Внешние ссылки: удалять нельзя ставить!

Тизермейкеру, наверное, всегда приятно вспомнить, что есть человек, которого не любят гораздо больше — это сеошник. Сеошника начали не любить куда раньше. Не любить и при каждом удобном случае хоронить весь его род занятий в целом.

Елена Торшина
Елена Торшина Гость блога
Руководитель PR-направления WebArtex

Но, вы знаете, — ничего, жив курилка, и сеошники продолжают своё славное дело. Более того, есть очень значительная часть SEO, которую следует отнести к SEO-гигиене и признать уже повсеместно, что без определённого минимума действий сайту всё равно никуда не пробиться и ничего не получить. Это первый пунктик. Второй пунктик в том, что хоть поисковики и гнобят это бедное SEO, но вот в Яндексе сайту без внешней ссылочной массы никак не попасть на адекватные позиции в выдаче. Без ссылочной массы не попасть в выдачу, с обильной ссылочной массой (ссылочный взрыв) — легко попасть под фильтр. И потому сейчас SEO отчасти мутирует, перенимая что-то от PR-методов.

Особенно это касается, конечно же, статейного маркетинга и, собственно, статейных бирж.

В чём суть статейного продвижения? Суть в том, чтобы делать ссылки максимально естественными — это первое. Второе — чтобы размещать статьи с максимально естественными ссылками на нормальных ресурсах (с хорошими параметрами, возрастом от года и более, обновляемым контентом и т.д.), пользующихся авторитетом у поисковиков. Всё довольно просто и понятно. И главное — безопасно. То есть если закупать в месяц, скажем, по 50-100 просто ссылок — это может как дать результат (повысить ТИЦ, повысить позиции), так и очень плохо кончиться. А вот при закупке того же количества статей со ссылками рисков попасть под фильтр практически нет (опять же — всё дело в том, какие параметры у сайта, где размещаются статьи). Единственное — статьи, конечно, будут стоить дороже. Если, допустим, за 1000$ можно себе купить ссылок, которых хватит (условно говоря) до самой смерти, то статей на эту сумму можно купить ограниченное количество. Где-то 30-50 штук.

Что сейчас можно перечислить из актуальных и хорошо работающих бирж? Не так много, на самом деле. Здесь как сформировалась лет 5 назад тройка, так она до сих пор и не разбавилась чем-то хоть сколько-нибудь интересным. Эта тройка — Miralinks, GGL, Sape PR. Ну и отметим ещё Ротапост — статьи со ссылками из блогов и Твиттера. Что здесь хорошо — большая база площадок (по 10-15 тыс.), есть разные тарифы — например со страховкой, что статья будет висеть вечно и т.п. Не очень хорошо то, что среди имеющейся базы площадок надо тщательно выбирать себе что получше, что поприличнее. Просто многие вебмастера сдают свои сайты в несколько бирж — и ссылочных, и статейных, и тизерных. Ну и понятно, что если сайт продан-перепродан под рекламу, то на него наверняка косо смотрят поисковики. И если сайт попадёт под раздачу — полетят головы. Из самого свежего из статейных бирж — WebArtex. Она хороша тем, что тут как раз решены две главных проблемы бирж старой школы. Автоматизация всех процессов — это раз. К примеру, удобная отчётность по позициям продвигаемых сайтов (вроде очевидная идея, но до 2013 года не была реализована). И два — очень строгий подход к отбору площадок (двойная модерация и последующая перемодерация). Например, биржа не пропускает сайты из линкоброкеров. Не берёт сайты с ТИЦ меньше 20 и моложе года. Ну и так далее. То есть оптимизаторам здесь определённо комфортнее работать в плане безопасности.

Как ещё можно нарастить внешнюю ссылочную массу? Очень просто. Например, можно пройтись по каталогам и зарегать там свой сайт. Это совсем недорого. Правда, здесь не шибко большой эффект: ТИЦ может как подняться немного, так и, спустя 1-3 месяца, снова сдуться. Ещё можно пройтись по подходящим форумам. По френдам и френдам френдов. И, вообще говоря, на первые месяцы работы сайта этого хватит. А вот спустя где-то полгода-год пора будет в ход пускать тяжелую артиллерию.


Читайте также

  • Эка Цховребова
    Эка Цховребова
    Менеджер по рекламе
    Взрослый интернет, или рассказ не о том, о чем вы подумали

    Интернет пестрит рецензиями на модные гаджеты, новыми ресурсами, полными особенных картинок с налетом ностальгии (специально для хипстеров), соцсетями всех мастей для креативной молодежи. Создается впечатление, что Сеть молодеет на глазах, и старикам тут не место. Так кажется ровно до тех пор, пока не проводятся анализы целевой аудитории, и пока я не провожу свое собственное небольшое исследование.

  • Олег Овсянников
    Олег Овсянников
    Исполнительный директор
    Новый механизм работы с группами

    Выкладываем очередное обновление для рекламодателей, о котором нас давно просили. Теперь работа с группами станет гораздо удобнее и избавит вас от множества проблем.

  • Эка Цховребова
    Эка Цховребова
    Менеджер по рекламе
    Хитрость: как сделать хороший тизер

    Как написать хороший тизер? Такой, чтобы и глаз цеплял, и эмоций негативных не вызывал (ну, по крайней мере, чрезмерных), а главное — чтобы собирал клики, как котята лайки? Я приоткрою завесу тайны и расскажу вам несколько сугубо профессиональных приемов, которые наша команда нарабатывала, без преувеличения, годами.

  • Олег Овсянников
    Олег Овсянников
    Исполнительный директор
    Ретаргетинг повысит эффективность вашей рекламы в несколько раз

    Мы объявляем об открытом тестировании нового рекламного инструмента и приглашаем интернет-магазины принять в нем участие. Каждому участнику будет выделен бесплатный тестовый бюджет до 3000 рублей.

Direct/ADVERT — эффективный инструмент для привлечения целевых посетителей на ваш сайт.
Подробнее

Начните рекламную кампанию прямо сейчас и получите стартовые
50 рублей в подарок!

Регистрируясь, вы подтверждаете своё согласие с офертой.