Оплата за действие, а не клики

Многие рекламодатели по достоинству оценили инструмент для мониторинга конверсии (подробная инструкция была ранее опубликована у нас в блоге). Если он вам еще не знаком — самое время изучить инструкцию и начать пользоваться им прямо сейчас.

А всё потому, что теперь рекламодателям доступна не только функция отслеживания конверсий, но и управления их стоимостью.

Что необходимо для покупки действий, а не переходов?

  1. Прежде всего установите код отслеживания и задайте URL целевой страницы для каждого объявления (подробнее об этом).
  2. Система начнет считать конверсии в действия по каждому объявлению и отображать статистику по действиям.
  3. Как только объявление набирает 5 действий, становится доступна возможность изменить цену действия:
  4. Если вы установите собственное значение цены действия или зафиксируете её, деньги с вашего счета будут списываться только за совершенные пользователем действия на вашем сайте. Цена перехода при этом станет «плавающей» и будет рассчитываться системой автоматически:

Чем выше установленная вами цена действия, тем больше переходов и действий вы получите.

Вы можете вернуться в любой момент к оплате за переходы, изменив или зафиксировав цену перехода.