Контекстная или тизерная реклама

Где лучше клюет?

Контекстная реклама — довольно популярный инструмент интернет-продвижения. Как это работает? Вы делаете заказ какому-нибудь агентству на размещение рекламы, даете объявление в интернете (например, вы решили выбрать контекстную онлайн-рекламу) — ваше объявление попадает в популярные поисковые системы и на сайты соответствующей тематики. Главное достоинство такой рекламы в том, что через рекламное объявление можно обратиться к таргетированной аудитории, которая имеет непосредственный интерес к данному товару или услуге.

Однако мало просто заказать «контекст»: как и любая онлайн-реклама, контекстная реклама должна содержать в себе могучее креативное начало, быть не очень длинной и полноценной по смыслу, привлекать пользователя и быть воспринятой не как реклама, а именно как желанный ответ на поисковый запрос пользователя. Условие звучит почти невыполнимо, так как не каждый рекламщик в состоянии учесть все изложенное и воплотить его в конкретные слова и фразы по конкретному продукту или услуге.

У контекстной рекламы не так много преимуществ, но они есть:

  • Нацеленность на определенную аудиторию плюс возможность провести региональный таргетинг.
  • Быстрый, почти мгновенный старт рекламной кампании (однако здесь есть риск неправильного подбора слов-ключей и ложной настройки).
  • Возможность продвижения на сайтах, не приспособленных для поисковиков типа flash.

Минусы контекстной рекламы:

  • Отсутствие долгоиграющего эффекта (приток потенциальных клиентов останавливается в момент, когда заканчивается рекламная кампания).
  • Оплата по контекстной рекламе происходит отдельно для каждой поисковой системы, отдельно по каждому слову-ключу, так как работает только с фиксированным набором ключевых слов/фраз, и, соответственно, чем популярнее запрос, тем дороже стоит его показ.
  • Стоимость рекламы может быть накручена через «сливание» рекламных бюджетов конкурентами (скликивание).
  • Самый большой минус отражен в последних исследованиях по эффективности «контекста», которые явно демонстрируют, что доверие к такому виду рекламы со стороны интернет-пользователей стремительно уменьшается.

Альтернативой контекстной рекламе в Интернете является тизерная онлайн-реклама. Выглядит она как небольшой, завлекающий заголовок (тизер) плюс картинка («контент линкаторы»). Тизерная онлайн-реклама стандартно представляется интернет-пользователю в виде новостей и несет в себе намного более интенсивно влекущее начало по сравнению с контекстной.

Тизерное рекламное объявление, взятое в отдельности, само по себе почти не информативное. Оно манит кратким намеком на интересное содержание, которое окажется в полной версии сообщения. На полную же версию сообщения можно легко перейти, кликнув на тизер.

Вышеупомянутые факторы определяют эффективность тизерной рекламы. Тизерная онлайн-реклама в текущий момент является самой кликабельной рекламой среди остальных форматов.

Преимущества тизерной онлайн-рекламы:

  1. Удобство формата. Незаезженность тизерного формата рекламы дает больше шансов быть загруженной в браузерах, содержащих антирекламные утилиты.
  2. Мобильность настройки. Внешний вид рекламного блока легко и просто настраивается (размер картинки, шрифт, цвет, размер текста).
  3. Тизер привлекает больше внимания (и, соответственно, кликов) в сравнении с контекстом или баннерами.
  4. Отличные показатели кликабельности. Текст тизерных объявлений информативен и притягивает глаз за счет яркого заголовка и картинки.

Кроме того, тизерная онлайн-реклама дешевле и действеннее контекстной. Существует возможность ставить специальные фильтры, которые помогают лучше, органичнее подогнать ее под содержание вашего сайта.

Тизерная реклама — прекрасный способ повысить посещаемость сайта. Если вы правильно составите объявление, приток целевых, заинтересованных интернет-посетителей будет железно гарантирован. Ввиду того, что цены на клики невысоки, тизерная реклама идеально сгодится для арбитража трафика (покупка трафика у одних ресурсов и продажа его на другие партнерские ресурсы по более дорогой цене).


Читайте также

Блог компании

  • Олег Крыгин
    Олег Крыгин
    Директор по развитию
    Рекомендательный трафик: как дать читателям то, что им действительно нравится

    Один мой знакомый журналист начинал любые статьи своей коронной фразой — «В последнее время об этом не говорил только ленивый». К этой фразе очень много претензий, однако и сейчас она почему-то первой всплыла в голове, ведь о предмете данной статьи, так называемом рекомендательном трафике, в последнее время говорят много и постоянно. Есть что сказать по этому поводу и нам.

  • Елена Торшина
    Елена Торшина
    Маркетолог WebArtex
    Что происходит в отрасли? Узнаем на CyberMarketing-2015

    «Минусинск», новый аукцион Яндекс.Директ, мобильный алгоритм Google — это лишь малая доля событий, всколыхнувших рынок в этом году. Как развивается отрасль, куда направлять бюджеты компаниям? Выясняем на CyberMarketing-2015.

Все записи
Direct/ADVERT — эффективный инструмент для привлечения целевых посетителей на ваш сайт.
Подробнее

Начните рекламную кампанию прямо сейчас и получите стартовые
50 рублей в подарок!

Регистрируясь, вы подтверждаете своё согласие с офертой.