Ретаргетинг повысит эффективность вашей рекламы в несколько раз

Мы объявляем об открытом тестировании нового рекламного инструмента и приглашаем интернет-магазины принять в нем участие. Каждому участнику будет выделен бесплатный тестовый бюджет до 3000 рублей.

Олег Овсянников
Олег Овсянников
Исполнительный директор

Суть ретаргетинга проста: вы можете нацелить рекламу только на тех людей, которые за последнее время хотя бы 1 раз заходили на ваш сайт.

Как правило, человек принимает решение о покупке не сразу, зачастую он знакомится с предложениями разных магазинов в течение нескольких дней, и тут вы можете вновь напомнить ему о вашем товаре. И с высокой вероятностью он выберет именно вас. Наши эксперименты с ретаргетингом показывают увеличение эффективности рекламных объявлений в несколько раз — как по CTR, так и по конверсии в покупки.

Для участия в тестировании ретаргетинга и получения бесплатного тестового бюджета (до 3 000 рублей) напишите заявку по адресу: support@directadvert.ru с указанием адреса сайта.

Наши специалисты свяжутся с вами в кратчайшие сроки и помогут настроить кампанию.

Присоединяйтесь!


Читайте также

  • Елена Торшина
    Елена Торшина Гость блога
    Руководитель PR-направления WebArtex
    Внешние ссылки: удалять нельзя ставить!

    Тизермейкеру, наверное, всегда приятно вспомнить, что есть человек, которого не любят гораздо больше — это сеошник. Сеошника начали не любить куда раньше. Не любить и при каждом удобном случае хоронить весь его род занятий в целом.

  • Эка Цховребова
    Эка Цховребова
    Менеджер по рекламе
    Хитрость: как сделать хороший тизер

    Как написать хороший тизер? Такой, чтобы и глаз цеплял, и эмоций негативных не вызывал (ну, по крайней мере, чрезмерных), а главное — чтобы собирал клики, как котята лайки? Я приоткрою завесу тайны и расскажу вам несколько сугубо профессиональных приемов, которые наша команда нарабатывала, без преувеличения, годами.

  • Олег Овсянников
    Олег Овсянников
    Исполнительный директор
    Промышленный шпионаж отменяется

    После запуска инструмента отслеживания целей мы столкнулись с тем, что некоторые рекламодатели не хотят устанавливать на своих сайтах код отслеживания, так как опасаются утечки данных об их посетителях и покупателях.

  • Ольга Байбакова
    Ольга Байбакова
    SMM-менеджер
    Как продать рекламу банкиру?

    Очень странная рекламная концепция попала мне в руки вместе с другими распечатками по проекту, где я подрядилась в качестве эксперта по контенту для финансового сектора. Концепция представляла собой онлайн-игру, суть которой сводилась к тому, что двуглавого орла (центровая фигура российского герба) нужно было щелкать по носу, а орел в ответ должен был отхаркивать золотые и серебряные монетки. Собственно, такой вот был интерактив без особо глубокого смысла.

Direct/ADVERT — эффективный инструмент для привлечения целевых посетителей на ваш сайт.
Подробнее

Начните рекламную кампанию прямо сейчас и получите стартовые
50 рублей в подарок!

Регистрируясь, вы подтверждаете своё согласие с офертой.