В Directadvert достаточно инструментов для минимизации рисков и совсем скоро появятся новые
Уважаемые партнеры!
28-го января Яндекс опубликовал материал, анонсирующий обновление поискового алгоритма, которое может затронуть сайты, размещающие тизерные блоки. Таким образом поисковик собирается бороться с чистотой контента сайтов.
Мы всегда предоставляли и предоставляем вам все необходимые инструменты для настройки содержимого тизерных блоков и со своей стороны хотим успокоить вас, эта ситуация не фатальна для большинства наших партнеров, чей трафик складывается из множества источников.
В качестве же превентивных мер рекомендуем предпринять следующее:
Проанализируйте, какова доля трафика, приходящего на ваш сайт из Яндекса. Если эта доля невысока, вы ничем не рискуете и можете оставить все, как есть. В обратном случае вам будет необходимо поработать с настройками фильтрации.
Зайдите в настройки фильтрации и тщательно отфильтруйте весь потенциально опасный контент. Настройка фильтров доступна на странице с блоками в личном кабинете
В системе существует 3 способа фильтрации, которые дополняют друг друга:
В системе существуют 2 «словаря», с помощью которых можно с 90% вероятностью исключить из показов «желтые» тизеры и тизеры эротического содержания.
Фильтрация по словам работает таким образом, что у пользователя не показываются тизеры, содержащие эти слова (и однокоренные) в заголовке. Если этих словарей не достаточно, пользователь может добавить любое слово в фильтр.
Фильтрация по тематикам позволяет пользователю фильтровать рубрики, новости которых не подходят для его аудитории (например,на музыкальном сайте будут плохо смотреться и кликаться тизеры из рубрики недвижимость).
Уделите больше внимания позициям вашего сайта в других поисковиках (в первую очередь, в Google)
В ближайшее время мы добавим в наши фильтрационные словари дополнительные слова, которые позволят максимально точно отфильтровать контент — следует непременно воспользоваться этими фильтрами. О появлении дополнительных слов мы вам непременно сообщим в наших официальных ветках на форумах, на страницах в соцсетях и в блоге на нашем сайте.
Также хотим сообщить, что в настоящее время в нашей системе внедряется новый механизм модерации контента объявлений, который в обозримом будущем приведет к качественным изменениям наполнения наших блоков. Для тех сайтов, чей трафик не находится в критической зависимости от поисковой выдачи Яндекса, останется возможность показывать у себя блоки с расширенным контентом.