Как запустить эффективную тизерную рекламу в Directadvert?

Тизер не взлетает. Что делать?

Мы посвящаем посты ноября детальному разбору проблем, которые возникают у арбитражников при работе в Directadvert. В чатах, в переписках, на стримах вопрос номер один к нам — почему добавленный тизер не набирает нужного рекламодателю количества кликов и что можно сделать для того, чтобы он взлетел? Наш первый пост — об этом.

Если тизер не сработал, проблема может крыться в самом объявлении или в настройках кампании.

✔️ Проблема на уровне объявления

Поскольку Directadvert работает по аукционному принципу, объем получаемого рекламодателем трафика определяют два ключевых фактора: стоимость клика и CTR. Чтобы система могла посчитать реальный CTR новому объявлению, нужно около 2000 показов. Если ваш тизер не показался привлекательным пользователям или ставка оказалась слишком низкой по сравнению с конкурентами, аудитория будет кликать по более ярким и дорогим объявлениям. Если CTR тизера будет очень низким, тизер выбывает из ротации.

Ориентироваться можно на такие показатели CTR:

— 0,05 — 0,2% для товарных тизеров;

— 0,5 — 1% для новостей.

Если по достижении 2000 показов тизер перестал транслироваться, рекомендуем вам создать новое объявление, более эффективное и яркое. Не бойтесь экспериментировать, измените картинку, поменяйте заголовок — как правило, такие манипуляции идут лишь на пользу. Важно создать именно новый тизер, потому что если вы просто отредактируете старое объявление, низкий CTR у него сохранится, и не факт, что оно наберет достаточное количество показов, чтобы CTR пересчитался.

Следующим шагом поднимаем ставку. Оптимальная стартовая цена клика — 1 рубль для новостей и 5 рублей для рекламы товаров и услуг.

Если трафика больше не стало, переходим ко второму этапу. О нем мы расскажем в следующем посте.

✔️ Проблема на уровне кампании

Если весь пул тизеров не набирает ни показов, ни кликов при хорошей, конкурентоспособной ставке, обратимся к настройкам кампаний.

Что проверить?

— Таргетинг. Показов может быть мало по таким причинам: выбран только один тип устройств, указан слишком узкий регион, задан временной таргетинг буквально на пару часов в день, установлено малое суточное ограничение бюджета или числа переходов.

— Таргетинг по интересам. Если слишком ограничить список активных рубрик по интересам, трафика будет немного.

— Геомакрос. Проверьте, корректно ли он работает. Напоминаем, функция доступна только для России, Украины, Белоруссии и Казахстана.

— Язык объявления. Если, например, ваш тизер на английском языке, а реклама настроена на страны, где он не распространен, трансляция вообще не начнется.

— Блэк-лист. Если он слишком большой, это может сильно сократить объемы трафика.

Если проблема осталась, напишите нам в чат на сайте или на электронную почту — мы незамедлительно свяжемся с вами и поможем не только устранить проблему, но и создать для вас новые объявления.

В следующем посте мы разберем товарные офферы, которые лучше всего работают в Directadvert — не переключайтесь!