Все тизерные сети

Тизерные сети — эффективный способ заработка для владельцев сайтов и не менее эффективный метод продвижения своих товаров и услуг для рекламодателей. Однако обо всем по порядку.

Что такое тизер?

Тизер — это формат рекламного сообщения, построенного по принципу заголовок+картинка+ссылка. Название происходит от английского «teaser», что можно перевести как «дразнилка». Первые объявления такого типа строились по принципу загадки — показывалась часть объекта либо вводилась вирусная фраза, стимулирующая к переходу (вроде «нажми — похудеешь»). Сегодня крупные сети стараются привлекать аудиторию иными способами — тизер сжато показывает преимущества товара или услуги, дает понимание, почему вам нужно перейти на сайт именно этого рекламодателя, а пользователю остается только нажать кнопку и получить развернутые подробности заказа или сразу адрес.

Еще одной характерной чертой рекламы этого формата является типоразмер — объявления, как правило, не превышают ограничений в 200х200 пикселей, выводятся блоками по 2 и более. Место размещения в основном — боковые колонки и подвал, иногда встраиваются между блоками текста на одном экране.

Все тизерные сети - 1
Источник изображения www.kinopoisk.ru

Что такое тизерная сеть?

Тизерные сети или тизерные системы по большому счету — это обычные партнерские программы, занимающиеся размещением тизерной рекламы. То есть с одной стороны есть рекламодатели, которые хотят привлечь внимание потенциальных клиентов или увеличить объем продаж с помощью объявлений этого формата, с другой — владельцы сайтов, желающие заработать на этой рекламе. Посредником между теми и другими является тизерная сеть. В круг её обязанностей входит автоматизация всех процессов.

Благодаря тизерным сетям рекламодателям не приходится тратить время на поиск партнеров для продвижения своих товаров — достаточно лишь зарегистрироваться в системе и обозначить желаемые параметры рекламной кампании (количество посетителей, таргетинг по географии, операторам, устройствам и т.д.). Выбранный товар будет рекламироваться посредством тизеров, которые можно сделать самому либо заказать у профессионалов. Как правило, большинство партнерок предлагает такую услугу.

Для владельцев сайтов всё обстоит ещё проще — нужно зарегистрироваться, указать электронный кошелек для вывода средств (или иной удобный вам способ выплаты), выбрать виджет, который будет вписываться в дизайн сайта, и поставить код, который будет транслировать тизерные объявления, в нужное место на странице. О доходе беспокоиться уже не стоит — как правило, выплаты в тизерных сетях производятся автоматически один или несколько раз в месяц. Подумать нужно об увеличении посещаемости своего проекта — ведь чем она выше, тем больший доход принесет тизерная реклама. Если у сайта большая ежедневная аудитория и популярная тематика, заработать можно действительно серьёзные суммы!

Все тизерные сети - 2
Источник изображения www.kinopoisk.ru

Сколько можно заработать на тизерной рекламе?

Точные цифры назвать сложно. Как мы уже упоминали выше, важна тематика сайта и количество посетителей. Ну и, конечно, то, с какой тизерной сетью вы собираетесь работать. Цены на этом рынке порой могут различаться в разы. Для примера можно взять простой и удобный сервис Directadvert, который сотрудничает с более чем 30 000 клиентов и партнёров. Рассчитать потенциальную прибыль поможет калькулятор:

https://partner.directadvert.ru/#calc

Скажем, у вас имеется сайт с 10 000 посетителями в сутки, на котором можно разместить рекламный блок тематики «Юмор и курьезы». Доход с одного блока в таком случае будет варьироваться в пределах от 8 680 до 13 020 рублей в месяц. Правда, данная категория — одна из самых прибыльных. Если же взять блок на тему путешествий с той же популярностью сайта, вы сможете заработать за месяц порядка 3 720 — 5 580 рублей. Если вы разместите блок на сайте туртематики — доход будет выше, т.к. аудитория — целевая.

Для какого сайта подходит монетизация с помощью тизерной сети?

Ответ прост — практически для любого! В системах существуют ограничения по тематике площадок и их посещаемости. Так, Directadvert работает с площадками с посещаемостью не менее 100 уникальных посетителей в день, не принимает сайты, нарушающие законодательство РФ и занимающиеся накруткой трафика, а также отказывает ресурсам «взрослой тематики». Порой веб-мастера считают, что тизерные блоки выглядят несолидно, могут испортить дизайн сайта или даже отпугнуть посетителей. Это полнейшая глупость. Пройдитесь по самым популярным и уважаемым сайтам рунета — Mail.Ru, Вести.ru, ria.ru — все они используют тизерную рекламу, и это не мешает им наращивать аудиторию и не снижает рейтинг. Тизерные сети имеют гибкую настройку объявлений по тематике, словарям, уровню цензуры, что гарантирует защиту репутации партнеров.

Все тизерные сети - 3
Источник изображения www.kinopoisk.ru

Хотя, конечно, если забить половину сайта рекламными блоками, это негативно скажется на популярности ресурса. Но при этом ещё раньше сама партнерка откажется от сотрудничества с подобным горе-веб-мастером. Ведь уважающие себя системы следят за качеством своих площадок. Куда более важный вопрос — какая именно тизерная сеть подойдет вашему сайту наилучшим образом?

Как выбрать тизерную сеть?

Первым делом стоит обратить внимание на то, какие тематики поддерживает сеть и какова минимальная посещаемость допускаемых к работе сайтов-партнеров. Также обязательно посмотрите на минимальную сумму выплаты и способы вывода средств. Это очень важный момент, учитывая то, что большинство сетей выводят средства только на электронные платежные сервисы — WebMoney или Яндекс.Деньги, что может быть не совсем удобно для многих пользователей. А вот Directadvert, например, позволяет переводить заработанные средства и на банковскую карту.

Далее стоит изучить количество рекламодателей, зарегистрированных в системе. Разумеется, чем их больше, тем лучше. Начинающие тизерные сети порой пытаются привлечь партнеров, обещая гораздо более привлекательные расценки на размещение по сравнению с уже популярными сервисами. Однако рекламодателей у них ещё мало, и в итоге, польстившись на высокие тарифы, веб-мастера потом сидят без дела, потому как в системе попросту нет такого объема рекламы, чтобы наполнить каждую из площадок.

И, разумеется, не стоит забывать и об удобстве работы. Хорошая партнерская тизерная сеть отлажена так, что веб-мастеру придется обращаться к её настройкам минимальное количество раз. Зарегистрировался, выбрал нужную тематику и вид рекламных блоков, встроил их в свой сайт — и забыл! Во многих сетях даже имеется возможность автоматического вывода средств один или несколько раз в месяц. Рекламные блоки работают, деньги текут на счет, а веб-мастер сидит и преспокойно попивает кофе, поглядывая в окно и думая о том, как же прекрасна его жизнь.

Все тизерные сети - 4
Источник изображения www.kinopoisk.ru

Сеть Directadvert

Краткая характеристика: Ежемесячный охват аудитории — более 350 000 000 человек. Свыше 30 000 клиентов и партнеров. 8 различных рекламных продуктов и сервисов. Работа с топовыми площадками: mail.ru, vesti.ru, rambler.ru, mk.ru, ria.ru, utro.ru, topnews.ru и многими другими.

Тематика: Любая

Минимальная посещаемость сайта-партнера: 300 человек в сутки

Минимальная сумма к выплате и способ вывода: 100 рублей с выводом на счет в платежной системе WebMoney, 600 рублей — на пластиковую банковскую карту и 10 000 — для безналичных выплат.

Все тизерные сети - 5
Источник изображения www.kinopoisk.ru

Забота о партнерах

Лучшие тизерные сети не просто сводят рекламодателей и владельцев рекламных площадок, но и заботятся о том, чтобы их сотрудничество было максимально выгодным для обеих сторон. К примеру, в сети Directadvert настройка объявлений осуществляется исключительно клиентом. Большой выбор фильтров и инструментов для отсеивания «жёлтых» новостей, ненормативной лексики, нетематических объявлений позволяет избежать санкций поисковых систем для размещающей площадки.

Ещё очень полезный инструмент — точная настройка тематики тизеров с помощью каталога и словарей. Ведь эффективность рекламного блока очень сильно зависит от того, совпадут ли аудитория площадки, на которой он размещен, и целевая аудитория рекламируемого товара или услуги. Например, посетителей официального сайта автомобильного журнала «За рулем», помимо, разумеется, автомобилей, могут заинтересовать моторные масла, видеорегистраторы или реклама нового шиномонтажа. А вот объявления в духе «Одно простое средство поможет сбросить до 20 кг!» точно будут здесь неуместны.

Также очень важный момент с точки зрения поддержания эффективности работы тизерной сети — это отсеивание мошеннических площадок, занимающихся накручиванием просмотров своих сайтов. Стоит отметить, что самые продвинутые мошенники даже используют для этих целей специальное программное обеспечение, которое в автоматическом режиме снова и снова заходит на сайт, создавая видимость большой аудитории.

Все тизерные сети - 6
Источник изображения www.kinopoisk.ru

В некоторых тизерных сетях для отслеживания подобных нехороших граждан, владеющих площадками с накрученной аудиторией, используются автоматические программы, анализирующие посещаемость сайтов-партнеров и отслеживающие аномалии — например, ничем не обусловленные резкие скачки посещаемости. Помимо собственных алгоритмов и методик, качественные тизерки используют сторонние платные сервисы для независимого аудита трафика и отлова накрутчиков (так, Директадверт, например, пользуется услугами Кликфрога). Другие сервисы нанимают целую команду модераторов, делающих то же самое, но уже по старинке — самостоятельно изучая статистику.

Наиболее эффективным способом борьбы с мошенниками является сочетание обоих методов. Это позволяет избежать несправедливого бана площадок, случайно подпавших под автоматические ограничительные меры. Именно такая система используется в сервисе Directadvert.

Поделитесь с друзьями

Начните прямо сейчас

Регистрируясь, вы подтверждаете своё согласие с офертой, а также даете согласие на обработку своих персональных данных

Популярные статьи

Тизерная реклама — что такое тизер?

Людей, интересующихся партнерскими программами и решивших узнать, что такое тизерная сеть, волнуют одинаковые вопросы: прибыльно ли это, стоит ли попробовать, как избежать обмана. Ответим на них в этой статье.

1000 посетителей на сайт

Законы оптимизации контента.

Покупка трафика на сайт

Как привлечь посетителей на сайт.

Кликандер

Кликандер (clickunder) реклама — Directadvert.