Управление переходами

Мы облегчили эту задачу.

Как вам известно, Directadvert продаёт миллионы переходов ежесуточно, привлекая их с тысяч различных сайтов. Аудитория этих сайтов разнообразна. Посетители одних сайтов подходят вам больше, посетители других — меньше.

Теперь у вас есть возможность покупать только тех посетителей, которые нужны именно вам. Именно тех, которые приносят вам больше денег, чем вы тратите на их привлечение.

Для того чтобы определить, какие посетители вам больше подходят, необходимо для начала измерить, как успешно они производят желаемые вами действия.

Для этого необходимо установить на все страницы вашего сайта HTML-код отслеживания действий. При создании или изменении объявлений воспользуйтесь вкладкой «Отслеживание действий».

Укажите адрес страницы, достижение которой является для вас желаемым действием.

Например, если вы приводите посетителей на страницу товара, то желаемым действием может считаться достижение ими страницы корзины.

Если вы, к примеру, привлекаете посетителей на главную страницу, а ожидаете от них регистрацию, желаемое действие — открытие ими страницы регистрации:

myshop.com/basket
supersite.ru/?registration=ok
shop.ru/finish

После того, как вы установили HTML-код и задали объявлениям адреса страниц для отслеживания действий, Directadvert начнёт наблюдать за поведением привлекаемых вами посетителей, и страница списка объявлений изменится:

Как только система начнёт фиксировать желаемые вами действия посетителей, вы сможете успешно воспользоваться новым инструментом Directadvert — управлением источниками.

  1. В списке перечислены идентификаторы сайтов-источников, посетители которых переходили по вашим объявлениям за выбранный вами период.
  2. Если вы видите, что действий произошло слишком мало, выберите более продолжительный период, например, неделю или месяц.
  3. Последний столбец таблицы — цена за действие. Это сумма, которую вы платите за каждого посетителя, который совершил желаемое вами действие.
  4. Теперь вы можете приостанавливать трансляцию ваших объявлений на тех источниках, которые дают вам слишком высокую цену за действие, а оставлять только самые выгодные.

Таким образом, вы сократите количество переходов на ваш сайт, но повысите конверсию, то есть будете платить только за тех посетителей, которые совершают нужные вам действия за меньшие деньги.