Размещение рекламы в интернете. Когда гора идёт к Магомету

Такая ситуация вполне реализуема, например, когда показатели посещаемости вашего веб-ресурса превысили отметку 2000 ежедневных уникумов. В этом случае размещение рекламы в интернете на вашем сайте выгодно рекламодателю потому, что ваш сайт будет давать стабильный приток потенциальных клиентов. Чем больше аудитория вашего сайта, тем более ценен он в глазах продавцов товаров и услуг.

Купить рекламу на сайте (вашем сайте) для рекламодателя тем интереснее, чем более целевая, качественная аудитория посещает ваш сайт. Критерий качества аудитории понятен и прост: она должна быть заинтересована в контенте вашего веб-ресурса. Бывает, что сайты имеют отличные показатели по трафику, но аудитория явно никакая (что видно из показателей времени, которое юзеры проводят на страницах сайта). Это ясный индикатор того, что трафик купленный, и такая «фальсификация» рекламодателю совсем не интересна. Ему незачем давать рекламу на сайте с бездумно купленным трафиком, ведь такое размещение рекламы в интернете никогда не принесёт желанных клиентов.

Ещё один вариант «фальсификации», который вызывает отторжение у рекламодателей (т. е. это минус для онлайн-рекламы на вашем сайте) — применение владельцами сайтов механик накрутки счётчиков. Никто не хочет, чтобы его рекламу смотрели за деньги незаинтересованные люди, совсем не понимающие, что они смотрят. Такие «квазимёртвые души» никогда не вырастут в клиентов, а значит их для рекламодателя всё равно что нет.

Посему самый главный совет веб-мастеру, который хочет, чтобы на его сайте размещали онлайн-рекламу — не пытайтесь обмануть того, кто может не стать вашим партнёром из-за этого обмана. Лучше потратить свой креатив и усилия на то, чтобы сделать контент сайта более качественным, интересным, целевым и регулярно обновляемым. Такие усилия даром не пройдут. Интернет-юзеры обязательно оценят ваши старания. И рекламодатели тоже оценят и будут платить всё большие и большие деньги за возможность купить рекламу на сайте — на ВАШЕМ замечательном сайте.

Блог

  • Олег Крыгин Директор по развитию
    Рекомендательный трафик: как дать читателям то, что им действительно нравится

    Один мой знакомый журналист начинал любые статьи своей коронной фразой — «В последнее время об этом не говорил только ленивый». К этой фразе очень много претензий, однако и сейчас она почему-то первой всплыла в голове, ведь о предмете данной статьи, так называемом рекомендательном трафике, в последнее время говорят много и постоянно. Есть что сказать по этому поводу и нам.

  • Елена Торшина Гость блога Маркетолог WebArtex
    Что происходит в отрасли? Узнаем на CyberMarketing-2015

    «Минусинск», новый аукцион Яндекс.Директ, мобильный алгоритм Google — это лишь малая доля событий, всколыхнувших рынок в этом году. Как развивается отрасль, куда направлять бюджеты компаниям? Выясняем на CyberMarketing-2015.

Начните прямо сейчас

Регистрируясь, вы подтверждаете своё согласие с офертой