Все тизерные сети

В рамках небольшого обзора тизерных систем мы попробуем пояснить принципы функционирования тизернетов в логической цепочке «рекламодатель-тизернет-партнёрские сайты», а также расскажем, как партнёры тизернетов могут монетизировать свои сайты с помощью новостных тизер-блоков.

Интернет — это, прежде всего, контент. Контент — не просто информация, а нечто, на чём можно заработать. От читателя до клиента всего пара шагов: вот юзер наткнулся на интересный материал, увлёкся идеей, дочитал до конца, после чего так же естественно и непринуждённо перешёл по ссылке рекламодателя, где созревшая идея нашла материальное воплощение. И вот товар уже в корзине, и потребитель оформляет заказ. Конверсия состоялась! Ради этого драгоценного целевого действия сразу несколько сторон предпринимают самые активные действия и неплохо зарабатывают на всём этом гешефте.

Лучшие тизерные сети для контент-проектов

Контентные проекты — порталы, где размещается контент самого разного типа и формата — видео, аудио, текст, инфографика и многое другое. Чем лучше контент и чем ярче позиционирована его тематическая направленность, тем больше и стабильнее будет аудитория. Контентные проекты существуют для того, чтобы генерировать трафик, а затем его перепродавать рекламодателям. Способов монетизации может быть много — баннерная реклама, контекстные блоки, спонсорские проекты, тизерные партнёрские программы. Последние предполагают интеграцию с сайтами-партнёрами тизерных блоков новостного характера. Новостные тизеры, в свою очередь, ведут в ленту новостей тизернета, где новости органично соседствуют с тизерами рекламодателей. При этом партнёрские тизер-блоки подбираются в соответствии с тематикой сайта партнёра, что обеспечивает гармонию восприятия такого рода рекламы на сайте партнёра.

Новости всех тизерных сетей интернета выглядят как продолжение или дополнение контента партнёрского сайта. Это важно, так как подобный подход подразумевает, что юзер не разозлится на рекламу, но будет воспринимать её как нечто само собой разумеющееся. Лучшие тизерные сети Рунета заботятся о пользователях партнёрских сайтов как могут и делают максимум для того, чтобы они испытывали исключительно позитивные эмоции. Так, например, Direct/ADVERT полностью запрещает эротическую тематику и даёт партнёрам все инструменты для отключения «жёлтых» новостей, а также позволяет максимально точно настроить тематику тизеров с помощью тематического каталога и словарей.

Как работают тизерные партнёрки?

Самые известные партнёрские программы— Direct/ADVERT, МаркетГид, RedTram. Принцип их работы один и тот же. Партнёр-владелец сайта регистрируется в партнёрской системе, интегрирует в свои страницы тизерные блоки с новостями тизернета, отфильтрованные под определённую тематику. При этом партнёр сам выбирает место на страницах для размещения тизерных информеров. После размещения информеров больше делать ничего не нужно. Посетители будут кликать по тизерам и переходить в новостную ленту тизернетов, а партнёр будет получать деньги за каждый такой переход. Чем качественнее сайт партнёра, тем больше переходов и тем выше доход. Партнёр может менять положение тизерных информеров в рамках своего сайта, чтобы управлять кликабельностью.

Главное отличие тизерных партнёрок между собой состоит в том, что разные тизернеты по-разному организуют систему партнёрской компенсации. Ещё одно существенное отличие в том, что разные сети имеют разное качество своего новостного контента.

Партнёрки и фактор посещаемости

Разумеется, тизернеты заинтересованы в сотрудничестве с качественными сайтами-партнёрами, которые обеспечат надёжный целевой трафик. Один из самых значимых критериев — посещаемость. Все тизернеты озвучивают партнёрам пороговую величину — количество гостей в сутки, ниже которого в партнёрской программе участвовать не получится. Так, например, с RedTram можно начать работать, если у сайта количество ежедневных посещений не менее 500 человек. Для МаркетГида порог составляет 1000 человек. И если партнёр вдруг по какой-то причине просядет по уровню посещаемости ниже этой величины, сайт будет автоматически отключен от тизерной системы. У тизернета Direct/ADVERT условия более мягкие — допускаются сайты с посещаемостью от 300 человек в сутки.

Партнёрские доходы от размещения тизеров

Посчитать предполагаемые доходы от сотрудничества с тизернетами достаточно проблематично, и партнёры, как правило, ориентируются на собственный опыт и опыт коллег. Доходы от тизерных партнёрок зависят от множества факторов, и спрогнозировать уровень дохода очень сложно. Однако в качестве ориентира сеть Direct/ADVERT предлагает воспользоваться онлайн-калькулятором https://partner.directadvert.ru/text/incomecalculator и прикинуть, сколько может принести партнёру одна тематика. Правда, тот же калькулятор не даёт стопроцентно точной величины, ибо показывает стоимость только одной тематики, а у партнёра в блоках могут транслироваться по несколько тематик одновременно. Кроме того, на стоимость клика влияют и действия пользователя. Юзер, пришедший с партнёрского сайта, может вести себя по-разному: может зависнуть в ленте новостей тизернета и не кликать на рекламные блоки, сосредоточившись на информационно-развлекательном контенте, а может и начать переходить по рекламных ссылкам. Цена за переход такого пользователя будет различаться. В итоге получается, что каждый пользователь, приведённый партнёром, генерирует разный результат и для рекламодателя, и для партнёра, и для самой тизерной системы.

Пара слов о «накрутке»

«Накрутчики» — недобросовестные партнёры, стремящиеся заработать денег в обход системы. Тизернеты борются с накрутчиками как могут. МаркетГид отлавливает и удаляет «накрутчиков» в режиме ручной модерации. RedTram пользуется автоматическими программами, которые позволяют отслеживать «нездоровую» активность, после чего подозрительные партнёрские аккаунты модерируются вручную менеджерами. Direct/ADVERT в своём «антимошенническом» мониторинге также использует сочетание автоматических программ и ручной работы опытных менеджеров. Аккаунты, «прокачивающие» клики, быстро блокируются.

Если владельцы сайтов агитируют юзеров кликать на новостные блоки, данная активность также относится к запрещённой и пресекается модератором. Случаются и спорные ситуации, когда сразу и не поймёшь, кто прав, а кто виноват. В таком случае модератор разбирает ситуацию в рамках действующих правил с учётом интересов партнёра.

В сухом остатке: тизерная партнёрка — прекрасная возможность заработать на собственном интернет-ресурсе. Если у вас несколько сайтов, ваш доход может быть ещё больше. И чем лучше ваши интернет-ресурсы (то есть генерируют тематическую, активную, потенциально платёжеспособную аудиторию), тем больше вы сможете заработать.

Блог

  • Олег Крыгин Директор по развитию
    Рекомендательный трафик: как дать читателям то, что им действительно нравится

    Один мой знакомый журналист начинал любые статьи своей коронной фразой — «В последнее время об этом не говорил только ленивый». К этой фразе очень много претензий, однако и сейчас она почему-то первой всплыла в голове, ведь о предмете данной статьи, так называемом рекомендательном трафике, в последнее время говорят много и постоянно. Есть что сказать по этому поводу и нам.

  • Степан Еремин Генеральный директор
    Изменения в статистике показов и CTR объявлений

    Нередко мы получаем от вас вопросы, почему два похожих рекламных объявления набирают CTR, различающийся в десятки раз, или почему по объявлению с меньшим CTR вы получаете больше переходов, чем по объявлению с более высоким. В большинстве случаев это связано с особенностями отображения показов объявлений.

Начните прямо сейчас

Регистрируясь, вы подтверждаете своё согласие с офертой