Инструменты подсчета эффективности трафика в Directadvert в действии

Владислав Сидоров Директор по продажам

Недавно мы запустили функционал — «Отслеживание целей». Он призван помочь e-commerce-рекламодателям отслеживать стоимость целевых действий (продаж, скачиваний, регистраций и так далее).

Давайте разберём на практике, как это работает, и почему расчёт CPA у нас удобнее и точнее, чем на внешних системах статистики. Приступим.

Как начать считать стоимость конверсий?

В вашем личном кабинете перейдите по ссылкам «Добавить объявление» → «Отслеживание целей» → «Получить код отслеживания»:

Установите предложенный код системы на все страницы рекламируемого сайта — подобно тому, как вы устанавливаете счётчики статистики (Google Analytics, Яндекс.Метрика).

При создании объявления укажите адрес страницы сайта, достижение которой будет являться для вас конверсионным.

При этом вы можете указать как всю ссылку целиком (пример выше), так и часть кода, фиксирующего достижение конверсии, например action=oplata.

С этой минуты вы начнёте получать данные об эффективности каждого вложенного рубля в каждое конкретное объявление.

Почему CPA-учёт в Directadvert удобнее, чем в другой системе статистики?

Во-первых,

вы видите все данные в едином интерфейсе, не отрываясь от управления рекламной кампанией и вам не надо переключаться между программами.

Во-вторых,

вы видите не только количество денег, затраченных на продажу с конкретного тизера, но и его содержание.

Ограничиваясь отслеживанием конверсии в Google Analytics, вы будете работать с обезличенными данными.

Вы увидите сухие цифры в отрыве от реальности, а значит — в отрыве от бизнеса, ведь ad-4183275 ничего не говорит о вашем товаре и рекламном сообщении, делающих ваши продажи.

В-третьих,

в данных статистики сайта вы не увидите данные конверсии в связке с количеством показов и CTR объявления, а значит, вы будете упускать возможность повышать привлекательность тизеров с хорошей конверсией, но малым количеством кликов.

И последнее, самое главное,

система Directadvert учитывает клики по объявлениям, а внешняя система — посещения сайта. Разница между этими данными может составлять 5-25% (по разным причинам, и это тема для отдельной статьи), а значит, и стоимость конверсии будет отличаться. Так как вы оплачиваете клики в системе, то и стоимость конверсий необходимо рассчитывать, опираясь на данные системы Directadvert.

Лучше ведь работать с точными данными, верно?

Я ни в коем случае не призываю отказываться от доказавших свою эффективность систем статистики. Они помогают анализировать массу данных, используйте их как независимый источник контроля качества, но не ограничивайтесь только ими, когда есть новые и удобные инструменты, разработанные, чтобы сделать работу в Directadvert еще более эффективной.

Начните прямо сейчас

Регистрируясь, вы подтверждаете своё согласие с офертой