Тизерная сеть: что это такое и как работает?

Содержание

  1. Как работает тизерная реклама.
  2. Особенности тизерных сетей.
  3. Преимущества и недостатки тизерных сетей.
  4. Как выбрать тизерную сеть.
  5. Секреты создания эффективной тизерной рекламы.

Тизерная сеть — что это такое?

Тизерные сети предназначены для того, чтобы рекламодатель и владелец сайта, который готов разместить рекламу на своем ресурсе, могли без проблем найти друг друга и начать сотрудничать. По сути, тизерная сеть — это биржа, на которой продается и покупается реклама.

Как работает тизерная реклама

При этом тизерная сеть — это не просто биржа или партнерка, но такая, которая использует тизерную рекламу.

Тизерное объявление состоит из трех частей:

Если посетителя сайта заинтересовали картинка и текст, он кликает по объявлению и переходит на другой ресурс (который рекламируется).

При этом тизерная реклама отличается от баннерной. Тизер (проще, говоря, «дразнилка») — это такое рекламное объявление, которое цепляет внимание читателя, заставляет его совершить переход по ссылке. При этом в большинстве случаев полностью смысл объявления не раскрывается, сохраняется интрига.

Тизерные объявления могут иметь разный характер, но для всех для них характерна интрига и недосказанность.

Все тизерные объявления делятся на две категории:

Объявления первой категории четко рекламные и предлагают понятные товары и услуги. При этом небольшая интрига может все равно сохраняться. Например: «Эффективное средство, помогающее похудеть на 10 кг». Что это за средство, читатель узнает, только перейдя по ссылке. Но уже понятно, что ему будут предлагать некий товар для похудения.

Объявления второй категории широко используют шок-контент, интерес публики к различным сплетням и сенсациям. Например: «После принятия этого закона жизнь пенсионеров резко улучшится». Вероятность того, что целевая аудитория кликнет и перейдет, очень высока.

Тизерные объявления отличаются обычно небольшими размерами, а также тем, что группируются в блоки по 2 и более.

Особенности тизерных сетей

Тизерная сеть — что это такое для рекламодателя? Опыт показывает, что это хороший вариант для привлечения трафика на свой сайт. Очень важно то, что рекламодателю не нужно тратить много времени на поиск площадок, где будут размещены его объявления. Поэтому тизерка помогает экономить очень много времени.

Рассмотрим, как работают тизерные сети, на примере сети Directadvert. Чтобы начать работать в системе и привлекать посетителей на свой сайт, рекламодателю достаточно выполнить несколько простых действий:

CPC (cost per click) означает оплату за клики. Чем больше людей кликнут по вашему объявлению, тем больше денег будет потрачено на рекламу. Однако в этом случае вы получаете трафик на ваш сайт, который впоследствии можно будет конвертировать в заработок. Модель CPC используется наиболее часто.

CPA (cost per action) подразумевает другую модель оплаты, когда деньги списываются с рекламодателя лишь за целевые действия посетителя на его сайте. Например, за оплату товара или подписку. В этом случае вебмастер реже получает деньги, но зато сумма намного больше. Рекламодателю же работа в тизерной сети по такой схеме гарантирует, что он не будет сливать деньги просто так.

В Directadvert нужно внести не так много настроек. Все самое важное система способна рассчитать сама, а это оберегает от большого количества ошибок при настройке.

Веб-мастеру (владельцу сайта или арбитражнику), чтобы начать работать с Directadvert, нужно выполнить еще меньше действий:

Имея 10 тысяч посетителей в день, владелец сайта может заработать 5-15 тысяч рублей в месяц или даже больше. В год это получается приличная сумма, при этом заработок носит практически пассивный характер (не считая усилий, направленных на привлечение трафика на сайт).

Преимущества и недостатки тизерных сетей

Тизерные сети — что это такое с точки зрения эффективности рекламы?

Как и у любых других рекламных каналов, у тизерных сетей есть свои преимущества и недостатки.

Преимущества:

Чем проще и понятнее рекламное объявление, тем больше шансов, что оно сработает и окажет нужный эффект.

Список недостатков тизерных сетей:

Еще один недостаток тизерных сетей — это вероятный слив бюджета, если вы выберете не тот сервис. Поэтому поговорим о том, как выбрать надежную тизерку.

Как выбрать тизерную сеть

Для некоторых рекламодателей тизерные сети — это в первую очередь возможность получить трафик по максимально низкой цене. Однако цена — не главное и точно не единственное, что нужно оценивать при выборе сети, с которой вы будете работать.

Чтобы не ошибиться, желательно обращать внимание на следующие параметры того или иного сервиса.

В интернете можно найти многочисленные обзоры и списки тизерных сетей, с которыми рекомендуется или не рекомендуется иметь дело. Однако многие из таких рейтингов и топов носят рекламный характер, поэтому каждый ресурс стоит проверять отдельно.

Главным параметром тизерной сети является не цена клика, а то, сколько людей смогут увидеть ваши объявления. Немаловажно и то, чтобы аудитория была платежеспособной.

Особо важный момент при выборе тизерной сети — это то, как она препятствует различным ботам, программам для накрутки и другим методикам «скликивания» бюджета. По сути, это мошенничество, потому что рекламодатель получает якобы переходы, но на самом деле они пустые, потому что производятся не живыми людьми, а роботами. И естественно, что конверсия от таких посещений всегда нулевая.

Этот вопрос очень важный, потому что, попав на сеть, не препятствующую ботам и фроду, можно потерять все деньги. Главным залогом надежности тут является репутация самой площадки. Например, Directadvert не только использует собственные алгоритмы борьбы с накрутками, но и пользуется услугами платного сервиса Protected Media. Улучив любого веб-мастера в накрутке или других нечестных способах получения заработка, тизерная сеть добавляет его в черный список и блокирует все его сайты.

При этом современные алгоритмы позволяют вычислить нарушителей очень быстро: раньше, чем они накрутят значительное количество посещений. Это позволяет рекламодателям не сомневаться в том, что все клики будут «честными» и не приведут к пустому сливу денег.

Для веб-мастера также важным параметром является то, начиная с какой суммы можно выводить свои средства и какие способы для этого предлагает выбранный посредник. К примеру, Directadvert позволяет выводить заработок, начиная от 500-1000 рублей, при этом отправить его можно на любую банковскую карту.

Секреты создания эффективной тизерной рекламы

Чтобы зарабатывать на тех людях, которых приведет к вам тизерная реклама, полезно знать основные правила ее оформления.

Чтобы испробовать эффективность тизерной сети, начать можно с малых бюджетов. Так вы получите первый результат, ничем не рискуя.