Вашу рекламу увидят 150 миллионов человек

Direct/ADVERT — это современный сервис для привлечения целевых посетителей на сайт с оплатой за переходы

Подробнее

90% взрослая аудитория от 18 лет

Мобильный таргетинг

Обратитесь к самой активной
и платежеспособной части аудитории



Подробнее

Прекрасные показатели качества аудитории. Оперативная и профессиональная служба поддержки. Спасибо!

Светикова Мария руководитель отдела по работе с клиентами
«Ашманов и партнеры»

Легко и удобно!

Узнайте обо всех преимуществах Direct/ADVERT всего за 3 минуты!

JW Player goes here

Онлайн-реклама. Дать рекламу в интернете может каждый, но не каждый хочет думать головой...

Купить рекламу — это просто. Значительно сложнее — заранее оценить всю предстоящую рекламную кампанию в перспективе и продумать рекламную стратегию. Но именно это и нужно сделать.

Статистика прошлого года уверенно говорит о том, что 70% всей онлайн-рекламы приходилось именно на коммерческие товары и услуги, продаваемые и оказываемые не через интернет, а в режиме оффлайн, то есть в реальной жизни. Интересно, что более 50% всех проведённых промо-кампаний и других размещений рекламы в интернете имели в качестве цели не продажу, а стремление создать определённый имидж, раскрутить бренд или изменить мнение потребителей о товаре/услуге.

Большой процент оффлайновых бизнесов среди всех желающих дать рекламу в интернете — вполне закономерное явление. Почему? Потому что главное преимущество онлайн-рекламы в том, чтобы воздействовать на потребителя ненавязчиво, как бы между делом.

Яркий пример ненавязчивости — контекстная реклама. Потребитель фактически сам её «вызывает» через поисковые запросы и логично получает в поисковой выдаче. То же самое касается тизерной онлайн-рекламы. Интернет-юзер ищет интересные, необычные, эпатажные новости и попадает в итоге в искусно расставленные «тизерные сети».

Тем не менее, несмотря на все свои многочисленные завоевания и прогресс, качество онлайн-рекламы, представленной в Рунете, небезупречно.

Не каждое размещение рекламы в интернете можно назвать удачным, эффективным.

Многие рекламодатели никак не могут обновить свою ментальность и сместить акценты с традиционных и порядком надоевших форматов на что-нибудь более инновационное. Либо рекламодатель пытается использовать новый формат, но применяет для этого формата старые подходы. Например, вместо милых, аккуратных динамичных «картинок» рекомендательного характера на выходе получаются навязчивые, агрессивные баннеры-монстры, которые потребитель уже давно научился не замечать.

К слову сказать, баннер сам по себе — не такой уж плохой формат онлайн-рекламы. Но этот формат гибок, он подразумевает широкое поле для креатива. А креатива как раз и не хватает. Зато хватает «слизанных» образов, слоганов и типовых имиджей, которыми, как уже было сказано выше, потребитель давно и плотно наелся. И теперь он если и клюнет на что-то, то лишь на что-нибудь совсем уж новенькое, необычное, нетривиальное.

Таким образом, мало просто дать рекламу в интернете в надежде на то, что интернет и так «вытащит» всех в ТОП собственными силами — важно подойти к задаче творчески, вдумчиво. Просто купить рекламу — половина дела. Важно посмотреть на онлайн-рекламу глазами потребителя и представить себя на его месте... И только тогда вы поймёте, насколько ваша реклама «вкусная» или, быть может, осознаете, что она настолько приторная, что от одного только беглого взгляда на неё может случиться изжога.

Direct/ADVERT — тизерная сеть с охватом более 150 миллионов человек в месяц, эффективный инструмент интернет-маркетинга.

Данная система предназначена для рекламы и продажи товаров и услуг массового спроса, а также для привлечения на сайт посетителей по доступным ценам.

Для начала работы рекламодателю необходимо зарегистрироваться в системе Direct/ADVERT. После регистрации ему будет предложено создать объявление.

Регистрация

Регистрируясь, вы подтверждаете своё согласие с офертой.
 

Зарегистрируйтесь,
и вы получите
стартовые 50 рублей
в подарок
!