Продвижение сайта

Факты без лирики

Для владельца любого веб-ресурса хороший трафик важен так же, как важна для жизни здоровая, свободно бегущая по венам и артериям кровь.

Успех любой электронной коммерции кроется в трафике, ибо без трафика нет посетителей, а значит, и продаж тоже нет. Без трафика вы не заработаете ни рубля, даже если ваш сайт объективно самый потрясающий на свете с самой дружелюбной в мире навигацией.

Трафик можно получить разными способами. С позиции генерации трафика в рамках покупки ссылок или любой интернет-рекламы продвижение сайтов — процесс технологичный, который требует определенного набора действий, осуществляемых в строгой последовательности.

Скажем пару слов о целевом трафике. Получить хоть какой-нибудь трафик просто, но задача наша состоит не в этом. Важно заполучить именно целевой трафик, то есть привлечь совокупность людей, которые по своим целям, интересам и прочим критериям соответствуют направленности вашего веб-ресурса. Эти люди могут стать вашими верными читателями или регулярными покупателями продуктов/услуг, которые вы продаете через свой сайт или блог.

Существует множество способов, которые могут быть использованы для получения желаемого целевого трафика.

Самые распространенные таковы:

— оптимизация веб-ресурса под популярные поисковые запросы;

— регулярное и качественное наполнение сайта интересной информацией;

— обмен ссылками с ресурсами смежной тематики;

— публикации в каталогах статей;

— участие в онлайн-сообществах со смежной тематикой;

— вирусный маркетинг и др.

Таким образом, ответов на вопрос «как продвигать сайт» очень много.

Один из способов раскрутить сайт реализуется через покупку трафика на сайт или покупку ссылок, по которым целевые посетители попадают к вам со сторонних ресурсов.

Покупка целевого трафика — это задача, которую надо решать с учетом некоторых важных нюансов. Один из них — это траст вашего сайта.

Например, есть у вас сайт на каком-то домене какого-то срока давности, причем у логической цепочки «домен-сайт» тоже свой определенный возраст. Имеется определенное число ссылок, ведущих на ваш веб-ресурс. Упомянутые факторы в общей сложности — это и есть так называемый траст сайта или доменного имени. Траст оказывает прямое влияние на то, как сайт ранжируется в поисковиках.

Купить переходы — это просто. Это то, что вы всегда успеете сделать. В каком-то смысле, это метод вторичный и пассивный, хотя его не стоит исключать. Но неплохо бы, чтобы вы сами приложили собственные творческие усилия — внесли, так сказать, свою лепту в общий котел стараний для получения первой тысячи посетителей на сайт. То есть собственные усилия и покупка трафика на сайт должны быть гармонично совмещены.

Идеальная комбинация получается тогда, когда домен исключительно трастовый, а контент вашего веб-ресурса исключительно качественный и вызывает интерес подавляющего большинства аудитории. А еще хорошо, если ваши веб-страницы оптимизированы по правилам SEO и имеют часто обновляемый контент. Хорошо, если этот контент регулярно анонсируется в социальных сетях и/или форумах для повышения эффективности индексации поисковыми системами.

Когда все вышеперечисленное идеально гармонирует друг с другом — можно купить переходы. Это будет дополнительным бонусом и большим шагом к тому, чтобы иметь первую вожделенную тысячу посетителей.

Если ваш веб-ресурс молодой (пока не трастовый), то придется столкнуться с некоторыми трудностями. Вопросы могут появиться уже тогда, когда вы создаете страницы для своего ресурса. Например, по каким запросам оптимизировать веб-страницы? Какие запросы надо использовать для продвижения сайта?

Все это, в свою очередь, влияет на фактор, определяющий, какие ссылки надо покупать для сайта.

Допустим, вы продвигаете какую-то определенную страницу. Так вот, эта страница должна включать в себя контент, жестко рассчитанный на целевую аудиторию. Таким образом, сначала фиксируется целевая страница. Фиксируется список запросов для этой страницы в интересах получения поискового трафика. Фиксируется степень конкуренции в соответствии с этими запросами и частотность. После всего этого можно уже принять решение — купить целевой трафик.

Логичный вопрос — где купить переходы (ссылки)? Да где угодно!

Например, это могут быть постовые ссылки. Они стоят недорого, индексируются вместе с контентом и неплохо влияют на ранжирование в поисковиках, в частности Google.

Необходимо обращать внимание на то, чтобы показатели — ТИЦ (тематический индекс цитирования) и/или PR (Page Rank, алгоритм расчета авторитетности страницы, используемый поисковой системой) — были на приемлемых уровнях. Постовые ссылки могут стоить 5-50 рублей. Лучше их брать оптом.

Резюмируя вышесказанное, представим ваш план действий:

  1. Сначала оптимизируем целевую веб-страницу под конкретный запрос и пишем для нее правильный контент.
  2. Ждем начала индексации в поисковых системах.
  3. Анализируем то, что получилось. Следующий шаг — покупка трафика на сайт (покупаем ссылки в нужном объеме до достижения желаемого результата).
  4. Закрепляем и поддерживаем результат уже после того, как цель по трафику достигнута.

В каждом конкретном случае необходимо отдельно оценивать количество покупных ссылок применительно к конкретному блогу/сайту. То есть каждый случай индивидуален, и единой количественной формулы здесь быть не может.

В случае использования интернет-рекламы продвижение сайтов может пойти более бодрыми темпами — это вполне достойная альтернатива покупным ссылкам. Рассмотрите (а еще лучше — предусмотрите) возможность интеграции на свой веб-ресурс тизерных блоков или закажите контекстную рекламу. Самое важное — это то, что продвижение должно коррелировать с характером и спецификой вашего сайта по тематике и особенностям целевой аудитории. Контент вашего сайта должен сочетаться с теми рекламными продуктами, за счет которых вы планируете монетизировать ваш ресурс в будущем. В виртуальной природе существуют относительно универсальные форматы партнерской рекламы, на которой можно зарабатывать независимо от того, какое содержание имеет ваш сайт. Например, партнерка Direct/ADVERT — замечательный формат монетизации за счет своей универсальности и отличного таргетирования по разным группам целевых потребителей. Тизерные блоки имеют много плюсов перед контекстной рекламой и другими форматами, которые уже сильно заезжены и с каждым годом становятся все менее эффективными.

Монетизация рекламных блоков на примере одной партнерской площадки в тизерной сети Direct/ADVERT:

Таким образом, любое продвижение ресурса (и последующая монетизация) — это комплексный процесс. Результат процесса оценивается постепенно и планомерно.

Главное — понять, что нет прямой зависимости между количеством покупных ссылок и объемом уникальных посетителей.

Удачи вам!


Читайте также

Блог компании

  • Олег Крыгин
    Олег Крыгин
    Директор по развитию
    Рекомендательный трафик: как дать читателям то, что им действительно нравится

    Один мой знакомый журналист начинал любые статьи своей коронной фразой — «В последнее время об этом не говорил только ленивый». К этой фразе очень много претензий, однако и сейчас она почему-то первой всплыла в голове, ведь о предмете данной статьи, так называемом рекомендательном трафике, в последнее время говорят много и постоянно. Есть что сказать по этому поводу и нам.

  • Елена Торшина
    Елена Торшина
    Маркетолог WebArtex
    Что происходит в отрасли? Узнаем на CyberMarketing-2015

    «Минусинск», новый аукцион Яндекс.Директ, мобильный алгоритм Google — это лишь малая доля событий, всколыхнувших рынок в этом году. Как развивается отрасль, куда направлять бюджеты компаниям? Выясняем на CyberMarketing-2015.

Все записи
Direct/ADVERT — эффективный инструмент для привлечения целевых посетителей на ваш сайт.
Подробнее

Начните рекламную кампанию прямо сейчас и получите стартовые
50 рублей в подарок!

Регистрируясь, вы подтверждаете своё согласие с офертой.