Платите не за клики, а за действия!

К всеобщему удовольствию наших рекламодателей представляем новый инструмент управления ценой действия (CPA).

Олег Овсянников
Олег Овсянников
Исполнительный директор

Многие рекламодатели по достоинству оценили инструмент для мониторинга конверсии (подробная инструкция была ранее опубликована у нас в блоге). Если он вам еще незнаком — самое время изучить инструкцию и начать пользоваться им прямо сейчас.

А всё потому, что теперь рекламодателям доступна не только функция отслеживания конверсий, но и управления их стоимостью.

Что необходимо для покупки действий, а не переходов?

  1. Прежде всего установите код отслеживания и задайте URL целевой страницы для каждого объявления (подробнее об этом).
  2. Система начнет считать конверсии в действия по каждому объявлению и отображать статистику по действиям.
  3. Как только объявление набирает 5 действий, становится доступна возможность изменить цену действия:

  4. Если вы установите собственное значение цены действия или зафиксируете её, кликнув на серую иконку с изображением булавки, с этого момента деньги с вашего счета будут списываться только совершенные пользователем действия на вашем сайте. Цена перехода при этом станет «плавающей» и будет рассчитываться системой автоматически:

Чем выше установленная вами цена действия, тем больше переходов и действий вы получите.

Вы можете вернуться в любой момент к оплате за переходы, изменив или зафиксировав цену перехода.


Читайте также

  • Эка Цховребова
    Эка Цховребова
    Менеджер по рекламе
    Привет, меня зовут Эка, и я не пользуюсь фейсбуком уже месяц

    Кажется, именно так начинают рассказ о своем пути бывшие наркоманы. Что ж, идея удалить аккаунт на фейсбуке пришла не спонтанно.

  • Владислав Сидоров
    Владислав Сидоров
    Директор по продажам
    В погоне за трафиком

    Владислав Сидоров принял участие в программе «Точка зрения» на Seopult TV. В ходе программы Владислав, а также его коллега Алексей Сорокин, директор по развитию бизнеса группы компаний МИРС обсудили с ведущей состояние и перспективы российского рынка трафика

  • Эка Цховребова
    Эка Цховребова
    Менеджер по рекламе
    Взрослый интернет, или рассказ не о том, о чем вы подумали

    Интернет пестрит рецензиями на модные гаджеты, новыми ресурсами, полными особенных картинок с налетом ностальгии (специально для хипстеров), соцсетями всех мастей для креативной молодежи. Создается впечатление, что Сеть молодеет на глазах, и старикам тут не место. Так кажется ровно до тех пор, пока не проводятся анализы целевой аудитории, и пока я не провожу свое собственное небольшое исследование.

  • Олег Овсянников
    Олег Овсянников
    Исполнительный директор
    Новый механизм работы с группами

    Выкладываем очередное обновление для рекламодателей, о котором нас давно просили. Теперь работа с группами станет гораздо удобнее и избавит вас от множества проблем.

Direct/ADVERT — эффективный инструмент для привлечения целевых посетителей на ваш сайт.
Подробнее

Начните рекламную кампанию прямо сейчас и получите стартовые
50 рублей в подарок!

Регистрируясь, вы подтверждаете своё согласие с офертой.