Пришло время подвести итоги конкурса рекламных кейсов, который мы объявляли в сентябре. На адрес жюри прислали 22 заявки. Решить, какая кампания лучшая, мы смогли не сразу. Но в итоге выбрали интересный кейс, в котором клиент, кроме стандартных настроек, удачно использовал еще и несколько дополнительных возможностей сети Directadvert.
Первое место и призовой бюджет в 25 000 р. получает кампания препарата для восстановления зрения. Поздравляем победителя!
Теперь расскажем подробнее. Целью рекламной кампании был переход с прелендинга на основной сайт продаж. Естественно, важно было сделать это с минимальной ценой за клик и максимальным CTR.
Дополнительно наш победитель использовал геомакрос. Он позволяет добавлять в объявление название города, где находится пользователь. По таким тизерам кликают охотнее.
Другая настройка, которую задействовали в этом кейсе, — блэк-лист сайтов. С его помощью клиент ограничил площадки, на которых показывался тизер, исключив ненужные или малоэффективные.
Кампания запускалась на 3 недели, география — РФ. Итоговая цена клика составила 3,72 р., а CPA — 13 р.