Накрутчикам посвящается

Олег Овсянников Исполнительный директор

Накрученный трафик присутствует во всех рекламных системах, и все рекламные системы с разным успехом борются с ним, используя стандартные и не очень методы. В этом посте я бы хотел открыто донести до вас нашу официальную позицию по данному вопросу и раз и навсегда расставить все точки над i.

Сейчас я обращаюсь как к рекламодателям, так и партнерам — владельцам сайтов.

  1. Мы видим накрутки. Весь трафик постоянно проверяется и кликовый фрод отсеивается в режиме реального времени. Естественно, за такие переходы мы не берем деньги с рекламодателей и не начисляем деньги партнерам.
  2. Накрутчики не получают денег. Регулярно перед партнерскими выплатами мы проводим углубленный анализ всего трафика, который не был отсеян в ходе постоянного мониторинга, по специальному алгоритму, детали которого знает буквально несколько человек. Трафик, признанный по данному алгоритму накрученным, не оплачивается, аккаунт партнера блокируется, а деньги возвращаются рекламодателям.
  3. Мы не вступаем в диалог с накрутчиками. Некоторые из заблокированных партнеров требуют объяснений и доказательств, подтверждающих, почему именно их трафик был оценен как накрученный. Естественно, мы не предоставляем никаких доказательств, так как не можем сделать это по совершенно понятной причине: раскрытие алгоритма сделает его бессмысленным. Если кто-либо из партнеров подаст на нас жалобу в соответствующие органы и нам придет из них официальный запрос на предоставление каких-либо доказательств или объяснений, мы их предоставим. Но только в ответ на официальный запрос из компетентных органов, и никак иначе.
  4. Не все накручивают сознательно. Большинство заблокированных партнеров никак не реагируют на то, что мы их блокируем и не производим выплату, из чего мы делаем вывод, что наша оценка их трафика совершенно верная. Однако есть те, кто клятвенно уверяет нас, что никакими накрутками не занимались, и даже не знают, как это делается. В некоторых случаях мы готовы поверить им, но даже если партнер не накручивал нас сознательно, он мог купить некачественный, роботизированный трафик на сайт, мог воспользоваться иными сомнительными способами раскрутки сайта или его могли скликать конкуренты, чтобы насолить, — за все это мы (а, следовательно, наши рекламодатели) отвечать не можем и не должны, поэтому мы рекомендуем внимательнее проверять источники своего трафика.

Чтобы вы понимали, насколько эти меры эффективны, отмечу, что процент фрода в трафике у нас за последние полгода снизился с 4-х до 1-го процента. Партнерам просто нет смысла заниматься накрутками, т.к. денег они за это все равно не получают.

А честные партнеры с удовольствием продолжают сотрудничать с нами, и ежемесячно мы выплачиваем им более 15 миллионов рублей.

Присоединяйтесь!

Поделитесь с друзьями

Начните прямо сейчас

Регистрируясь, вы подтверждаете своё согласие с офертой, а также даете согласие на обработку своих персональных данных