Промышленный шпионаж отменяется

После запуска инструмента отслеживания целей мы столкнулись с тем, что некоторые рекламодатели не хотят устанавливать на своих сайтах код отслеживания, так как опасаются утечки данных об их посетителях и покупателях.

Олег Овсянников
Олег Овсянников
Исполнительный директор

Со всей ответственностью заявляю: эти опасения совершенно беспочвенны. Данный код не собирает никакой лишней информации о ваших покупателях кроме той, которая необходима для выполнения его непосредственной функции: отслеживания целей и повышения эффективности рекламы.

Так как код отслеживания является клиентским JS-скриптом, выполняемым в браузере пользователя, любой вебмастер или владелец сайта может открыть его и посмотреть, какие именно данные передает этот код нашей системе. Для этого необходимо ввести в браузере URL http://code.directadvert.ru/cpa/track.js и посмотреть код страницы, в котором видно, что мы фиксируем только реферер страницы.

При таком принципе работы технически невозможно что-либо скрыть, даже если бы мы захотели собирать какие-то лишние данные.


Читайте также

  • Эка Цховребова
    Эка Цховребова
    Менеджер по рекламе
    Хитрость: как сделать хороший тизер

    Как написать хороший тизер? Такой, чтобы и глаз цеплял, и эмоций негативных не вызывал (ну, по крайней мере, чрезмерных), а главное — чтобы собирал клики, как котята лайки? Я приоткрою завесу тайны и расскажу вам несколько сугубо профессиональных приемов, которые наша команда нарабатывала, без преувеличения, годами.

  • Олег Овсянников
    Олег Овсянников
    Исполнительный директор
    Ретаргетинг повысит эффективность вашей рекламы в несколько раз

    Мы объявляем об открытом тестировании нового рекламного инструмента и приглашаем интернет-магазины принять в нем участие. Каждому участнику будет выделен бесплатный тестовый бюджет до 3000 рублей.

  • Ольга Байбакова
    Ольга Байбакова
    SMM-менеджер
    Как продать рекламу банкиру?

    Очень странная рекламная концепция попала мне в руки вместе с другими распечатками по проекту, где я подрядилась в качестве эксперта по контенту для финансового сектора. Концепция представляла собой онлайн-игру, суть которой сводилась к тому, что двуглавого орла (центровая фигура российского герба) нужно было щелкать по носу, а орел в ответ должен был отхаркивать золотые и серебряные монетки. Собственно, такой вот был интерактив без особо глубокого смысла.

  • Эка Цховребова
    Эка Цховребова
    Менеджер по рекламе
    Сетевая ностальгия

    — Что бы вам было сложнее всего объяснить человеку из прошлого века?

    — То, что у меня в кармане лежит прибор, у которого есть доступ ко всей информации, известной человеку, а я использую его, чтобы смотреть фотографии котов и ругаться с незнакомыми людьми.

Direct/ADVERT — эффективный инструмент для привлечения целевых посетителей на ваш сайт.
Подробнее

Начните рекламную кампанию прямо сейчас и получите стартовые
50 рублей в подарок!

Регистрируясь, вы подтверждаете своё согласие с офертой.