RIW-2011: фото и комментарии к самым ярким моментам

Друзья и коллеги! Выставка завершилась. Этот яркий праздник стремительно уходит в прошлое, но как любое незабываемое событие, нам хочется еще хотя бы на минуту удержать  его за пестрое крыло и вместе с вами вспомнить о самых ярких его моментах.

Валерия Тахаутдинова
Валерия Тахаутдинова
Директор по маркетингу и PR

Хотим поблагодарить всех тех, кто посетил (по некоторым ощущениям, даже неоднократно) в эти дни стенд D7-D8 и принял участие в нашем празднике, разделил с нами успех.photo

Спасибо вам за усердие в стремлении написать самое оригинальное объявление (мы их не выбросили, а бережно поместили в верхний ящик стола бигбосса,photo откуда намереваемся извлекать в моменты приступов творческой импотенции), за внимание, проявленное вами к коктейль-бару в целом и бармену Борису, в частности (и это при том, что водки из-под полы он не наливал даже за деньги), за аккуратное обращение с ползающими в ногах художниками (надеемся, вы наконец определились — Лоск или Ваниш), а также за то, что во время хомячковых забегов вы между собственной волей к победе и хомячачьей жизнью уверенно выбрали второе.

photophotophoto

С вашей помощью мы узнали, что на самом деле президенты Обама и Медведев меряются вовсе не боеголовками (некоторые снисходительно смеялись), photo100 коктейлей можно выпить за 1 мин. 53 сек. (включая тост), цветные маркеры имеют большую материальную ценность (а вот колпачки от них почему-то нет), этот мир не безнадежен (2 бокала после коктейль-шоу были обнаружены ВЫМЫТЫМИ!)

photoЕсли хотя бы что-то из перечисленного начинает всплывать из недр вашей памяти, настоятельно рекомендуем вам убедиться в ее, памяти, дееспособности с помощью наглядного пособия в виде фоторепортажа с места вышеобозначенных событий. Среди представленных изображений вы почти гарантированно найдете собственное, которое, кстати, при определенных навыках можно скачать:-)

photo

Альбомы в Facebook: первый, второй, третий.

Альбомы во ВКонтакте: все на одной странице.

P.S. Нас многие слезно просили (извините, что пришлось отказать) отдать после выставки баннер Direct/ADVERT. Однако наш главбух (ответственный за сохранность матер.ценнностей) отстояла его, виртуозно демонтировала ножом и доставила в офис.


Читайте также

  • Олег Овсянников
    Олег Овсянников
    Исполнительный директор
    Прогноз ставок для входа в гарантированные показы

    Новая функция поможет определиться, какую цену за переход установить, чтобы объявление стало транслироваться эффективно.

  • Олег Овсянников
    Олег Овсянников
    Исполнительный директор
    Новый интерфейс для агентов и рекламных агентств

    Теперь всем стало удобнее!

  • Татьяна Козлова
    Татьяна Козлова
    Главный редактор
    ТОП ошибок рекламодателей

    Есть люди, которым интересно, что вы едите на завтрак, какие фильмы и сериалы смотрите, какой кофе пьете, где одеваетесь. Им интересны ваши привычки, ваши вкусы. Эти люди — мы.

  • Олег Овсянников
    Олег Овсянников
    Исполнительный директор
    Накрутчикам посвящается

    Накрученный трафик присутствует во всех рекламных системах, и все рекламные системы с разным успехом борются с ним, используя стандартные и не очень методы. В этом посте я бы хотел открыто донести до вас нашу официальную позицию по данному вопросу и раз и навсегда расставить все точки над i.

Direct/ADVERT — эффективный инструмент для привлечения целевых посетителей на ваш сайт.
Подробнее

Начните рекламную кампанию прямо сейчас и получите стартовые
50 рублей в подарок!

Регистрируясь, вы подтверждаете своё согласие с офертой.