Сегмент онлайн-рекламы растет как на дрожжах

Цифры и выводы российских аналитиков.

Как показывает свежее исследование Ассоциации коммуникационных агентств России, за первые три месяца 2012 года денежный объем рыночного сегмента онлайн-рекламы вырос на 75% и составил 10 млрд рублей.

В настоящее время почти все сегменты медиа-рынка показывают положительную динамику в сравнении с 2011 годом, однако главный стимулятор роста — это интернет.

Цены на рекламу в интернете зависят от того, какой именно формат онлайн-рекламы будет выбран. Виртуальный рынок намного гибче и мобильнее реальных медиа-носителей с их сложными процедурами. Цены на рекламу в интернете рекламные ресурсы (сервисы, площадки) или агентства-посредники считают под каждого отдельного клиента индивидуально, принимая во внимание множество разнообразных факторов и условий. Эти факторы и условия обуславливаются персональными особенностями заказчиков — располагаемым рекламным бюджетом, особыми характеристиками продвигаемых товаров/услуг, количеством конкурентов и др. Таким образом, цены на рекламу в интернете зависят от массы вещей — бюджет на раскрутку может составлять 3 тыс рублей или 3 млн рублей. Причём в обоих случаях конечный результат может быть очень хорошим.

От количества заплаченных денег не всегда зависит, будет ли заказчик ежедневно получать не менее 1000 посетителей на сайт в процессе (или по итогам) рекламной кампании. Успех чаще всего базируется на том, насколько удачно выбран рекламный формат, и как правильно выстроена коммуникация с целевой аудиторией.

Интернет уверенно становится ведущим медиа-ресурсом. Численность юзеров интернет-пространства непрерывно растёт.

Согласно данным отчёта Минкомсвязи РФ, в начале 2012 года численность пользователей Рунета достигла отметки 70 млн человек. Аудитория увеличивается буквально ежедневно. Суточная аудитория поисковика Яндекс уже обгоняет по своей численности аудиторию центральных ТВ-каналов. Всем понятно, что текущая динамика — сигнал к тому, что сегменты онлайн-рекламы будут расти по мере того, как люди будут перемещать свои взоры из оффлайна в онлайн. В особенности это касается инновационных онлайн-секторов рекламного рынка. Более традиционные форматы (такие как контекстная реклама в Яндекс direct или, например, Бегун, баннерная онлайн-реклама) будут расти более медленными темпами, чем новейшие форматы вроде тизерной рекламы или вирусных видео-роликов, способных ежесуточно приводить более 1000 посетителей на сайт продвигаемого сайта или другого ресурса.

На отечественном рынке онлайн-рекламы продолжают набирать свою популярность социальные сети и профильные публичные площадки по интересам, которые фактически генерируют и сегментируют аудиторию по интересам, политическим воззрениям, экономическому статусу и др. Для производителей разнообразных товаров и услуг это благодатная почва для завоевания лояльности к своим продуктам/услугам, либо даже для непосредственной конвертации интернет-пользователей в покупателей. Таким образом, представителям бизнеса, агентствам и рекламным ресурсам Мировая паутина предоставляет отличную возможность для хорошего заработка в интернете.

Более 90% регулярных пользователей Рунета имеют хотя бы один профиль (аккаунт) в социальных сетях. Соцсети позволяют производить качественную оценку аудитории, осуществлять таргетированные рекламные кампании. Социальные ресурсы интегрированы с разнообразными рекламными сервисами. На страничках соцсетей можно увидеть баннеры или контекстную рекламу. Кроме того, большинство соцсетей предлагают свои собственные инструменты продвижения плюс полный инструментарий для оценки эффективности проведённых кампаний.

Онлайн-реклама — крайне перспективный сегмент, который будет расти интенсивными темпами, генерируя хороший заработок в интернете для всех участников рекламного процесса.


Читайте также

Блог компании

  • Олег Крыгин
    Олег Крыгин
    Директор по развитию
    Рекомендательный трафик: как дать читателям то, что им действительно нравится

    Один мой знакомый журналист начинал любые статьи своей коронной фразой — «В последнее время об этом не говорил только ленивый». К этой фразе очень много претензий, однако и сейчас она почему-то первой всплыла в голове, ведь о предмете данной статьи, так называемом рекомендательном трафике, в последнее время говорят много и постоянно. Есть что сказать по этому поводу и нам.

  • Елена Торшина
    Елена Торшина
    Маркетолог WebArtex
    Что происходит в отрасли? Узнаем на CyberMarketing-2015

    «Минусинск», новый аукцион Яндекс.Директ, мобильный алгоритм Google — это лишь малая доля событий, всколыхнувших рынок в этом году. Как развивается отрасль, куда направлять бюджеты компаниям? Выясняем на CyberMarketing-2015.

Все записи
Direct/ADVERT — эффективный инструмент для привлечения целевых посетителей на ваш сайт.
Подробнее

Начните рекламную кампанию прямо сейчас и получите стартовые
50 рублей в подарок!

Регистрируясь, вы подтверждаете своё согласие с офертой.