Мы запустили функционал — «Отслеживание действий». Он призван помочь e-commerce-рекламодателям отслеживать стоимость целевых действий (продаж, скачиваний, регистраций и так далее).
Давайте разберём на практике, как это работает, и почему расчёт CPA у нас удобнее и точнее, чем на внешних системах статистики. Приступим.
Как начать считать стоимость конверсий?
В вашем личном кабинете перейдите по ссылкам «Добавить объявление» → «Отслеживание действий» → «Установите HTML-код»:
Установите предложенный код системы на все страницы рекламируемого сайта — подобно тому, как вы устанавливаете счётчики статистики (Google Analytics, Яндекс.Метрика).
При создании объявления укажите адрес страницы сайта, достижение которой будет являться для вас конверсионным.
При этом вы можете указать как всю ссылку целиком (пример выше), так и часть кода, фиксирующего достижение конверсии, например action=oplata.
С этой минуты вы начнёте получать данные об эффективности каждого вложенного рубля в каждое конкретное объявление.
Почему CPA-учёт в Directadvert удобнее, чем в другой системе статистики?
Во-первых,
вы видите все данные в едином интерфейсе, не отрываясь от управления рекламной кампанией, и вам не надо переключаться между программами.
Во-вторых,
вы видите не только количество денег, затраченных на продажу с конкретного тизера, но и его содержание.