Новый механизм работы с группами

Выкладываем очередное обновление для рекламодателей, о котором нас давно просили. Теперь работа с группами станет гораздо удобнее и избавит вас от множества проблем.

Олег Овсянников
Олег Овсянников
Исполнительный директор

Суть изменений в следующем:

— При создании или редактировании объявления, как и прежде, можно указать группу, в которую вы хотите поместить объявление. Если вы этого не сделаете, тогда объявление попадает в группу «Без группы»

— Группы можно приостанавливать, удалять, устанавливать для них отдельные настройки таргетинга и просматривать статистику по каждой группе. В приостановленной группе объявления не транслируются.

— Максимальное количество переходов вы можете устанавливать как для аккаунта в целом, так и для каждой группы в отдельности.

— Ретаргетинг по-прежнему настраивается для всех объявлений аккаунта.

Надеемся, эти изменения сделают вашу жизнь немного проще :-)

Впереди у нас еще много приятных сюрпризов для вас, следите за обновлениями!


Читайте также

  • Олег Овсянников
    Олег Овсянников
    Исполнительный директор
    Платите не за клики, а за действия!

    К всеобщему удовольствию наших рекламодателей представляем новый инструмент управления ценой действия (CPA).

  • Эка Цховребова
    Эка Цховребова
    Менеджер по рекламе
    Взрослый интернет, или рассказ не о том, о чем вы подумали

    Интернет пестрит рецензиями на модные гаджеты, новыми ресурсами, полными особенных картинок с налетом ностальгии (специально для хипстеров), соцсетями всех мастей для креативной молодежи. Создается впечатление, что Сеть молодеет на глазах, и старикам тут не место. Так кажется ровно до тех пор, пока не проводятся анализы целевой аудитории, и пока я не провожу свое собственное небольшое исследование.

  • Елена Торшина
    Елена Торшина Гость блога
    Руководитель PR-направления WebArtex
    Внешние ссылки: удалять нельзя ставить!

    Тизермейкеру, наверное, всегда приятно вспомнить, что есть человек, которого не любят гораздо больше — это сеошник. Сеошника начали не любить куда раньше. Не любить и при каждом удобном случае хоронить весь его род занятий в целом.

  • Эка Цховребова
    Эка Цховребова
    Менеджер по рекламе
    Хитрость: как сделать хороший тизер

    Как написать хороший тизер? Такой, чтобы и глаз цеплял, и эмоций негативных не вызывал (ну, по крайней мере, чрезмерных), а главное — чтобы собирал клики, как котята лайки? Я приоткрою завесу тайны и расскажу вам несколько сугубо профессиональных приемов, которые наша команда нарабатывала, без преувеличения, годами.

Direct/ADVERT — эффективный инструмент для привлечения целевых посетителей на ваш сайт.
Подробнее

Начните рекламную кампанию прямо сейчас и получите стартовые
50 рублей в подарок!

Регистрируясь, вы подтверждаете своё согласие с офертой.