Трафик из тизерных сетей

Как насчет качества?

Эти устаревшие, но живучие убеждения

Не все представители рекламного мира, а также далеко не все рекламодатели считают, что тизерный трафик идеален для всех и всегда. Конечно же, для неоднозначного отношения к тизерам есть определенные основания. Тизерный формат в широком понимании большинства маркетологов и рекламодателей — нечто провокационное.

Если контекст — это скучный текст, баннеры — веселенькие картинки, то тизеры — это нечто среднее, но обязательно с изюминкой, толкающее пользователя на спонтанные переходы по ссылке. К тизерам можно относиться по-разному — понимать, бояться, уважать или брезговать ими, но одно останется неизменным — они работают. Работают там, где они уместны.

Тизерная реклама — относительно молодое решение в отличие от того же контекста, который постепенно умирает. Пользователь перерастает контекстную рекламу как формат — она перестает иметь над ним какую-либо силу и власть.

Тизерная реклама — прекрасный источник трафика. Особенно если речь идет о массовом трафике. Такой трафик может быть куплен для новостных и контентных проектов. Если требуется более узкоцелевая аудитория, то тизерный трафик тоже может быть неплох. Правда, здесь уже надо смотреть на тематику и требуемые характеристики для аудитории. Например, тизеры великолепно подходят для анонсирования каких-либо новинок — тизерные блоки могут справиться с задачей лучше продвинутых пиар-статей. Но опять же эта новинка должна быть относительно массовым продуктом. Инновационную модель трактора через тизерные сети продать будет тяжело. Для такой задачи лучше использовать узкотематические форумы, а также офлайн-издания, посвященные B2B, тяжелой технике или др. А вот новый аппарат для похудения, какой-нибудь тренажер-массажер — все то, что подойдет многим пользователям, — будет хорошо воспринято аудиторией тизерных сетей. В любом случае каждый конкретный случай должен анализироваться отдельно.

Большинство тизерных сетей предлагают опции таргетинга. Более того, отдельные тизерные сервисы (например, Direct/ADVERT) дают возможность настраивать целевые страницы, чтобы отслеживать потом статистику и оценивать эффективность рекламной кампании. Это очень ценно. Если есть возможно мерить конверсию — то рекламодателю намного спокойней.

Тем временем контекст...

Тизеры и контекст не конкуренты. Это абсолютно два разных решения, которые могут одинаково эффективно работать и приносить конверсию, но для разных задач. Контекст — это прежде всего Гугл и Яндекс. Эти два гиганта хорошо всем известны. Доверие к ним велико. Поисковики дают рекламодателям массу полезных инструментов для полного анализа кампаний. Какое-то время назад тизерные сервисы еще не могли похвастаться тем же, но ситуация стремительно меняется. Уже есть таргетинг, целевые страницы для мониторинга конверси.

Тизернеты делают максимум для того, чтобы предложить рекламодателям что-то нишевое, тематическое — для генерации строго тематического графика. Например, Drivenetwork — тизерная сеть автомобильной тематики, которая подойдет для продажи автомобилей и всего, что с ними связано. Такой вариант уже никак не назовешь стрельбой из пушки по воробьям.

Тизерные сети, повторимся, — это все-таки ресурс для продвижения товаров массового спроса (кроме нишевых площадок вроде Drivenetwork). Тем не менее тизерные площадки дают качественную и живую аудиторию. Это пользователи с широкими интересами — они берут кредиты в банке, совершают онлайн-покупки, выбирают туры на сайтах путешествий, торгуют на рынке Форекс и др.


Читайте также

Блог компании

  • Олег Крыгин
    Олег Крыгин
    Директор по развитию
    Рекомендательный трафик: как дать читателям то, что им действительно нравится

    Один мой знакомый журналист начинал любые статьи своей коронной фразой — «В последнее время об этом не говорил только ленивый». К этой фразе очень много претензий, однако и сейчас она почему-то первой всплыла в голове, ведь о предмете данной статьи, так называемом рекомендательном трафике, в последнее время говорят много и постоянно. Есть что сказать по этому поводу и нам.

  • Елена Торшина
    Елена Торшина
    Маркетолог WebArtex
    Что происходит в отрасли? Узнаем на CyberMarketing-2015

    «Минусинск», новый аукцион Яндекс.Директ, мобильный алгоритм Google — это лишь малая доля событий, всколыхнувших рынок в этом году. Как развивается отрасль, куда направлять бюджеты компаниям? Выясняем на CyberMarketing-2015.

Все записи
Direct/ADVERT — эффективный инструмент для привлечения целевых посетителей на ваш сайт.
Подробнее

Начните рекламную кампанию прямо сейчас и получите стартовые
50 рублей в подарок!

Регистрируясь, вы подтверждаете своё согласие с офертой.