Вашу рекламу увидят 150 миллионов человек

Direct/ADVERT — это современный сервис для привлечения целевых посетителей на сайт с оплатой за переходы

Подробнее

90% взрослая аудитория от 18 лет

Мобильный таргетинг

Обратитесь к самой активной
и платежеспособной части аудитории



Подробнее

Прекрасные показатели качества аудитории. Оперативная и профессиональная служба поддержки. Спасибо!

Светикова Мария руководитель отдела по работе с клиентами
«Ашманов и партнеры»

Легко и удобно!

Узнайте обо всех преимуществах Direct/ADVERT всего за 3 минуты!

JW Player goes here

Эффективность контекстной рекламы

Контекст как двигатель-тормоз прогресса: правила работы и оценка эффективности контекстной рекламы.

Что такое контекст, и с чем его едят — всем маркетологам это уже давно известно. Однако мало кто осознает, какие именно факторы делают контекстную рекламу в интернете успешной. Настолько успешной, чтобы гарантированно был положительный финансовый результат (рост продаж и прочее), и не надо было потом писать оправдательные отчёты руководству — выдумывать иллюзорные выгоды, оправдывая потраченные сотни тысяч рублей.

Обыграть систему

Эффективная контекстная реклама — какая она?

Системы контекстной рекламы предъявляют к рекламодателям довольно строгие требования, но поле для конструктивной фантазии всё же есть.

Придумать что-то оригинальное сложно, поэтому надо пробовать обойти саму систему.

Простой пример. В самом рекламном тексте нельзя указывать контактные данные, но можно использовать слова «смотрите на» или «читайте в» перед нижней ссылкой. В итоге в тексте прибавится одна строчка, и рекламное объявление станет более целостным — будет читаться легче, что сделает контекстную рекламу более эффективной.

Можно «поиграть» с конкурентами, вернее, против них — прибегнуть к рекламным сравнениям в свою пользу. Например: «Решили приобрести Mercedes? Не торопитесь! Дилер Volvo объявляет о супер-скидках на модели премиум-класса!»

Что внутри?

Объявления контекстной рекламы в интернете, как правило, содержат однообразные слова и послания.

Чтобы интерактивность, а значит, и эффективность контекстной рекламы повысилась, можно озадачить потенциального покупателя, поставив перед ним вопрос. Как показывает практика, этот метод действенен. Вы заставляете пользователя думать о чём-то — это уже твёрдый шаг на пути к трансформации пользователя в покупателя. Только не переборщите.

Для повышения эффективности в тексте можно прописать название региона, на который осуществляется трансляция контекстной рекламы. Объявления, где есть региональные диалектизмы, демонстрируют лучший таргетинг и, соответственно, кликабельность.

Волки-конкуренты

Опыт конкурентов — вечная боль. Чем больше этот опыт — тем больше болезненных ощущений.

Что можно сделать? Учиться и ещё раз учиться. Посмотрите, что делают ваши коммерческие соперники, и сделайте лучше.

Возможности и желания

Если использовать контекстную рекламу максимально рационально, то можно добиться хороших результатов. Что действительно первостепенно, так это выбрать правильное позиционирование, бьющий в цель текст, чтобы угодить в нужную целевую аудиторию. Здесь мало просто сильно хотеть. Не лишним будет провести мини-исследование или поискать уже готовое. Это для того, чтобы избежать пушечной пальбы по маленьким юрким воробушкам — то есть во имя действительно эффективной контекстной рекламы.

Геморрой

Контекстная реклама, несмотря на свои плюсы, имеет довольно жёсткие ограничения, которые не позволяют рекламным «атлантам» широко расправить плечи с крыльями.

Посему, если у вас нет работающих свежих идей — как взлететь с вашим контекстом высоко и долететь до самого солнца, — выберите менее зыбкие варианты. Например тизерную рекламу, которая позволяет не только стрелять по тем же «воробьям» текстовыми «пулями», но и «оглушать» пернатых убийственным визуальным рядом.

А теперь... прогноз погоды

«Коммерсантъ» опубликовал свой прогноз роста стоимости российской рекламы.

Как считают эксперты, самый незначительный рост цен можно ожидать в сегменте контекстной рекламы — специалисты называют цифру 5-10%.

Сектор медийной рекламы, напротив, вырастет существенно — на 15-20%.

Эксперты пророчат, что вырастут не только цены, но и объём рекламного рынка в целом.

По оценочным данным, в 2012 году сектор российской интернет-рекламы вырастет на 37%.

Динамика рекламных сегментов — это не просто статистика и прогнозы. Это и намёк на то, что будет более актуально, а что менее. Соответственно, если хотите быть в тренде — сверяйтесь с рынком и выбирайте то, что выбирает рынок. И будет вам успех. Эффективность контекстной рекламы — штука плавающая, как говорят экономисты, волатильная. Чтобы получить реально работающее решение, грамотно потратив рекламный бюджет, вам, прежде всего, необходимо получить данные о текущем положении дел на рекламном рынке и выбрать формат, наиболее функциональный и наименее затратный.

Direct/ADVERT — тизерная сеть с охватом более 150 миллионов человек в месяц, эффективный инструмент интернет-маркетинга.

Данная система предназначена для рекламы и продажи товаров и услуг массового спроса, а также для привлечения на сайт посетителей по доступным ценам.

Для начала работы рекламодателю необходимо зарегистрироваться в системе Direct/ADVERT. После регистрации ему будет предложено создать объявление.

Регистрация

Регистрируясь, вы подтверждаете своё согласие с офертой.
 

Зарегистрируйтесь,
и вы получите
стартовые 50 рублей
в подарок
!