Кейс: рекламная кампания для всероссийской сети салонов ювелирных украшений

Клиент: одна из ведущих ювелирных сетей России с 15-летней историей работы. Каталог ювелирных изделий насчитывает более 2 млн наименований лучших украшений российских производителей. В сеть входит более 800 салонов в 240 городах России и СНГ.

Тематика: продажа ювелирных изделий и аксессуаров.

Что требовалось сделать: разработать креативы, настроить и запустить рекламную кампанию под задачи клиента.

Тип рекламной кампании: нативная реклама в формате ТГБ.

Задачи:

Решение: запустить отдельные рекламные кампании с разными креативами для разных категорий товаров.

Что мы сделали?

Увеличили суточную отдачу

Мы выбрали приоритетные категории товаров — кольца, серьги, кулоны, цепочки. Трафик направляли на посадочные страницы из общего каталога с этими группами. По ходу кампании мы оптимизировали в том числе и рекламные предложения, поэтому позже к изначальным категориям товаров добавили еще и аксессуары.

Настроили геотаргетинг

Мы настроили показы тизеров на все города РФ. Кроме того, мы использовали дополнительный инструмент, доступный клиентам Directadvert, — геомакрос. Он позволяет автоматически подставлять название города пользователя в заголовок или в текст объявления.

Создали тизеры для кампании

Изображения и тексты тизеров создавал наш отдел креатива. Мы использовали изображения самих изделий из каталога и изображения моделей, на которых надеты рекламируемые ювелирные украшения.

Пример тизеров, созданных для рекламной кампании. В тексте мы используем геомакрос, чтобы покупатель видел в объявлении название своего города.

Тексты тизеров мы создавали с учетом первичной задачи — привлечь как можно больше новых посетителей на сайт клиента, но в то же время добиться высокого показателя CTR и низкой цены клика.

В текстах сообщалось о специальных предложениях: максимальных скидках (70%), минимальной цене за изделие, ежемесячных подарках клиентам, бесплатной доставке, кэшбеке при покупке, возможности рассрочки и других.

Анализировали и оптимизировали

Мы пробовали разные варианты объявлений, анализировали результативность и по ходу оптимизировали рекламную кампанию.

Чтобы оперативно отслеживать качество трафика и использовать внешние системы веб-аналитики, к каждому рекламному объявлению мы добавили UTM-метки с переменными: utm_term — адрес сети, идентификатор сайта — источника трафика (в формате directadvert_XXXXXX) и utm_content — идентификатор объявления.

Эти переменные позволяли нам в режиме реального времени контролировать и анализировать, как проходит рекламная кампания. В результате мы определили наиболее эффективные каналы (площадки) для данной тематики и поставщиков трафика с максимально высоким качеством.

Также мы выделили объявления с наибольшим CTR и отключили объявления с низкими показателями. Таким образом в конце рекламной кампании мы получили цену клика ниже стартовой. Чтобы вывести отдачу трафика на максимальные объемы, рекламные материалы в личном кабинете рекламодателя ежедневно обновлялись. В тизеры постоянно вносились изменения, чтобы объявления работали еще эффективней.

При анализе и оптимизации качественных показателей трафика мы сформировали блэк-лист из площадок, не отвечающих высоким требованиям по заданным клиентом KPI. Всего в блэк-лист мы отправили 197 площадок.

Результаты