Тизерная реклама — будущее интернет-рекламы

Психологические приемы на службе у интернет-маркетологов.

Тизерная онлайн-реклама (от англ. teaser — дразнилка) основана на маркетинговом приеме, когда вместо стандартного рекламного объявления берется за основу некая интригующая фраза или картинка, призванная стимулировать большой интерес со стороны потребителя.

Интригующий «тизер» именно интригует, но не раскрывает секрета. Секрет такой онлайн-рекламы, как правило, открывается чуточку позднее, когда заинтригованный интернет-пользователь переходит по ссылке.

Ментальное ядро тизерной онлайн-рекламы основано на базовом человеческом качестве — любопытстве.

Интрига, загадка, легкий намек на сенсацию — в этом кроется успех продуманных рекламных кампаний на основе тизерных объявлений.

Стандартно тизерная рекламная кампания проходит в два этапа. Первый — внедрение интриги, которая просто вынуждает потребителя проявить к объявлению интерес. Второй — раскрытие секрета, «тайны», призванной связать воедино первичную загадку (тизер) и бренд, товар, услугу.

Случается и так, что хорошо продуманный заголовок не дает должного эффекта из-за отсутствия логической связи между тизером и самим брендом. Аудитория видит эту онлайн-рекламу как привязку к совершенно иному продукту или совсем игнорирует.

Тизерная онлайн-реклама в сравнении с другими стандартными методами привлечения аудитории отличается оригинальностью, креативной составляющей и ненавязчивой подачей.

В интернете присутствуют специальные партнерские программы, которые предлагают размещение тизерных баннеров на различных сайтах. Тизеры-приманки разрабатываются под целевую аудиторию этих сайтов.

Например, самая распространенная «приманка» для сайтов женской тематики — заголовок-лозунг «Похудей за неделю, исключив всего 3 продукта...» Очень многие дамы охотно реагируют на такой тизер и переходят по ссылке.

Эффективность тизерного подхода в онлайн-рекламе существенно выше, чем у обычных баннеров и контекстных объявлений, от которых рядовой пользователь просто устал.

Однако важно помнить, что тизерная онлайн-реклама на долгосрочную перспективу хороша тогда, когда оригинальна и максимально лишена пошлости и неуместного эротизма.

Интернет-заработок на тизерной онлайн-рекламе для веб-мастера предполагает наличие собственного сайта. Здесь все просто: необходимо зарегистрироваться в системе купли-продажи тизерного трафика либо стать партнером одной из тизерных сетей. Далее надо добавить свой сайт (или сайты) в систему, разместить код для отображения тизеров и настроить рекламную кампанию.

Ваш интернет-заработок будет находиться в прямой зависимости от интенсивности посещения вашего сайта. Чем больше трафика на сайт будет привлечено, тем больше будет интернет-заработок.

В интернете бытует ложное мнение, что тизерная онлайн-реклама годится исключительно для ресурсов развлекательного содержания. Это далеко не так. Тизеры идеально подходят для новостных и бизнес-тематик. Обилие тизеров на развлекательных ресурсах объясняется тем, что такие сайты сложнее монетизируются через контекстную и другую онлайн-рекламу.

Хороший пример тизерной партнерки — Direct/ADVERT

Работать по партнерке Direct/ADVERT выгодно и удобно. Это хороший интернет-заработок, который достанется вам, как говорится, малой кровью, так как технический интерфейс партнерки более чем дружелюбный и минималистичный.

Административная консоль партнерки позволяет без лишних проблем создавать тизерные объявления, которые, в свою очередь, очень легко настраиваются.

Можно выбирать из уже шаблонных, стандартных по размеру блоков тизеров, либо самостоятельно определить вертикальный и горизонтальный размеры, вручную выбрать цвет, тип, размер и месторасположение текста по отношению к картинке-тизеру.

Сразу же можно посмотреть PREVIEW созданного тизерного блока и скопировать коды этого блока для последующей вставки на свой сайт.

Тизерные объявления по партнерке Direct/ADVERT легко фильтруются таким образом, чтобы выдавать на ваш сайт контент благопристойного содержания без эротической тематики и с минимумом «желтухи».

Вам будет достаточно войти в «Фильтровать содержимое рекламных блоков по словам», после чего выставить галочки напротив «Потенциально эротические новости», «Потенциально желтые новости» и нажать кнопку «Сохранить».


Читайте также

Блог компании

  • Олег Крыгин
    Олег Крыгин
    Директор по развитию
    Рекомендательный трафик: как дать читателям то, что им действительно нравится

    Один мой знакомый журналист начинал любые статьи своей коронной фразой — «В последнее время об этом не говорил только ленивый». К этой фразе очень много претензий, однако и сейчас она почему-то первой всплыла в голове, ведь о предмете данной статьи, так называемом рекомендательном трафике, в последнее время говорят много и постоянно. Есть что сказать по этому поводу и нам.

  • Елена Торшина
    Елена Торшина
    Маркетолог WebArtex
    Что происходит в отрасли? Узнаем на CyberMarketing-2015

    «Минусинск», новый аукцион Яндекс.Директ, мобильный алгоритм Google — это лишь малая доля событий, всколыхнувших рынок в этом году. Как развивается отрасль, куда направлять бюджеты компаниям? Выясняем на CyberMarketing-2015.

Все записи
Direct/ADVERT — эффективный инструмент для привлечения целевых посетителей на ваш сайт.
Подробнее

Начните рекламную кампанию прямо сейчас и получите стартовые
50 рублей в подарок!

Регистрируясь, вы подтверждаете своё согласие с офертой.