Тизерные системы

Надежда Михайлова

Менеджер поддержки

Понятно, что каждый рекламщик жаждет получить в свои умелые руки самый надёжный и действенный инструмент продвижения, который принесёт максимальную отдачу на вложенный капитал. Важно знать, что не всякий трафик одинаково хорош, даже если он большой. Хорош лишь тот трафик, который конвертировался в целевое действие — продажи/регистрации и так далее.

Секретами, как правильно выбрать рекламную систему для продвижения, поделились генеральный директор компании «Поисковые технологии» Степан Ерёмин и исполнительный директор Олег Овсянников.

— Вот есть такое понятие — «общий трафик», то есть нацеленный на широкую аудиторию без ярко выраженных характеристик и интересов. Кому может быть полезен такой трафик? Например, контекстные системы сильны за счёт опции узкой сегментации, именно этим они и привлекают рекламодателей.

Олег Овсянников: Целевой трафик из контекста, направленный на узкий сегмент, и правда, очень хорош. Особенно тогда, когда нужно продать специфический товар или услугу, которые рассчитаны на определённый тип людей с определёнными узкоспециализированными интересами. Именно поэтому контекстная реклама востребована. Но совсем другой коленкор получается, если вы попробуете продать через контекст товар типовой. Например чемоданы для путешествий. И вот как раз в такой ситуации «общий трафик» будет кстати. Если выбрать для такого продукта контекстную рекламу, то придётся конкурировать с несколькими сотнями интернет-магазинов, которые продают чемоданы. Сами понимаете, что невелик шанс продать такой товар в режиме жёсткой конкуренции. При этом заплатить за контекст с его высококонкурентными запросами придётся очень много. Поэтому для типовых товаров и услуг нужен не узкий трафик, а трафик широкого профиля. К типовым продуктам относятся, в том числе, контентные проекты разнообразных онлайн-порталов новостного, познавательного и развлекательного свойства. Контентным проектам трафик нужен, чтобы потом его же перепродать рекламодателям, посему вопрос цены за трафик для площадок типа СМИ очень важен.

Степан Ерёмин: При всём при этом «общий трафик» «общему трафику» рознь. Так, например, Directadvert включает в свою партнёрскую сеть площадки с хорошей посещаемостью и адекватным контентом — Аргументы и Факты, РБК, Интерфакс др. Проще говоря, аудитория новостных «крупняков» отечественного интернета и посетители нашей системы — это одна и та же аудитория.

— Скажите, а это вообще корректно — сравнивать тизерную и контекстную рекламу в плане эффективности?

Олег Овсянников: Тизерная реклама не отменяет контекст. Как и контекст не в силах заменить тизеры. Повторюсь, что в ряде случаев достойных альтернатив для контекста в природе не существует. Иногда мы сами советуем нашим клиентам дать контекстное объявление, потому что рекламное объявление вроде «Выгодные условия лизинга строительного оборудования» в тизерной системе не получит отклика. Безусловно, в тизерной сети, как и в контексте, есть опции и геотаргетинга, и таймтаргетинга. Мы имеем возможность показывать самые кликабельные рекламные объявления, отслеживать интересы и другие характеристики пользователей. При всём при этом наша аудитория по своим потребительским свойствам, скорее, ближе к ТВ-аудитории — то есть той, которая большая, разнонаправленная. Поэтому через нас удобно продавать косметику, одежду, бытовую химию, электронику и всё, что душе угодно из категории массового спроса.

Степан Ерёмин: Важный фактор выбора для маркетолога — рентабельность рекламного размещения, которая показывает, сколько вы заплатили за привлечение одного покупателя/посетителя. На этом фронте тизерные сети хороши в сегментах с наибольшей конкуренцией среди рекламодателей. Таких сегментов очень много — путешествия и другие развлечения для широкой аудитории, автомобили, форекс, банки, образовательные программы, мебель, продукты питания, лекарства и прочее. Цена за переход в тизерных сетях по рекламным ссылкам такой тематики получится в десятки раз меньше, если сравнивать с контекстом. Так, например, у нас в Directadvert объявления тематики «IT и телеком» будут стоить от 1,2 рубля, «Туризм и отдых» — от 1,5 рублей, «Новости и политика» — 0,3 рубля.

— А как насчёт охвата? Тизернеты дают рекламодателям какую-то конкретику по показателям охвата аудитории? Например, по сумме площадок-партнёров или как-то ещё?

Степан Ерёмин: У нас тут явное преимущество. Мы даём клиентскую рекламу не только на партнёрских сайтах. Значительная её часть размещается исключительно на нашем собственном ресурсе — в ленте новостей Directadvert. На сайтах-партнёрах идёт размещение наших новостных блоков с интересными и актуальными новостями. Разумеется, мы сами пишем эти новости. Этими новостями мы собираем трафик с партнёрских сайтов в ленту Directadvert. Наша статистика такова: охват аудитории составляет примерно 140 миллионов человек в месяц. Клиент имеет возможность проверить посещаемость с помощью ресурсов Liveinternet или Rambler. Вся наша статистика открыта и прозрачна.

— Существуют ли какие-то гласные или негласные правила успеха в Directadvert или любой другой тизерной сети?

Степан Еремин: Самое главное здесь — не совершать элементарных понятийных ошибок. Клиент должен идеально знать свой товар. Рекламное объявление должно стопроцентно достоверно и убедительно рассказывать о достоинствах товара. Реклама должна цеплять глаз потребителя. Наша рекомендация — быть конкретней в обращении к потребителю, стараясь избегать общих, ничего не значащих фраз. И понятно, что яркие интригующие заголовки добавят ценности любому тизеру.

Олег Овсянников: В рекламном объявлении надо делать акцент на самых выгодных, броских предложениях. Особое внимание следует уделить картинке — она даже может быть не продуктовой, а атмосферной. Главное — вызвать в потребителе ответное чувство. Правда, стоит избегать откровенного «трэша», непонятных, не всем понятных или шокирующих изображений, потому что можно получить к себе на сайт или лэндинг совсем не ту аудиторию, что хотелось бы.

— Что вы можете предложить небольшому бизнесу?

Степан Ерёмин: Сервисы, аналогичные Directadvert, не всем подходят. Для узкоспециализированной аудитории подойдут контекст и «медийка» на сайтах соответствующей тематики, тизерные сети будут идеальны для контентных проектов, а также для рекламы товаров и услуг массового спроса. Ещё до запуска рекламных кампаний вы должны убедиться в том, что ваш сайт оптимизирован. Сайт должен быть удобным с точки зрения юзабилити. Это те факторы, которые сильно влияют на эффективность рекламных кампаний. Плохо оптимизированный сайт с недружественным интерфейсом не сможет должным образом обслужить аудиторию, которая придёт по рекламе. Поэтому сначала делаем нормальный сайт, а потом уже думаем о рекламе и конверсиях.

4.3 5 Тизерные системы 11
Начните прямо сейчас

Регистрируясь, вы подтверждаете своё согласие с офертой, а также даете согласие на обработку своих персональных данных

Комментарии для сайта Cackle
Популярные статьи
Как правильно использовать тизерную рекламу для сайта?

Людей, интересующихся партнерскими программами и решивших узнать, что такое тизерная сеть, волнуют одинаковые вопросы: прибыльно ли это, стоит ли попробовать, как избежать обмана. Ответим на них в этой статье.

Кликандер

Кликандер (clickunder) реклама — Directadvert.