Покупка ссылок на сайт

Как и сколько?

Здесь всё как в жизни. Ответов на вопрос «а сколько?» может быть много. Истина в вине. Вернее, истина в том, что представляет из себя ваш сайт или блог — тот ресурс, для которого вы, собственно, собираетесь купить целевой трафик.

Например, есть у вас сайт на каком-то домене какого-то срока давности, причём у логической цепочки «домен-сайт» тоже свой определённый возраст. Имеется определённое число ссылок, ведущих на ваш веб-ресурс. Упомянутые факторы в общей сложности — это так называемый «траст» сайта или доменного имени. Траст оказывает прямое влияние на то, как сайт ранжируется в поисковиках.

Купить переходы — это просто. Это то, что вы всегда успеете. В каком-то смысле, это метод вторичный и пассивный, хотя его не стоит исключать. Но неплохо бы, чтобы вы сами приложили собственные творческие усилия — внесли, так сказать, свою лепту в общий котёл стараний для получения 1000 посетителей на сайт. То есть собственные усилия и покупка трафика на сайт должны быть гармонично совмещены.

Идеальная комбинация имеет место тогда, когда домен исключительно трастовый, а контент вашего веб-ресурса исключительно качественный и приятно любопытный для подавляющего большинства аудитории... А ещё хорошо, если ваши веб-страницы оптимизированы по правилам SEO и имеют часто обновляемый контент... Хорошо, если этот контент регулярно анонсируется в социальных сетях и/или форумах для повышения эффективности индексации поисковыми системами.

Когда всё вышеперечисленное идеально гармонирует друг с другом — можно купить переходы. Это будет дополнительным бонусом и большим шагом к тому, чтобы иметь вожделенные 1000 посетителей на сайт.

Если ваш веб-ресурс молодой (пока не трастовый), то здесь есть некоторые трудности. Вопросы могут появиться уже тогда, когда вы создаёте страницы для своего ресурса. Например, такие моменты... По каким запросам оптимизировать веб-страницы? Какие запросы надо использовать для продвижения сайта, чтобы получить вожделенные 1000 посетителей на сайт?

Всё это, в свою очередь, влияет на фактор, определяющий, какие ссылки надо покупать для вашего веб-ресурса.

Допустим, вы продвигаете какую-то определённую веб-страницу... Так вот, эта страница должна включать в себя контент, жёстко рассчитанный на целевую аудиторию. Таким образом, сначала фиксируется целевая страница. Фиксируется список запросов для этой страницы в интересах получения поискового трафика. Фиксируется степень конкуренции в соответствии с этими запросами и частотность. После всего этого можно уже принять решение — купить целевой трафик.

Логичный вопрос — где купить переходы (ссылки)? Да где угодно!

Например, это могут быть постовые ссылки. Они стоят недорого, индексируются вместе с контентом и неплохо влияют на ранжирование в поисковиках, в частности Google.

Необходимо обращать внимание на то, чтобы показатели — ТИЦ (тематический индекс цитирования) и/или PR (Page Rank, алгоритм расчёта авторитетности страницы, используемый поисковой системой) — были на приемлемых уровнях. Постовые ссылки могут стоить 5-50 рублей. Лучше брать оптом.

Резюмируя вышесказанное, представим ваш план действий:

1. Сначала оптимизируем целевую веб-страницу под конкретный запрос и далее пишем правильный контент.

2. Ждём начала индексации в поисковых системах.

3. Анализируем то, что получилось. Следующий шаг — покупка трафика на сайт (покупаем ссылки в нужном объёме до достижения желаемого результата).

4. Закрепляем и поддерживаем результат уже после того, как цель по трафику достигнута.

В каждом конкретном случае необходимо отдельно оценивать количество покупных ссылок применительно к конкретному блогу/сайту. То есть каждый случай индивидуален, и единой количественной формулы здесь быть не может.

Результат оценивается постепенно и планомерно.

Здесь важно понимать, что нет прямой корреляции между количеством покупных ссылок и объёмом уникальных посетителей.


Читайте также

Блог компании

  • Олег Крыгин
    Олег Крыгин
    Директор по развитию
    Рекомендательный трафик: как дать читателям то, что им действительно нравится

    Один мой знакомый журналист начинал любые статьи своей коронной фразой — «В последнее время об этом не говорил только ленивый». К этой фразе очень много претензий, однако и сейчас она почему-то первой всплыла в голове, ведь о предмете данной статьи, так называемом рекомендательном трафике, в последнее время говорят много и постоянно. Есть что сказать по этому поводу и нам.

  • Елена Торшина
    Елена Торшина
    Маркетолог WebArtex
    Что происходит в отрасли? Узнаем на CyberMarketing-2015

    «Минусинск», новый аукцион Яндекс.Директ, мобильный алгоритм Google — это лишь малая доля событий, всколыхнувших рынок в этом году. Как развивается отрасль, куда направлять бюджеты компаниям? Выясняем на CyberMarketing-2015.

Все записи
Direct/ADVERT — эффективный инструмент для привлечения целевых посетителей на ваш сайт.
Подробнее

Начните рекламную кампанию прямо сейчас и получите стартовые
50 рублей в подарок!

Регистрируясь, вы подтверждаете своё согласие с офертой.