Реклама онлайн-школы в партнерской программе Directadvert

Кейс: как успешно рекламировать онлайн-школу в Directadvert

Подходит ли Directadvert для рекламы онлайн-школ и курсов? Да! Разбираем на примере кейса продвижения центра подготовки к ЕГЭ.

Цель

Отправка лид-формы регистрации на онлайн-курс подготовки к школьным экзаменам.

Настройка таргетинга

В этой кампании клиенту нужен был широкий таргетинг, поэтому мы запускали рекламу на всю Россию. Использовали все устройства — десктоп и мобильные. Также использовали настройки аудитории по интересами «учеба» и «образование». По итогам тестов мы исключили низкоконверсионные площадки и оставили только те сайты, которые приносили лиды.

Важно: для вашей онлайн-школы настройки таргетинга могут оказаться другими. В Directadvert вы можете показывать объявления только женщинам или только мужчинам, выбирать таргетинг по интересам, мобильным или стационарным устройствам, выбирать временной период, включать и отключать конкретные площадки. А если ваша аудитория — не вся Россия, можно использовать геомакрос, это сделает тизеры более целевыми, если в них будет прописываться город нахождения пользователя по IP.

Тестирование объявлений

В начале важно понять, какие креативы лучше всего работают для конкретного продукта. Объявления наши специалисты могут разработать бесплатно.

В кампании для этого клиента мы использовали 2 вида креативов:

В нашем случае лучше всего сработали креативы с учениками и учителями и объявления с логотипом школы в сочетании с предложением пробного бесплатного урока.

Важно: тестируйте креативы в связке с оффером на посадочной странице. Например, если у вас в объявлении обещают бесплатный урок, то и лендинг должен быть собран именно под получение такого урока.

Сколько денег нужно для тестов?

В этом кейсе на продвижение мы потратили 156 000 р., получив цену клика в 3,68 р. и стоимость лида в 1750 р.

Важно: для онлайн-школ мы рекомендуем 5-10 рабочих дней на первые тесты, на них достаточно 30 000 — 100 000 р. Далее оптимальный бюджет около 300 000 р. в месяц. Настроить, тестировать и оптимизировать кампании так, чтобы получить выгодную стоимость лида, помогает наш менеджер.

Результаты кампании

Бюджет: 156 000 р.

Цена клика: 3.68 р.

Клики: 42 391

Всего лидов: 89

CTR: 0,1%

CPA: 1750 р.

Если вам понравился такой формат статьи — репостите и делитесь ей с друзьями и коллегами.