Обновление к весне: новые форматы для рекламодателей и покликовая оплата для партнеров

Пока вся страна готовится к великому русскому празднику 4-ое марта, мы продолжаем радовать рекламодателей и партнеров сногсшибательными событиями.

Олег Овсянников
Олег Овсянников
Исполнительный директор

Во-первых, на прошлой неделе мы изменили тарификацию трафика, получаемого с сайтов наших партнёров.

Отныне мы платим за каждый переход с вашего сайта, а не за показы, как было раньше. Это проще и понятнее для всех. Система автоматически рассчитывает стоимость перехода в зависимости от качества трафика. Не волнуйтесь: доход, который вы получаете от размещения наших блоков на своих сайтах, не изменится в связи с обновлением. Однако теперь алгоритм расчёта доходности стал более стабильным, и система не будет допускать резких скачков, что особенно обрадует владельцев небольших сайтов.

Ещё одно нововведение, которым мы очень гордимся, — возможность размещать баннерную рекламу.

Теперь нашим рекламодателям доступны не только тизерные объявления, но и баннеры — причём (что немаловажно) с оплатой за переходы! В данный момент размещается самый распространённый формат — 240×400. Как и в случае с тизерными объявлениями, рекламодатели самостоятельно загружают баннеры и устанавливают стоимость перехода (да, минимальная цена здесь выше — 1 рубль). Но при этом у баннерных объявлений совершенно независимый от тизеров аукцион, так что пока ещё недорого — торопитесь!

Баннеры — это элитный рекламный продукт, он даёт вам гораздо больше возможностей для креатива и привлечения внимания пользователей. Именно поэтому мы предъявляем к ним повышенные требования, чтобы поддерживать качество рекламы на высоком уровне. С помощью баннеров у нас нельзя рекламировать смс-услуги, смс-подписки, диски почтой и тому подобное. Каждый баннер должен иметь качественный дизайн, грамотно составленное на русском языке рекламное сообщение, не должен имитировать тизерный блок и не должен содержать элементы интерфейса операционных систем или другие приёмы, намеренно вводящие в заблуждение пользователя. Также не допускается использование избыточной анимации. Помните — модератор может отказать в размещении баннера без объяснения причин, поэтому готовьте рекламные материалы очень ответственно, тщательно!

Примеры баннеров, которые нам нравятся:

like1   like2   like3

Примеры баннеров, которые нам НЕ нравятся:

dont1   dont2   dont3

Следите за обновлениями в блоге — мы будем рассказывать без утайки обо всех новинках, которых у нас запланировано на 2012-й год очень прилично :-)

Всех с наступающей весной!


Читайте также

  • Олег Овсянников
    Олег Овсянников
    Исполнительный директор
    Еще больше денег для партнеров!

    Мы рады сообщить, что разработали несколько новых форматов рекламных блоков, которые позволят нашим партнерам более эффективно монетизировать аудиторию и получать дополнительный доход.

  • Степан Еремин
    Степан Еремин
    Генеральный директор
    Тизерная реклама: рыбака видно издалека

    Степан Еремин побывал в гостях у ведущего программы «Бизнес онлайн» Наиля Байкова на канале Seopult.TV. О том, что такое тизерная реклама, каковы перспективы ее развития и на какие бюджеты рассчитывать рекламодателям смотрите прямо сейчас.

  • Валерия Тахаутдинова
    Валерия Тахаутдинова
    Директор по маркетингу и PR
    В поисках целевой аудитории, или миллионеры из метро

    Когда я поступала в институт, такие специальности как маркетинг и PR казались среднему российскому человеку не менее загадочными, чем зеркальце или колокольчик туземцу. В те времена легче было пройти конкурс на зачисление в отряд космонавтов, чем стать студентом модного факультета. Причем никого в те времена не смущало, что такой вот гуманитарный в первом приближении факультет открывается в не очень гуманитарном (например, техническом) вузе.

  • Татьяна Козлова
    Татьяна Козлова
    Главный редактор
    Правила создания объявлений

    Ежедневно в Direct/ADVERT общими усилиями рекламодателей и наших менеджеров загружается огромное количество объявлений. Часть из них неизбежно отклоняется нашими бдительными модераторами. Давайте разберемся, почему же такое происходит, какие тут есть подводные камни и какими правилами руководствуются наши сотрудники, одобряя или отклоняя объявления.

Direct/ADVERT — эффективный инструмент для привлечения целевых посетителей на ваш сайт.
Подробнее

Начните рекламную кампанию прямо сейчас и получите стартовые
50 рублей в подарок!

Регистрируясь, вы подтверждаете своё согласие с офертой.