этой фразе очень много претензий, однако и сейчас она почему-то первой всплыла в голове, ведь о предмете данной статьи, так называемом рекомендательном трафике, в последнее время говорят много и постоянно. Есть что сказать по этому поводу и нам.

  • Степан Еремин Генеральный директор
    Изменения в статистике показов и CTR объявлений

    Нередко мы получаем от вас вопросы, почему два похожих рекламных объявления набирают CTR, различающийся в десятки раз, или почему по объявлению с меньшим CTR вы получаете больше переходов, чем по объявлению с более высоким. В большинстве случаев это связано с особенностями отображения показов объявлений.

Начните прямо сейчас

Регистрируясь, вы подтверждаете своё согласие с офертой