Несколько дней назад мы опубликовали инструкциюо том, как правильно работать с фильтрами, чтобы избежать пессимизации вашего сайта в поисковике Яндекс.
Чтобы развеять возможные сомнения, мы проанализировали положение некоторых наших партнеров в beta-версии поисковой выдачи Яндекса. Исследование показало, что наличие тизеров Directadvert на этих площадках никак не повлияло на их позиции в поисковой выдаче. Вы можете посмотреть результаты в PDF-файле.
Однако для того, чтобы наверняка обезопасить вас от неприятных сюрпризов, мы предприняли ряд дополнительных мер. В частности:
Обращаем ваше внимание на то, что, являясь одной из самых крупных и известных тизерных сетей, мы всегда с особой щепетильностью относились к контенту наших блоков — в тизерах Directadvert вы никогда не увидите откровенной эротики. У нас также есть узкотематические тизерные сети — автомобильная рекламная сеть DriveNetwork и Directadvert Недвижимость, где контент полностью соответствует заявленной тематике.
Среди наших партнеров крупнейшие новостные и информационные порталы страны — РИА Новости, Rambler.ru, Mail.ru, Mk.ru и многие другие. Их сотрудничество с нами является лучшим доказательством того, что контенту Directadvert можно доверять.
При возникновении любых вопросов, связанных с содержимым блоков Directadvert на вашем сайте, просьба обращаться в службу нашей техподдержки по адресу support@directadvert.ru. Укажите в теме письма «Контент блоков», и оно будет рассмотрено в приоритетном порядке.