Вашу рекламу увидят 150 миллионов человек

Direct/ADVERT — это современный сервис для привлечения целевых посетителей на сайт с оплатой за переходы

Подробнее

90% взрослая аудитория от 18 лет

Мобильный таргетинг

Обратитесь к самой активной
и платежеспособной части аудитории



Подробнее

Прекрасные показатели качества аудитории. Оперативная и профессиональная служба поддержки. Спасибо!

Светикова Мария руководитель отдела по работе с клиентами
«Ашманов и партнеры»

Легко и удобно!

Узнайте обо всех преимуществах Direct/ADVERT всего за 3 минуты!

JW Player goes here

Аргументы за то, чтобы купить рекламу в виртуальном пространстве

Маркетинговая компания AC Nielsen опубликовала результаты глобального исследования-опроса (56 стран мира и 28 тысяч респондентов), из которого становится ясно, что доверительное отношение к онлайн-рекламе со стороны интернет-юзеров постоянно растёт. В то же время телевизионная реклама, а также реклама в радио и печатной прессе всё более интенсивными темпами теряют доверие со стороны потребителей.

Всё большее количество рекламодателей склоняются к тому, что гораздо выгодней дать рекламу в интернете, чем на других носителях. Ещё лет 5-10 назад ТВ воспринималось как незаменимый инструмент массового охвата. Россияне беззаветно верили всему, что вещает телевидение — для рекламодателя это был сильный аргумент в пользу того, чтобы купить рекламу в ТВ-эфире.

Вспомнить хотя бы первые ТВ-ролики. Самый яркий пример — реклама финансовых услуг МММ. Сегодня столь откровенно низкопробная подача вызывала бы у каждого второго как минимум рвотный рефлекс. Такой рекламе сегодня никто бы не поверил! Однако10 лет назад такие народные ролики вызывали у широкой публики интерес и желание попробовать рекламируемый товар или услугу.

Сегодняшний потребитель пресыщен, избалован — это с одной стороны. С другой стороны, набил достаточное количество шишек и уже не так наивно верит экранным образам. Телевидение не даёт гарантий, что размещённая в эфире коммерческая реклама окажется качественной, и потребитель это уже давно понял.

Посему он за правдой идёт не «в телевизор», а в интернет, где есть интерактив, динамика и возможность пообщаться с себе подобными, посоветоваться насчёт качества тех или иных товаров и услуг. Или почитать уже готовые отзывы/переписки и получить таким образом пассивный опыт, который поможет принять правильное потребительское решение (хороший аргумент для рекламодателя за то, чтобы дать рекламу в интернете, а не где-нибудь на ТВ). Отсюда и активное развитие рынка онлайн-рекламы. Как говорится, где спрос — там и предложение.

Поэтому всё большее количество рекламодателей склоняются к тому, чтобы дать рекламу в интернете, ибо за онлайн-рекламой будущее, тогда как будущее оффлайновых инструментов под вопросом. Консервативные инструменты рекламного рынка так или иначе останутся, однако им придётся серьёзно эволюционировать, дабы соответствовать растущим требованиям и меняющимся вкусам-настроениям потребителей.

Direct/ADVERT — тизерная сеть с охватом более 150 миллионов человек в месяц, эффективный инструмент интернет-маркетинга.

Данная система предназначена для рекламы и продажи товаров и услуг массового спроса, а также для привлечения на сайт посетителей по доступным ценам.

Для начала работы рекламодателю необходимо зарегистрироваться в системе Direct/ADVERT. После регистрации ему будет предложено создать объявление.

Регистрация

Регистрируясь, вы подтверждаете своё согласие с офертой.
 

Зарегистрируйтесь,
и вы получите
стартовые 50 рублей
в подарок
!