Новый рубрикатор

Представляем долгожданное обновление рубрикатора: теперь он стал не только удобнее и информативнее, но и позволяет настраивать трансляцию рекламных рубрик.

Олег Овсянников
Олег Овсянников
Исполнительный директор

Обновленный рубрикатор содержимого рекламных блоков состоит теперь из двух раздельных секций: «Новости» и «Реклама». С их помощью вы можете не только выбирать, какие новости показывать на своем сайте, но и подключать отдельные рекламные рубрики. Если вы в принципе не против появления рекламы на сайте и готовы транслировать продающие объявления, например, автомобильной тематики, просто отметьте флажком рубрику «Авто и мото» в правой колонке рубрикатора. Объявления остальных рекламных рубрик гарантированно не появятся на страницах вашего сайта.

Для вашего удобства мы добавили средние значения основных параметров доходности рубрики: CTR и цену за переход. Обратите внимание, что это лишь ориентировочные средние значения по системе в целом, которые приводятся для того, чтобы вы могли оценить, какие рубрики более популярные и доходные в нашей сети, а какие — менее.

Что делать с объявлениями пикантного и шокирующего содержания?

Мы часто сталкиваемся с тем, что некоторые партнеры не пользуются настройкой содержимого блока, и на их сайтах появляются объявления нежелательного содержания: пикантные, с полуобнаженной натурой, жестокие, слишком «жёлтые» и так далее. Мы ревностно следим за тем, чтобы наши рекламодатели соблюдали правила и не загружали материалы порнографического характера или нарушающие законы РФ, но мы не можем заниматься цензурой и решать, что адекватно общечеловеческим ценностям, а что нет — у каждого свои собственные моральные рамки.

Мы не запрещаем конкретные материалы, а лишь определяем и назначаем их рубрику. И каждый наш партнер вправе решать, какой контент он хочет видеть на своем сайте, и у него есть все необходимые инструменты для этого: рубрикатор и словари фильтрации.

Если вы беспокоитесь об имидже своего сайта, то первое, что необходимо сделать: включить все словари фильтрации на странице «Фильтрация по словам». Также очень рекомендуем отключить новостные рубрики «Пикантное» и «Происшествия» — все фривольные и шокирующие объявления (например, «Вот что вытворяла пьяная преподавательница сутки со студентами!» или «Зверство детей поражает: школьники отрезали сверстнику...») мы помещаем именно в них.

Эти меры избавят вас от львиной доли нежелательных объявлений.

Однако, этого может оказаться недостаточно, потому что в некоторых других рубриках также присутствуют объявления, которые кому-то могут показаться ужасающими, оскорбительными или неприятными. Ниже я приведу список этих рубрик и примеры объявлений из них, а уж вы решайте самостоятельно, подходят ли они для вашего сайта или нет. Если нет — можете смело выключать эти рубрики, однако помните, что это может негативно сказаться на ваших доходах.

Далеко не все объявления из этих рубрик могут вызвать шок, есть масса контента, который будет воспринят большинством совершенно нормально. Но, как всем известно, аудитория больше всего внимания уделяет именно шокирующим материалам, поэтому наши рекламодатели часто загружают и их.

Вот эти «спорные» рубрики:

  • Медицина и здоровье
  • Общество
  • Шоу-бизнес

Итак, решать вам, уважаемые партнеры!

PS: если вы обнаружили какие-то ошибки в работе рубрикатора, прошу писать нам по адресу support@directadvert.ru с указанием вашего аккаунта и примерами объявлений, которые транслируются, но не должны согласно настройкам. Мы мгновенно разберемся и исправим!

Спасибо!


Читайте также

  • Татьяна Дмитриева
    Татьяна Дмитриева
    Директор по персоналу
    ЖИЗНЬ ОфиснаяТЛИЧНАЯ!

    За свою жизнь мне пришлось поработать в самых разных компаниях — больших и не очень, международных и национальных, с офисами на крыше небоскребов и в тех, где вид из окна являл собой исчерпывающую панораму обувных предпочтений московских пешеходов.

  • Эка Цховребова
    Эка Цховребова
    Менеджер по рекламе
    Правда о тизерах

    Как-то раз я встретила полный боли пост человека, ненавидящего тизерную рекламу. Он поражался, что тизермейкер может стоять рядом с ним в очереди и выглядеть как обычный человек (да-да, и даже рогов не будет видно под невинной шапочкой с помпоном). Именно поэтому мне захотелось рассказать, какие мы на самом деле.

  • Олег Овсянников
    Олег Овсянников
    Исполнительный директор
    Повышаем доходность блоков

    Теперь партнеры смогут транслировать на своих сайтах не только новости, но и рекламу.

  • Олег Овсянников
    Олег Овсянников
    Исполнительный директор
    Еще больше денег для партнеров!

    Мы рады сообщить, что разработали несколько новых форматов рекламных блоков, которые позволят нашим партнерам более эффективно монетизировать аудиторию и получать дополнительный доход.

Direct/ADVERT — эффективный инструмент для привлечения целевых посетителей на ваш сайт.
Подробнее

Начните рекламную кампанию прямо сейчас и получите стартовые
50 рублей в подарок!

Регистрируясь, вы подтверждаете своё согласие с офертой.