Еще больше денег для партнеров!

Олег Овсянников Исполнительный директор

Мы рады сообщить, что разработали несколько новых форматов рекламных блоков, которые позволят нашим партнерам более эффективно монетизировать аудиторию и получать дополнительный доход.

Roll-in

Этот блок "выезжает" из-за границы экрана (слева или справа), когда посетитель сайта пролистывает содержимое страницы. Вебмастер самостоятельно решает, в каком месте страницы показать блок: в начале, середине или конце.

Владельцам новостных, информационных или других сайтов со статейным контентом мы рекомендуем ставить блок ближе к концу статьи. Пользователь, дочитавший статью или новость, охотнее кликает в другие материалы.

Преимущества данного блока очевидны: он не занимает место на странице и прекрасно привлекает внимание читателей!

Пример работы блока

Pop-over

Всплывающий поверх контента блок не оставит равнодушным ни одного вашего посетителя.

Отличается крайне высокой эффективностью, показывается каждому посетителю только 1 раз в сутки.

Пример работы блока

Fresh-up

Экспериментальный формат. Выглядит как обычный рекламный блок, но периодически (1 раз в 5 секунд) обновляется, сдвигая все тизеры вверх.

Идеально подходит для сайтов, на которых посетители проводят много времени (например, онлайн-кинотеатров), но может успешно использоваться на любых сайтах.

Присоединяйтесь!

В ближайшее время мы планируем много интересных и полезных нововведений как для партнёров, так и для рекламодателей — следите за обновлениями в нашем блоге.

Если вы ещё не являетесь нашим партнёром, самое время зарегистрироваться прямо сейчас!

Начните прямо сейчас

Регистрируясь, вы подтверждаете своё согласие с офертой