Покупка трафика на сайт

Что самое главное в интернете? Привлекательный и удобный дизайн сайта? Высококачественный эксклюзивный контент? Может быть, скорость и безотказность работы сайта? Это все важно, но самое главное — качественный трафик. Что толку от лучшего в мире контента и красивого дизайна, если всем этим смогут насладиться человек десять, девять из которых — ваши знакомые, а еще один — хакер, который пытается отыскать брешь в безопасности вашего портала? Первым делом после открытия сайта нужно задуматься о том, где же взять реальных посетителей.

Покупка трафика на сайт - 1
Источник изображения www.kinopoisk.ru

Где купить трафик на сайт?

Привлечь целевой трафик на ваш сайт можно разнообразными способами — от расклейки листовок с адресом площадки на ближайших столбах до запуска масштабной рекламной кампании с привлечением звезд шоу-бизнеса. Но давайте для начала поговорим о самых популярных и эффективных методах получения целевого трафика.

  1. Поисковая оптимизация (SEO): основной способ получения трафика на сайт средствами внутренней оптимизации ресурса и за счет внешних источников. Позволяет занять первые места в выдаче поисковых систем, что обеспечит большое количество переходов. СЕО — это как яблоки: самое красивое лежит наверху и просто просится в руки. Но лежит и сияет оно не само — его кто-то выбрал, помыл, натер, положил нужным боком, чтобы вы взяли именно его. Если ваш сайт правильно настроен, заполнен качественным контентом, регулярно обновляется и реально полезен пользователю — большое число показов и рост трафика гарантированы. Но стоит понимать, что здесь важно качество: ссылки с сомнительных ресурсов и досок объявлений и ворованные тексты — прямой путь к бану ресурса в поисковиках.
  2. Баннерная реклама: классика интернет-рекламы. Выглядит красиво, стоит дорого, а вот ее эффективность — вопрос довольно сложный. С точки зрения соотношения цены и количества переходов баннеры на текущий момент значительно уступают другим методам привлечения интернет-аудитории. Данный вид рекламы скорее интересен с точки зрения имиджевого продвижения. Поэтому баннеры любят крупные международные бренды, многие из которых даже не продают продукцию через интернет. Им важно, чтобы люди запомнили название и образ марки, ассоциировали его с чем-то роскошным и привлекательным. А покупку те, кто кликнул по баннеру, могут сделать и позже — когда в следующие выходные будут проходить мимо соответствующего отдела в ЦУМе.

  3. Контекстная реклама: еще недавно эти рекламные объявления были самым эффективным методом привлечения дешевого трафика на сайт. Стоили они копейки, а конверсия была более чем значительная. Однако формирование цены на любую рекламу подчиняется законам рынка: спрос диктует предложение. Спрос на контекстную рекламу возрос по экспоненте, а вот предложение ограничено несколькими крупными игроками. Оттого цена трафика по самым популярным запросам возросла катастрофически, что снизило эффективность данного механизма привлечения аудитории. Правда, по низкочастотным запросам контекст все еще очень хорош. Но, как вы и сами прекрасно понимаете, на одних низких частотах далеко не уедешь.
  4. Тизерная реклама: тизеры, представляющие собой небольшие объявления с картинкой и броским заголовком, можно смело назвать самым эффективным механизмом привлечения целевых посетителей на сайт. Данный вид рекламы начал активно развиваться в Рунете несколько лет назад, так что пока еще стоит весьма дешево, а с точки зрения посетителей выглядит более привлекательно, чем баннеры или контекст. Дело в том, что у активных пользователей интернета уже давно выработалась так называемая «баннерная слепота» — они попросту пропускают баннерную рекламу. А вот тизеры умеют цеплять взгляд.
  5. Социальные сети: также весьма перспективный способ покупки целевого трафика. Правда, обычные рекламные объявления ВКонтакте или Facebook — далеко не лучший вариант. Лучший — создание собственной тематической группы с качественным и постоянно обновляемым контентом. А это уже штука сложная. Недаром в последнее время среди интернет-специалистов стали особенно востребованы SMM-менеджеры — те, кто занимается продвижением в социальных сетях. Хороший SMM-щик стоит недешево, а еще ведь понадобится дизайнер и хотя бы один модератор. Ну и, конечно, само сообщество тоже первоначально нуждается в продвижении. Поэтому бюджеты на ведение групп легко могут доходить до 250 000 рублей в месяц. Так что тизеры все же выглядят привлекательнее.
Покупка трафика на сайт - 2
Источник изображения www.kinopoisk.ru

Как купить целевой трафик?

Самый простой и эффективный способ привлечения посетителей на сайт — это работа с профессиональными сервисами, которые автоматизируют большинство связанных с этим трудоемких процессов и позволяют быстро получить качественный трафик. В качестве примера рассмотрим простой и удобный сервис тизерной рекламы Directadvert.

Проект существует с 2010 года и развился в одного из лидеров рекламного рынка Рунета. На данный момент общий ежемесячный охват сетей Directadvert составляет свыше 350 000 000 человек. Количество клиентов и партнеров превышает 30 000 сайтов. У компании, которой принадлежит этот сервис, есть собственные офисы в Москве, Лондоне, Бангкоке и Сингапуре. Общее количество сотрудников превышает 150 человек.

Для привлечения трафика у Directadvert имеется более 15 000 качественных площадок с активной и платежеспособной аудиторией. Рекламодатель может разместить объявления с оплатой за клики (CPC) или за действия (CPA). В первом случае получает низкую цену и высокую кликабельность (CTR), во втором — высокую конверсию. Весь процесс работы с Directadvert, начиная с первого посещения сайта и заканчивая размещением готового объявления, занимает не более пяти минут.

Зарегистрировавшись в Directadvert, вы сразу же попадаете в личный кабинет. Здесь вам предложат создать свое первое тизерное объявление. Оно состоит из четырех простых элементов: картинки (минимальный размер — 300х300 pix), заголовка (максимальная длина — 75 знаков), анонса (максимальная длина — 150 знаков) и собственно ссылки, по которой к вам и потечет трафик.

Покупка трафика на сайт - 3
Источник изображения www.kinopoisk.ru

Настройка трафика — это важно!

Купить посетителей на сайт очень просто. Привлечь целевых посетителей, именно тех, что хотят и могут купить ваш товар или услуги, — уже совсем другой разговор! В этом деле важно правильно настраивать параметры канала, по которому трафик пойдет к вам на сайт. Конечно, сама возможность настройки существует далеко не везде, но мы настоятельно рекомендуем вам работать только с теми партнерами, которые позволяют регулировать состав трафика. В ином случае вы рискуете просто выбросить ваш рекламный бюджет на ветер.

Для примера настройки трафика возьмем правильный сервис, который позволяет тонко отлаживать таргетинг, – все тот же Directadvert. Посмотрим, какие конкретно здесь имеются настройки:

  1. Географический таргетинг: вы можете заказать привлечение посетителей из любой страны мира — от Азербайджана до Японии. Более того, если мы рассматриваем Россию, Беларусь или Украину, то они еще и разбиты на регионы. Например, в России вы можете выбрать только Москву, а в Беларуси, скажем, Витебскую область.
  2. Устройства: стационарные (то есть персональные компьютеры) и мобильные. Опять же второй раздел поделен на подкатегории: Android, iPad, iPhone & iPod, Symbian, Windows Phone.
  3. Операторы связи: Билайн, МТС, Мегафон, Теле2 или широкополосный интернет.
  4. Настройка по времени: выбирайте любой интервал, в течение которого будут транслироваться ваши объявления. Это важно, если вы привлекаете посетителей, например, на страницы интернет-магазина, который работает не круглосуточно. Порой невозможность получить быстрый ответ от менеджера магазина является причиной потери лояльного клиента.
  5. Ограничение бюджета: вы можете быть уверены в том, что не потратите на рекламную кампанию больше средств, чем запланировано.

С помощью подробного таргетинга вы сможете настроить рекламную кампанию максимально точно и эффективно. К примеру, вы продвигаете фирму по выгулу собак в Москве, и у вас есть собственное iOS-приложение. Соответственно, в первом пункте вы ставите «Москва», во втором — «iPad» и «iPhone & iPod». Такая настройка позволит отсеять весь лишний трафик, который может доходить и до 99% от общего числа, и оставить только то, что именно вам и нужно.

Как НЕ стоит покупать трафик на сайт

Покупка трафика на сайт - 4
Источник изображения www.kinopoisk.ru

Многие начинающие веб-мастера считают, что самое главное — это цена. Они принимаются скупать копеечный «мусорный» трафик и с радостью наблюдают за тем, как все быстрее начинает крутиться счетчик посетителей их сайта. А что толку? Пустой трафик не влияет ни на что.

Поэтому, если вы хотите эффективно продвинуть свой сайт за счет покупки трафика, обращайте внимание не только на его цену, но и на его качество, возможности настройки и авторитетность его продавца. Да, к сожалению, в интернете немало нехороших компаний, которые предлагают трафик в любых количествах и по бросовым ценам, при этом обещая его исключительное соответствие заявленному таргетированию.

На деле же они могут попросту накручивать количество кликов и переходов, используя специальное программное обеспечение. И, между прочим, они даже могут сделать так, что накрученные клики будут точно имитировать действия реальных пользователей.

Покупка трафика на сайт - 5
Источник изображения www.kinopoisk.ru

Вместо того чтобы верить громким обещаниям, лучше купить переходы у проверенного партнера, заботящегося о своей репутации и поэтому поставляющего только качественный и целевой трафик. Так, сервис Директадверт создало еще ЗАО «Поисковые технологии», которое за 13 лет на рынке выросло в международную компанию Yengo. У истоков создания компании стоят Finam Global и один из ведущих отечественных игроков рынка информационных технологий — компания «Ашманов и партнеры».

А готов ли ваш сайт к наплыву трафика?

Эффективность работы с трафиком зависит не только от его качества, цены и количества, но и от того, как вы организуете его прием у себя на сайте. К примеру, уверены ли вы в надежности своего хостинг-провайдера? Бывали такие случаи, когда веб-мастера, не рассчитав технических возможностей своей площадки, начинали сразу же лить на нее бурные потоки трафика.

Хостинг, не выдержав таких нагрузок, падал, и получалось так, что качественный целевой трафик проливался мимо, потому как щелкнувшие по объявлению пользователи вместо нужной страницы попадали на печальную «502 Bad Gateway».

Более того, буквально на днях такая неприятность случилось с одним весьма известным крупным федеральным СМИ. У компании, разумеется, имелся собственный сервер, на котором работало несколько сайтов данного издательского дома. Была запущена мощная рекламная кампания одного из них. Трафик начал поступать слишком активно, из-за чего в результате упало два других сайта, деливших с первым ресурсы общего сервера. Поэтому лучше всего постепенно наращивать объемы трафика, заодно пробуя различные настройки таргетирования, подбирая различные иллюстрации и меняя текст рекламного объявления. Благодаря этому к моменту выхода рекламной кампании на полные обороты вы сможете отладить ее так, чтобы получить в результате максимальную эффективность.

Поделитесь с друзьями

Начните прямо сейчас

Регистрируясь, вы подтверждаете своё согласие с офертой, а также даете согласие на обработку своих персональных данных

Популярные статьи

Тизерная реклама — что такое тизер?

Людей, интересующихся партнерскими программами и решивших узнать, что такое тизерная сеть, волнуют одинаковые вопросы: прибыльно ли это, стоит ли попробовать, как избежать обмана. Ответим на них в этой статье.

1000 посетителей на сайт

Законы оптимизации контента.

Кликандер

Кликандер (clickunder) реклама — Directadvert.