Как правильно покупать и продавать трафик?

Содержание

  1. Бесплатное привлечение трафика.
  2. Что такое чистота трафика?
  3. Получение трафика через сервисы.
  4. Самостоятельная продажа трафика.
  5. Продажа через сервисы.
  6. Как зарабатывать на арбитраже трафика?

Под термином интернет-трафик (от англ. traffic — движение) понимают поток людей, заходящий на определенный ресурс, будь то сайт компании, блог или группа в соцсети. Зачем нужны посетители ресурса? Ответ очевиден: в итоге именно они преобразуются в читателей, участников вебинаров, подписчиков, гостей мероприятий, покупателей товаров и услуг. Другими словами, чем больше у вас трафика, тем больше шансов, что кто-то заинтересуется вашими предложениями и заплатит вам деньги. При этом можно собирать людей на свой ресурс самостоятельно, а можно купить трафик на сайт. Рассмотрим оба способа и сравним их.

Бесплатное привлечение трафика

Самостоятельное обеспечение притока людей обычно делается так:

Однако все эти способы не совсем бесплатные. Например, SEO-оптимизация требует услуг специалистов для эффективной рекламы в соцсетях приходится отдавать деньги администраторам сообществ, которые разместят ваши посты, а также рекламным сетям Яндекс и Google. Поэтому если человек говорит: «я не куплю трафик, я лучше буду сам его привлекать на сайт», то это во многом заблуждение: как правило, ему все равно придется потратить деньги.

Оплата трафика обычно производится за клик, но бывает и оплата за действие или за показы.

Что такое чистота трафика?

Чем больше кликов по объявлению или ссылке, ведущих на ваш ресурс, тем больше посетителей, которые являются потенциальными клиентами. Однако в одном случае с тысячи зашедших людей мы получаем 50 покупок, а в другом всего одну. Почему так происходит? Потому что есть еще понятие «целевой traffic», то есть чистый, релевантный.

Например, если купить трафик на сайт, посвященный рыбалке, то можно привлекать на него мужчин 30-50 лет, у которых рыбалка есть в числе интересов. А вот если источник посетителей сомнительный, то приходить могут домохозяйки, которым это вообще не интересно. Вот и получается, что система в итоге не работает: в магазин или на сайт компании приходят не те люди, и толку от них нет.

Владелец сайта всегда может посмотреть, откуда заходят к нему на сайт люди

Получение трафика через специальные сервисы

В противовес самостоятельным попыткам «нагнать трафик на сайт» есть возможность купить клики, к примеру, на Directadvert.

Как это работает?

Во-первых, разберемся с понятиями.

В первом случае к вам приходят люди – посетители других сайтов и социальных сетей. Во втором вы перенаправляете своих посетителей к партнерам и получаете за это деньги

Directadvert позволяет продавцам и покупателям находить друг друга, то есть работает по принципу биржи.

Преимущества Directadvert для того, кто хочет купить клики:

В Directadvert легко продавать и покупать трафик. Вся информация перед глазами.

Самостоятельная продажа трафика

Если кто-то вбивает в поисковик «куплю трафик» и ищет в интернете доступные варианты, то других интересует продажа. Имея сайт с посещаемостью даже от 500-1000 человек в день, его владелец уже может заниматься продажей трафика и получать за это деньги. Чем больше людей проходит через ваш ресурс, тем больше ваша потенциальная прибыль

Некоторые даже создают свои сайты в основном для того, чтобы раскрутить их, то есть повысить посещаемость, а далее – найти людей, которые хотели бы купить трафик на сайт.

Как, кстати, их найти? Тут есть несколько способов.

Однако у этих способов найти желающих купить клики есть немало недостатков.

Во-первых, очевидный минус – необходимость тратить много времени на самостоятельный поиск, рассылку предложений. А если размещать объявления, то это требует денег.

Во-вторых, при заключении договора нужно продумывать, как будет происходить закупка кликов. Например, как именно вы с покупателем будете рассчитывать, сколько кликов было совершено. Если на чьей-то стороне установлен счетчик, то второй стороне придется доверять его показаниям, что вызывает на практике многочисленные разногласия и сомнения в честности друг друга.

Наконец, в большинстве случаев требуется продавать трафик не 1-2 покупателям, а сразу многим. Причем нередко происходит «текучка»: каждую неделю или месяц к вам приходят новые покупатели-рекламодатели, а старые уходят. Это вызывает необходимость удалять с сайта баннеры и ссылки тех, кто ранее осуществлял у вас покупку трафика, и добавлять новые рекламные материалы.

Все это на словах звучит не так уж страшно, но люди, которые постоянно занимаются подобными вещами, не понаслышке знают, насколько много требуется времени, а также звонков, переговоров, переписки, различных действий со своими сайтами.

Именно поэтому многие в итоге приходят к выводу, что покупка трафика на специализированных площадках куда привлекательнее.

Продажа через специализированные сервисы

В этом случае от владельца сайта требуется куда меньше действий. Достаточно зарегистрироваться на Directadvert и ввести адрес своего сайта (или нескольких сайтов). Вам будут предложены коды виджетов, которые вы могли бы разместить. Все объявления в них приходят от лица людей, которые пришли на площадку с запросом «куплю трафик». Соответственно, именно они в итоге вам и платят, а биржа лишь выполняет роль посредника

При этом искать таким образом людей, желающих купить трафик на сайт, намного удобнее.

Если владелец ресурса заинтересован получать доход пассивным способом, то продажа кликов через Directadvert становится одним из единственных доступных источников монетизации. Если же делать все самостоятельно, то приходится тратить много времени, сил и финансов, так что от «пассивности» не остается и следа.

Для продажи трафика обычно используются баннеры, ссылки и объявления.

Как зарабатывать на арбитраже трафика?

Арбитраж предполагает, что вы одновременно ищете людей, готовых купить трафик, и тех, кто желает его продать. То есть выступаете продавцом и покупателем параллельно.

Как это работает? Обычно применяется сайт-прокладка. Например,для этой роли создается новостной ресурс.

Далее используется следующая схема:

В итоге арбитражник получает выгоду от разницы цены. Например, покупает он трафик по 50 копеек или по 1 рублю за клик, а продает по 2, 5 или 7 рублей.

В чем роль арбитра и его сайта-прокладки, зачем он вообще нужен в данной системе?

Бывает так, что конкретной роли у него и правда нет. Он лишь ищет людей, которые вводят запрос «куплю трафик» и продает им его с наценкой. Это позволяет зарабатывать (в среднем такая деятельность приносит до 10 тысяч рублей в месяц). Даже в том случае, если арбитр является лишь «перекупщиком» трафика и не играет никакой особой роли.

Но есть и другой вариант: когда посредник «чистит» трафик. Например, на свой сайт он приводит максимально дешевых посетителей, то есть всех подряд. А на сайте размещена статья на определенную тему, под которой находится ссылка на магазин. Очевидно, что статью дочитают до конца лишь те, кому эта покупка потенциально интересна. И на сайт магазина пойдет уже «очищенный» трафик, который стоит больше денег.

Используя сервис Directadvert, вы можете покупать клики, продавать их, либо делать одновременно то и другое, занимаясь арбитражем. Во всех случаях от вас не потребуется много сложных навыков, так как сервис максимально прост в работе и может быть использован для любых операций с трафиком.