Прогноз ставок для входа в гарантированные показы

Новая функция поможет определиться, какую цену за переход установить, чтобы объявление стало транслироваться эффективно.

Олег Овсянников
Олег Овсянников
Исполнительный директор

Друзья!

На прошлой неделе мы внедрили одну простую, но очень полезную функцию, которая делает использование сервиса ещё более удобным и эффективным. Через неделю вы даже представить себе не сможете, как раньше жили без этой функции.

Как известно, интенсивность трансляции объявлений в системе зависит от CTR и стоимости клика: чем выше эти показатели, тем больше показов (и, соответственно, кликов) получает сайт.

Однако если эти параметры у объявления ниже определенного аукционного порога, то оно выпадает из эффективной трансляции. Объявление может получить какое-то ничтожное количество показов в сутки (как правило, 1-2 тысячи, не больше), и кликов оно соберет очень и очень мало.

Как заставить объявление транслироваться?

Прежде всего, не стоит опускать руки. Нужно лишь повысить цену за переход — это автоматически увеличит вес объявления в аукционе. Раньше рекламодателям приходилось гадать, какую цену надо поставить, чтобы получить достаточное количество показов. Рубль? Два? Десять? Неизвестно. Приходилось тратить много времени, перебирая различные варианты, которые далеко не всегда позволяли достичь желаемого результата.

Но теперь всё это позади: система правдиво сообщит, что конкретное объявление (при заданных условиях) почти не имеет шансов на успех. Если система видит, что объявление не попадает в гарантированные показы, его статус изменяется на «Неэффективно». Кликнув по этому статусу, вы увидите поле с новой ценой, которую рекомендуется выставить, чтобы объявление гарантированно начало транслироваться. Остается только подтвердить эту цену — и дело в шляпе!

На странице изменения цены также выводится соответствующая рекомендация.

Пользуйтесь!

Желаем вам успешной работы!

В настоящее время данная функция неактивна и находится на доработке. Об ее включении мы сообщим дополнительно в нашем блоге.


Читайте также

  • Татьяна Козлова
    Татьяна Козлова
    Главный редактор
    Правила создания объявлений

    Ежедневно в Direct/ADVERT общими усилиями рекламодателей и наших менеджеров загружается огромное количество объявлений. Часть из них неизбежно отклоняется нашими бдительными модераторами. Давайте разберемся, почему же такое происходит, какие тут есть подводные камни и какими правилами руководствуются наши сотрудники, одобряя или отклоняя объявления.

  • Степан Еремин
    Степан Еремин
    Генеральный директор
    Когда я был маленьким...

    Вокруг любого успешного интернет-проекта трется сонм “гениев” - одни молоды телом, другие - душой.

  • Олег Овсянников
    Олег Овсянников
    Исполнительный директор
    Новый интерфейс для агентов и рекламных агентств

    Теперь всем стало удобнее!

  • Татьяна Козлова
    Татьяна Козлова
    Главный редактор
    ТОП ошибок рекламодателей

    Есть люди, которым интересно, что вы едите на завтрак, какие фильмы и сериалы смотрите, какой кофе пьете, где одеваетесь. Им интересны ваши привычки, ваши вкусы. Эти люди — мы.

Direct/ADVERT — эффективный инструмент для привлечения целевых посетителей на ваш сайт.
Подробнее

Начните рекламную кампанию прямо сейчас и получите стартовые
50 рублей в подарок!

Регистрируясь, вы подтверждаете своё согласие с офертой.