Новогодние тизеры
Я с удовольствием расскажу вам, как быстро и эффективно поднять конверсию и CTR вашего праздничного тизера.
-
Вашу продукцию можно подарить хотя бы условно? Смело хватайтесь за эту соломинку — к середине декабря люди обычно уже находятся в состоянии, граничащем с паникой, и никак не могут решить, что подарить всем на свете — начиная от мамы и заканчивая скучным коллегой, который сидит напротив (он достоин подарка хотя бы за то, что он не видит вашего монитора!). Скажем просто — они в отчаянии. Поэтому кодовая фраза «Лучшие идеи для подарков» принесет вам не только увеличение цифры на счетчике, но и конверсию в виде реальных заказов.
Примеры:
- Лучший ПОДАРОК подружке на Новый Год — это игрушечный ГОВОРЯЩИЙ ХОМЯЧОК
-
«Измучилась, пока думала, кому что подарить! А тут нашла подарки всем!»
Сразу все заказала, все привезли уже завернутое, проблема с Новым годом решена! -
Ночник-проектор «Звездное небо» — настоящий подарок на Новый год!
Целый КОСМОС у вас в комнате — уснут родители и дети! Заказывайте по АКЦИИ!
-
Предлагайте подарки за покупку на определенную сумму. Подарки любят все, ради них не жалко потратить еще и купить что-нибудь совершенно ненужное (в декабре люди не считают деньги и не заметят того факта, что отдали за безделицу больше, чем стоит сам бонус). К тому же, презенты просто удивительным образом влияют на CTR ваших тизеров.
Примеры:
-
Только до 31 числа чудесные подарки всем, кто делает заказ у нас!
У нас тут настоящий Новый год! -
«Мало того, что купила машину по скидке, так еще и зимнюю резину подарили!»
Вот спасибо за новогоднее настроение! Смотрите скорее, акция будет идти аж все праздники!
-
Только до 31 числа чудесные подарки всем, кто делает заказ у нас!
-
Кстати, работают не только маленькие призы, но и серьезная битва за подарок побольше. Помните — Новый год — время, когда каждый верит в чудо. Этим приемом чаще пользуются большие сети с крупной прибылью. Те, кто может позволить себе подарить «Порше», квартиру... ладно, будем скромнее. Да хотя бы телевизор. Если вы из них — не забудьте упомянуть о такой удаче в тизере.
Примеры:
-
Хотите новенький iPhone да еще и к Новому году? Заходите
Это ваш шанс выиграть телефон мечты, просто купив то, что вам и так надо! -
«Обычно мне не везет в конкурсах, а тут я выиграла сразу телевизор!»
Не верю просто своему счастью!
-
Хотите новенький iPhone да еще и к Новому году? Заходите
-
Ни в коем случае не забывайте о том, что Новый год — семейный праздник. Не стоит увлекаться забрасыванием клиента лишь обещаниями халявы. Взывайте к основным ценностям, советуйте «порадовать семью», «сделать подарок близким». Расскажите, почему Новый год будет незабываемым лишь благодаря вашей продукции.
Примеры:
-
Друзья порадуются, когда пригласишь их встречать Новый год в новый дом!
И не просто дом — дорогой коттедж! ОБВАЛ цен к празднику! Лучшие московские варианты! -
Это будет самый незабываемый Новый год! Сделайте близким сюрприз!
У нас самые низкие цены на любые подарки, а доставка работает круглосуточно и без выходных!
-
Друзья порадуются, когда пригласишь их встречать Новый год в новый дом!
-
А вот и пункт, который подойдет даже владельцам новостных сайтов. Подумайте о желаниях людей к Новому году и сделайте из этого тизер. Ну, чего мы все хотим? Похудеть, конечно же! Хорошо выглядеть в ту самую ночь. Думаем, что надеть, что, опять же, подарить, что приготовить оригинального и удивительного. Записывайте любые мелочи, которые приходят сейчас к вам в голову, и которые могут касаться всех. Темы, которые кажутся не особо CTR’ными в другое время, в Новый год сделают из вас звезду. Так что дерзайте — найдите подходящую новость или товар, сделайте объявление и собирайте клики.
Примеры:
-
Как правильно заварить чай, чтобы ПОХУДЕТЬ к Новому году?
Проверенное бабушкино средство! -
Лучшие рецепты для новогоднего стола! Вкусно, быстро и красиво
Гости будут умолять поделиться секретом! - Маленькая хитрость: как быть самой красивой в праздничную ночь!
-
Как правильно заварить чай, чтобы ПОХУДЕТЬ к Новому году?
-
Тизеры — тот самый вид рекламы, в котором ценится простота и быстрая доступность. Здесь очень хитрая и завуалированная картинка может сослужить вам плохую службу, а тот самый бантик\шарик\елочка в уголке сразу привлекут внимание, сообщая клиенту, что тут его ждут скидки и спецпредложения.
Конечно, это довольно простые и общие советы. Но в погоне за оригинальностью многие о них позабыли, а эти хитрости все также работают без сбоев и осечек. Попытка увеличить продажи к праздникам — это нечто намного большее, чем разовая прибыль. Сделав покупку на Новый год, довольные клиенты вернутся к вам и в другое время. Так что берите ручку, бумагу (или открывайте текстовый редактор, мой дорогой любитель прогресса), начинайте придумывать свои ассоциации для будущей кампании. И с наступающим вас Новым годом!