Новые возможности фильтрации контента в Directadvert

Олег Овсянников Исполнительный директор

Несколько дней назад мы опубликовали инструкциюо том, как правильно работать с фильтрами, чтобы избежать пессимизации вашего сайта в поисковике Яндекс.

Чтобы развеять возможные сомнения, мы проанализировали положение некоторых наших партнеров в beta-версии поисковой выдачи Яндекса. Исследование показало, что наличие тизеров Directadvert на этих площадках никак не повлияло на их позиции в поисковой выдаче. Вы можете посмотреть результаты в PDF-файле.

Однако для того, чтобы наверняка обезопасить вас от неприятных сюрпризов, мы предприняли ряд дополнительных мер. В частности:

  1. Активно пополняем словари с тем, чтобы вы могли еще более точно управлять контентом блоков.
  2. Партнерам, у которых отключены рубрики «Шоу-бизнес» и «Пикантное», мы автоматически включили сразу оба словаря.
  3. Объявления с двусмысленным или шокирующим контентом с некоторых пор модерируются в нашей системе отдельно и тщательно фильтруются для того, чтобы избежать случайного попадания в контентные блоки.
  4. Работаем над созданием двух новых инструментов, которые позволят партнерам с помощью специальной шкалы выбирать степень «чистоты» тизеров, а также видеть, какие объявления транслируются в их блоках и при необходимости самостоятельно их модерировать. О сроках готовности вскоре сообщим дополнительно.

Обращаем ваше внимание на то, что, являясь одной из самых крупных и известных тизерных сетей, мы всегда с особой щепетильностью относились к контенту наших блоков — в тизерах Directadvert вы никогда не увидите откровенной эротики. У нас также есть узкотематические тизерные сети — автомобильная рекламная сеть DriveNetwork и Directadvert Недвижимость, где контент полностью соответствует заявленной тематике.

Среди наших партнеров крупнейшие новостные и информационные порталы страны — РИА Новости, Rambler.ru, Mail.ru, Mk.ru и многие другие. Их сотрудничество с нами является лучшим доказательством того, что контенту Directadvert можно доверять.

При возникновении любых вопросов, связанных с содержимым блоков Directadvert на вашем сайте, просьба обращаться в службу нашей техподдержки по адресу support@directadvert.ru. Укажите в теме письма «Контент блоков», и оно будет рассмотрено в приоритетном порядке.

4.7 5 Новые возможности фильтрации контента в Directadvert 20

Начните прямо сейчас

Регистрируясь, вы подтверждаете своё согласие с офертой, а также даете согласие на обработку своих персональных данных

Комментарии для сайта Cackle