Аргументы за то, чтобы купить рекламу в виртуальном пространстве

Всё большее количество рекламодателей склоняются к тому, что гораздо выгодней дать рекламу в интернете, чем на других носителях. Ещё лет 5-10 назад ТВ воспринималось как незаменимый инструмент массового охвата. Россияне беззаветно верили всему, что вещает телевидение — для рекламодателя это был сильный аргумент в пользу того, чтобы купить рекламу в ТВ-эфире.

Вспомнить хотя бы первые ТВ-ролики. Самый яркий пример — реклама финансовых услуг МММ. Сегодня столь откровенно низкопробная подача вызывала бы у каждого второго как минимум рвотный рефлекс. Такой рекламе сегодня никто бы не поверил! Однако10 лет назад такие народные ролики вызывали у широкой публики интерес и желание попробовать рекламируемый товар или услугу.

Сегодняшний потребитель пресыщен, избалован — это с одной стороны. С другой стороны, набил достаточное количество шишек и уже не так наивно верит экранным образам. Телевидение не даёт гарантий, что размещённая в эфире коммерческая реклама окажется качественной, и потребитель это уже давно понял.

Посему он за правдой идёт не «в телевизор», а в интернет, где есть интерактив, динамика и возможность пообщаться с себе подобными, посоветоваться насчёт качества тех или иных товаров и услуг. Или почитать уже готовые отзывы/переписки и получить таким образом пассивный опыт, который поможет принять правильное потребительское решение (хороший аргумент для рекламодателя за то, чтобы дать рекламу в интернете, а не где-нибудь на ТВ). Отсюда и активное развитие рынка онлайн-рекламы. Как говорится, где спрос — там и предложение.

Поэтому всё большее количество рекламодателей склоняются к тому, чтобы дать рекламу в интернете, ибо за онлайн-рекламой будущее, тогда как будущее оффлайновых инструментов под вопросом. Консервативные инструменты рекламного рынка так или иначе останутся, однако им придётся серьёзно эволюционировать, дабы соответствовать растущим требованиям и меняющимся вкусам-настроениям потребителей.

Блог

  • Олег Крыгин Директор по развитию
    Рекомендательный трафик: как дать читателям то, что им действительно нравится

    Один мой знакомый журналист начинал любые статьи своей коронной фразой — «В последнее время об этом не говорил только ленивый». К этой фразе очень много претензий, однако и сейчас она почему-то первой всплыла в голове, ведь о предмете данной статьи, так называемом рекомендательном трафике, в последнее время говорят много и постоянно. Есть что сказать по этому поводу и нам.

  • Елена Торшина Гость блога Маркетолог WebArtex
    Что происходит в отрасли? Узнаем на CyberMarketing-2015

    «Минусинск», новый аукцион Яндекс.Директ, мобильный алгоритм Google — это лишь малая доля событий, всколыхнувших рынок в этом году. Как развивается отрасль, куда направлять бюджеты компаниям? Выясняем на CyberMarketing-2015.

Начните прямо сейчас

Регистрируясь, вы подтверждаете своё согласие с офертой