Расходы на рекламу в интернете

По оценкам компании IgnitionOne, на американском рынке расходы на контекстную рекламу выросли на 16% за второй квартал 2012 года — что почти вдвое меньше, чем рост за аналогичный период предыдущего года, который составил 30,3%. Основные факторы — плохие макроэкономические показатели и невысокие уровни розничных продаж во II квартале.

Однако траты на продвижение с помощью сервисов контекстной рекламы в сервисе Yahoo/Bing подскочили на 32,9%. Суммарный показатель по двум поисковикам — это следствие того, что механизм поисковой системы Bing своим функционалом покрывает сайты Microsoft и Yahoo! Траты на контекстную онлайн-рекламу для поисковика Google поднялись на 11,4% за тот же период.

Общий объём ссылочных переходов из контекстной рекламы в интернете вырос на 13,2% против аналогичного периода прошлого года. Совокупный объём показов контекстных блоков поднялся на 13,7% за аналогичный период.

II квартал знаменовал собой очередное подтверждение тренда уверенного роста популярности мобильных девайсов, включая планшетные компьютеры. Сегмент мобильной онлайн-рекламы сильно подрос.

Расходы на контекстную рекламу в мобильных устройствах поднялись на 333%, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года. Общее количество переходов по рекламным сообщениям увеличилось на 325%. Совокупное количество показов платной контекстной рекламы в интернете для мобильных юзеров поднялось на 130%.

Вероятней всего, системы контекстной рекламы в рамках мобильных устройств оказались единичным сегментом, который показывал упорный рост на протяжении всего первого полугодия текущего года.

Так, в I квартале американские рекламодатели выделили 12,3% от всего бюджета на рекламу для продвижения с помощью сервисов контекстной рекламы в разрезе мобильных девайсов. И уже во II квартале это значение было увеличено до 14%.

Блог

  • Олег Крыгин Директор по развитию
    Рекомендательный трафик: как дать читателям то, что им действительно нравится

    Один мой знакомый журналист начинал любые статьи своей коронной фразой — «В последнее время об этом не говорил только ленивый». К этой фразе очень много претензий, однако и сейчас она почему-то первой всплыла в голове, ведь о предмете данной статьи, так называемом рекомендательном трафике, в последнее время говорят много и постоянно. Есть что сказать по этому поводу и нам.

  • Степан Еремин Генеральный директор
    Изменения в статистике показов и CTR объявлений

    Нередко мы получаем от вас вопросы, почему два похожих рекламных объявления набирают CTR, различающийся в десятки раз, или почему по объявлению с меньшим CTR вы получаете больше переходов, чем по объявлению с более высоким. В большинстве случаев это связано с особенностями отображения показов объявлений.

Начните прямо сейчас

Регистрируясь, вы подтверждаете своё согласие с офертой