Как правильно составить объявление?

Если вы будете следовать этим правилам,
то сможете покупать много переходов
по низким ценам.

Используйте короткие и эффектные заголовки.

Не пишите: «Крупный российский стоковый магазин предлагает вам широкий ассортимент швейцарских часов». Пишите: «Швейцарские часы на любой вкус! Выгодная цена!». Люди не любят читать длинные предложения: заинтересуйте их коротким и эффектным заголовком, а подробную информацию они найдут на вашем сайте.

Обязательно используйте изображения, которые привлекают внимание.

Объявление с красочной картинкой или фотографией воспринимается гораздо лучше, чем простой текст.

Не перегружайте текст объявления лишней информацией.

Текст объявления должен содержать только краткую информацию о самых важных и заманчивых преимуществах. Например: «Скидки до 30% только до конца этой недели!» или «Гарантия – 10 лет. Доставка – бесплатно!»

Если ваше объявление нацелено на определённый регион, укажите его.

Если вы продаёте швейцарские часы только в Екатеринбурге, пишите: «Швейцарские часы на любой вкус в Екатеринбурге!» и не забудьте настроить таргетинг по регионам на Екатеринбург.