Где разместить рекламу интернет-магазина?

Содержание

  1. Тизерная реклама.
  2. Контекстная реклама.
  3. Реклама в соцсетях.
  4. SEO-оптимизация.
  5. Нативная реклама.
  6. Какая реклама подойдет вашему бизнесу?

Интернет-магазин имеет много преимуществ перед наземной торговой точкой.

Все это позволяет получать больше прибыли, так как, при равной выручке, затраты интернет-магазина меньше.

Однако у него есть свои специфические проблемы. Например, в обязательном порядке требуется эффективная реклама интернет-магазина. Поскольку он существует только в интернете, то в него не зайдут люди, просто гуляющие по улице. Следовательно, нужно их как-то привлекать.

Поэтому вопрос о том, где и как заказать рекламу интернет-магазина, его владелец решает еще на самом первом этапе, закладывая рекламную стратегию в бизнес-план.

Первое, о чем нужно позаботиться — это создание удобного, красивого и простого в навигации сайта, где будут яркие фотографии вашего товара, короткие и содержательные тексты, работающие кнопки и ссылки. Когда он готов, пора начинать думать над продвижением.

Используя интернет-магазин, можно существенно уменьшить свои затраты. Однако очень важно продумать рекламные каналы.

Перечислим те способы рекламы, которые приносят наибольший результат.

Тизерная реклама

Суть такой рекламы интернет-магазина в том, что на специальных площадках размещаются объявления, содержащие:

Задача тизерной рекламы — дразнить, привлекать внимание, вызывать любопытство. Для этого информация о товаре или услуге часто не раскрывается полностью, даются лишь интригующие намеки. Широко используется и пробуждение интереса с помощью сенсационных новостей, которые вызывают желание кликнуть по ссылке и перейти на сайт, чтобы узнать подробную информацию.

Тизерная реклама имеет два главных преимущества:

Где разместить рекламу интернет-магазина данного типа? Например, воспользоваться рекламной сетью Directadvert. Потратив совсем немного денег, вы сможете купить трафик в большом объеме. Данный способ гарантирует, что на ваш сайт станут ежедневно заходить люди. Это примерно то же самое, что разместить наземную торговую точку на главной улице города или рядом с вокзалом: у вас сразу же появятся посетители без особых усилий с вашей стороны. И естественно, некоторые из них обязательно захотят что-нибудь купить.

Используя сеть Directadvert, вы можете получать клики по минимальной цене: от 50 копеек. Но даже если вы выставите цену 3-7 рублей, это все равно намного меньше, чем при использовании рекламы другого типа. Потратив 1000 рублей, вы получите несколько сотен переходов на ваш сайт, в то время как контекстная реклама или объявления в соцсетях принесли бы вам в лучшем случае несколько десятков.

Тизерная реклама является одним из самых доступных каналов с максимальным охватом аудитории.

Именно поэтому тизерные объявления — это максимально эффективная реклама интернет-магазина по соотношению затраченного бюджета и количества кликов.

Лучше всего рекламная стратегия, построенная на тизерах, работает тогда, когда вы продаете недорогую продукцию массового применения — например, парфюм, косметику, биодобавки, одежду.

Контекстная реклама

Разместить рекламу интернет-магазина такого типа можно на следующих площадках:

Плюс контекстной рекламы состоит в том, что ее видят не все подряд, а лишь те люди, которые ранее проявляли интерес к теме вашего объявления и потенциально готовы сделать у вас заказ, купить ваши товары.

Например, человек искал в Яндексе свадебное платье. Если после этого он начнет видеть рекламу вашего интернет-магазина таких платьев, то вероятность клика крайне высокая.

Плюсы контекстной рекламы

Главный минус контекстной рекламы в том, что прежде чем разместить рекламу интернет-магазина, потребуется провести множество настроек. Главные из них — это ключевые слова, по которым объявление будет продвигаться.

При этом если вы выберете для продвижения высокочастотные запросы (например, «купить диван в Подмосковье»), то по таким запросам вам придется конкурировать с огромным числом других компаний. Следовательно, стоимость одного клика по рекламному объявлению будет очень высокой (до ста рублей и больше).

Выход — использовать низкочастотные запросы («купить синий диван-трансформер в Люберцах). Чем более тщательно будут сделаны настройки, тем больше шанс получить эффективную рекламу интернет-магазина.

Контекстная реклама хороша тем, что привлекает потенциально заинтересованных пользователей, которые искали то, что вы продаете.

Реклама в соцсетях

Популярность соцсетей нельзя недооценивать: сегодня в них зарегистрирован и ежедневно общается практически каждый человек на земле.

Достоинство соцсетей в том, что каждый человек указывает там максимум информации о себе. Благодаря этому в соцсетях можно запускать таргетированную рекламу, то есть такую, которую увидят лишь люди, соответствующие определенным параметрам:

Плюс такой стратегии в том, что она позволяет показывать рекламное объявление не всем подряд, а лишь тем людям, которые с максимальной степенью вероятности заинтересуются тем, чтобы купить ваш товар. Например, если магазин продает товары для беременных в Самаре, то в ЦА можно добавить только людей из Самары, а также исключить всех мужчин, женщин моложе 18 и старше 40 лет. А если сделать обязательным условием еще и членство в сообществах по тематике «Дети», «Быть мамой» и так далее, то количество людей сократится до минимума, зато чистота целевой аудитории повысится во много раз.

Все это позволяет уменьшить цену клика и привлечь своим рекламным объявлением только максимально релевантных людей. То есть повысить конверсию.

Реклама в соцсетях дает возможность очень тонко настроить, кому показывать ваше объявление. Но это требует навыков.

SEO-оптимизация

Она существенно отличается от всего перечисленного выше, потому что не предполагает размещение своих рекламных объявлений на каких-либо площадках. Вместо этого проводится оптимизация самого сайта: на каждой его странице размещаются ключевые запросы, релевантные популярным запросам в поисковых системах. Это позволяет в итоге обеспечить показ своего ресурса в результатах поисковой выдачи Яндекса, Google и других поисковиков.

Плюс SEO-оптимизации — это отсутствие необходимости платить сторонним площадкам, поскольку никакие объявления вообще не размещаются.

В то же время рекламировать себя исключительно таким способом вряд ли получится: попасть в топ выдачи и закрепиться там очень сложно.

Кроме того, для эффективной SEO-оптимизации обычно требуется нанимать специалистов: копирайтера, оптимизатора. Работать она начинает не сразу. Поэтому параллельно с SEO обычно предлагаются другие варианты рекламы интернет-магазин на сайте.

Нативная реклама

Суть такой рекламы в том, чтобы привлекать клиентов путем написания экспертных статей, где ненавязчиво упоминается компания и ее продукция. Однако прямой рекламы, в том числе призывов купить или сделать заказ, нативная реклама не предполагает.

Плюс данной стратегии в том, что если вы разместите действительно полезную и информативную статью на популярном ресурсе, то ее увидят множество людей, также существует высокая вероятность репостов и сарафанного радио. Про вашу компанию узнает множество людей, а это очень полезно, если ваш магазин или агентство только недавно появилось и нужно заявить о себе. Кроме того, хорошая статья создает экспертный образ компании, что позволяет привлечь новых клиентов.

Минус такой рекламы — высокие затраты на специалиста, способного написать качественный профессиональный контент. Кроме того, если рекламировать себя таким способом, мощный поток посетителей привлечь вряд ли удастся.

Нативная реклама вообще не выглядит как реклама. Именно поэтому она часто оказывает хороший эффект.

Какая реклама подойдет вашему бизнесу?

Если вы думаете, где разместить рекламу интернет-магазина, идти стоит в такой последовательности:

  1. Создать понятный и удобный сайт, где можно в пару кликов купить товары или заказать услуги.
  2. Обеспечить базовую SEO-оптимизацию, проверив свой сайт через сервисы Яндекса и Google, внедрив ключевые слова. SEO начнет работать не сразу, но пропускать этот этап не стоит.
  3. Запустить тизерную рекламу, которая имеет максимально широкий охват.
  4. Четко определить свою целевую аудиторию, а далее тестировать контекстную и таргетированную рекламу.
  5. Попробовать создать нативную рекламу и оценить результат ее применения.

В целом желательно использовать различную рекламу интернет-магазина на сайте, чтобы определить: какая работает эффективно, а какая нет, конкретно в вашем случае.