Видео-формат - перспективный формат онлайн-рекламы

Данные зарубежных исследований.

По данным информагентств, только за март текущего года граждане США посмотрели порядка 8,3 млрд рекламных роликов в интернете, что является абсолютным историческим рекордом.

Самый большой объём роликов с онлайн-рекламой можно найти на специализированном сервисе Hulu, который получает порядка 1,7 млрд просмотров от всей совокупности онлайн-рекламы видео-формата. Суммарная продолжительность роликов составляет 690 млн минут.

Успешный сервис Hula — совместный проект корпораций News Corp, NBC, Disney-ABC. Он действует только на территориях Америки и Японии.

В последнее время появляется всё большее количество желающих дать рекламу в интернете. Многие рекламодатели хотят купить рекламу не просто какую-нибудь, но желают самую инновационную, действенную и приносящую мгновенные плоды. Видео-формат привлекает многих, собственно, за счёт своего динамичного видео-элемента, который позволяет визуализировать любые рекламные послания, даже самые комплексные.

Сервис YouTube («дочка» компании Google) занимает почётное второе место на рынке онлайн-рекламы видео-формата с общим количеством просмотров на уровне 1,2 млрд. Причём сервис YouTube при расчёте количества просмотров учитывает даже секунды просмотра, тогда как Hulu считает только те просмотры, которые были сделаны «от» и «до».

По оценкам Forbes, невзирая на хорошие показатели роста онлайн-рекламы видео-формата в Мировой паутине, компании, представляющие торговые марки, пока не рассматривают онлайн-видео как альтернативу ТВ. Более 48% корпораций диверсифицируют свои медийные бюджеты, распределяя деньги как в интернет, так и в традиционные носители — прессу и телевидение.

Эксперты прогнозируют, что в ближайшем будущем всё большее количество рекламодателей захотят дать рекламу в интернете, склоняясь при этом к новым форматам онлайн-рекламы (таким как видео) и постепенно уходя от более консервативных инструментов вроде баннеров.

Тем не менее, традиционные механизмы интернет-рекламы будут продолжать жить потому, что они всё еще демонстрируют хорошие показатели эффективности.

Вероятней всего, будет реализован некий компромисс, когда классические инструменты онлайн-рекламы будут эволюционировать, то есть будут расти и совершенствоваться по своему качеству, функционалу и силе воздействия параллельно с развитием рынка в целом.

В конце концов, чем больше желающих купить рекламу в интернете, тем больше рынок онлайн-рекламы, тем богаче предложение, и тем изощрённее и хитрее рекламные инструменты.

Видео-формат — это просто очередной эволюционный этап развития рекламного интернет-рынка. Дальше будет больше.


Читайте также

Блог компании

  • Олег Крыгин
    Олег Крыгин
    Директор по развитию
    Рекомендательный трафик: как дать читателям то, что им действительно нравится

    Один мой знакомый журналист начинал любые статьи своей коронной фразой — «В последнее время об этом не говорил только ленивый». К этой фразе очень много претензий, однако и сейчас она почему-то первой всплыла в голове, ведь о предмете данной статьи, так называемом рекомендательном трафике, в последнее время говорят много и постоянно. Есть что сказать по этому поводу и нам.

  • Елена Торшина
    Елена Торшина
    Маркетолог WebArtex
    Что происходит в отрасли? Узнаем на CyberMarketing-2015

    «Минусинск», новый аукцион Яндекс.Директ, мобильный алгоритм Google — это лишь малая доля событий, всколыхнувших рынок в этом году. Как развивается отрасль, куда направлять бюджеты компаниям? Выясняем на CyberMarketing-2015.

Все записи
Direct/ADVERT — эффективный инструмент для привлечения целевых посетителей на ваш сайт.
Подробнее

Начните рекламную кампанию прямо сейчас и получите стартовые
50 рублей в подарок!

Регистрируясь, вы подтверждаете своё согласие с офертой.