Инструменты подсчета эффективности трафика в Direct/ADVERT в действии

Недавно мы запустили функционал — «Отслеживание целей». Он призван помочь e-commerce-рекламодателям отслеживать стоимость целевых действий (продаж, скачиваний, регистраций и так далее).

Владислав Сидоров
Владислав Сидоров
Директор по продажам

Давайте разберём на практике, как это работает, и почему расчёт CPA у нас удобнее и точнее, чем на внешних системах статистики. Приступим.

Как начать считать стоимость конверсий?

В вашем личном кабинете перейдите по ссылкам «Добавить объявление» → «Отслеживание целей» → «Получить код отслеживания»:

Установите предложенный код системы на все страницы рекламируемого сайта — подобно тому, как вы устанавливаете счётчики статистики (Google Analytics, Яндекс.Метрика).

При создании объявления укажите адрес страницы сайта, достижение которой будет являться для вас конверсионным.

При этом вы можете указать как всю ссылку целиком (пример выше), так и часть кода, фиксирующего достижение конверсии, например action=oplata.

С этой минуты вы начнёте получать данные об эффективности каждого вложенного рубля в каждое конкретное объявление.

Почему CPA-учёт в Direct/ADVERT удобнее, чем в другой системе статистики?

Во-первых,

вы видите все данные в едином интерфейсе, не отрываясь от управления рекламной кампанией и вам не надо переключаться между программами.

Во-вторых,

вы видите не только количество денег, затраченных на продажу с конкретного тизера, но и его содержание.

Ограничиваясь отслеживанием конверсии в Google Analytics, вы будете работать с обезличенными данными.

Вы увидите сухие цифры в отрыве от реальности, а значит — в отрыве от бизнеса, ведь ad-4183275 ничего не говорит о вашем товаре и рекламном сообщении, делающих ваши продажи.

В-третьих,

в данных статистики сайта вы не увидите данные конверсии в связке с количеством показов и CTR объявления, а значит, вы будете упускать возможность повышать привлекательность тизеров с хорошей конверсией, но малым количеством кликов.

И последнее, самое главное,

система Direct/ADVERT учитывает клики по объявлениям, а внешняя система — посещения сайта. Разница между этими данными может составлять 5-25% (по разным причинам, и это тема для отдельной статьи), а значит, и стоимость конверсии будет отличаться. Так как вы оплачиваете клики в системе, то и стоимость конверсий необходимо рассчитывать, опираясь на данные системы Direct/ADVERT.

Лучше ведь работать с точными данными, верно?

Я ни в коем случае не призываю отказываться от доказавших свою эффективность систем статистики. Они помогают анализировать массу данных, используйте их как независимый источник контроля качества, но не ограничивайтесь только ими, когда есть новые и удобные инструменты, разработанные, чтобы сделать работу в Direct/ADVERT еще более эффективной.


Читайте также

  • Ольга Байбакова
    Ольга Байбакова
    SMM-менеджер
    Как продать рекламу банкиру?

    Очень странная рекламная концепция попала мне в руки вместе с другими распечатками по проекту, где я подрядилась в качестве эксперта по контенту для финансового сектора. Концепция представляла собой онлайн-игру, суть которой сводилась к тому, что двуглавого орла (центровая фигура российского герба) нужно было щелкать по носу, а орел в ответ должен был отхаркивать золотые и серебряные монетки. Собственно, такой вот был интерактив без особо глубокого смысла.

  • Эка Цховребова
    Эка Цховребова
    Менеджер по рекламе
    Сетевая ностальгия

    — Что бы вам было сложнее всего объяснить человеку из прошлого века?

    — То, что у меня в кармане лежит прибор, у которого есть доступ ко всей информации, известной человеку, а я использую его, чтобы смотреть фотографии котов и ругаться с незнакомыми людьми.

  • Ольга Байбакова
    Ольга Байбакова
    SMM-менеджер
    Путь от айфона до буханки «белого»

    Что дарят московские ловеласы?

  • Татьяна Дмитриева
    Татьяна Дмитриева
    Директор по персоналу
    ЖИЗНЬ ОфиснаяТЛИЧНАЯ!

    За свою жизнь мне пришлось поработать в самых разных компаниях — больших и не очень, международных и национальных, с офисами на крыше небоскребов и в тех, где вид из окна являл собой исчерпывающую панораму обувных предпочтений московских пешеходов.

Direct/ADVERT — эффективный инструмент для привлечения целевых посетителей на ваш сайт.
Подробнее

Начните рекламную кампанию прямо сейчас и получите стартовые
50 рублей в подарок!

Регистрируясь, вы подтверждаете своё согласие с офертой.