Чем выгоден арбитраж мобильного трафика?

Содержание

  1. Преимущества мобильного трафика
  2. Параметры мобильного трафика (токены)
  3. Алгоритм работы с мобильным трафиком
  4. Секреты успеха при арбитраже мобильного трафика

Трафик — это посетители,которые заходят на тот или иной сайт. Чем больше посетителей, тем выше вероятность, что кто-то из них приобретёт предлагаемые товары либо услуги.

Привлекать трафик на свой ресурс можно разными способами, в том числе бесплатными. Например, через поисковую оптимизацию. Однако в большинстве случаев её недостаточно: владелец сайта не может ждать неделями, когда к нему зайдут дополнительные 1000 человек, они нужны ему уже сегодня.По этой причине большинство интернет-магазинов покупают трафик.

А раз так, то на его продаже можно заработать. Например, арбитраж трафика подразумевает получение дохода от разницы в цене:

  • Специалист по арбитражу купил 500 переходов по цене 10 рублей за клик.
  • Затем он получил вознаграждение в размере 8 000 рублей.
  • Итоговая прибыль — 3 000 рублей.

Чаще всего арбитражник выполняет простое действие: берёт предлагаемую рекламодателем ссылку и размещает её на сторонних сайтах, договариваясь с их владельцами. Чтобы не делать это в ручном режиме, можно воспользоваться специализированными сервисами.

Например, доступен заработок на CPA-сетях. Используя такую сеть, арбитражник тратит самый минимум времени на то, чтобы найти подходящий оффер (предложение от рекламодателя) и ресурсы, на которых можно разместить его ссылку. Всё это делается в несколько кликов. А 90% своего времени и усилий арбитражник может потратить на то, чтобы проанализировать разные офферы и подобрать для их рекламы максимально релевантные площадки.

Такой формат выгоден для всех:

  • Рекламодатель получает клиентов. При этом он может оплачивать только целевые действия (покупки, скачивания, регистрации). Это позволяет не сливать рекламный бюджет впустую.
  • Арбитражник получает свои комиссионные, которые прямо пропорциональны количеству целевых действий (лидов).
  • Аудитория (пользователи интернета) видит рекламу, которая максимально релевантна её интересам.

Чем лучше арбитражник настроит свою рекламную кампанию, тем больше будет разница между его доходами и расходами.

Арбитражник является специалистом по настройке рекламы, доход которого ничем не ограничен. Но чтобы преуспеть, нужно получить необходимые навыки.

При этом существует много разновидностей трафика, работа с каждым из них имеет свои особенности.

В последнее время большую популярность приобретает мобильный трафик, арбитраж которого часто даёт повышенный доход.

Преимущества мобильного трафика

Согласно статистике, сегодня 18% пользователей интенсивно используют мобильные приложения, в то время как количество людей, которые выходят в интернет исключительно через десктопные устройства, не превышает 13%. А 87% — это пользователи мобильных устройств. Уже поэтому есть смысл делать акцент именно на них.

Кроме того, арбитраж мобильного трафика имеет ещё ряд преимуществ:

  • Повышенная восприимчивость к рекламе пользователей мобильных приложений. Например, благодаря тому, что за просмотр рекламы в игре начисляется дополнительная игровая валюта. Реклама не вызывает раздражения, а является возможностью заработать.
  • Отсутствие на мобильных устройствах блокировщиков рекламы.
  • Преобладание ЦА, на которую хорошо воздействует реклама (домохозяйки, молодые мамы).
  • Отсутствие “баннерной слепоты”: в приложениях обычно показывается лишь 1 рекламное объявление одновременно.
  • О пользователе можно узнать большое количество информации, которую хранят сами мобильные устройства.

Всё это значительно повышает конверсию зрителей рекламы в покупателей. Уже по этой причине арбитраж мобильного трафика способен приносить более высокий доход. Ведь для арбитражника ничто так не важно, как конверсия. Если большое количество людей совершают целевое действие, то он легко смирится даже с высокой ценой трафика.

В настоящее время люди заходят в интернет с мобильных устройств в большинстве случаев. Поэтому есть смысл делать акцент на мобильный трафик.

Параметры мобильного трафика (токены)

Чтобы получать заработок на мобильном трафике, очень важно хорошо знать его особенности. В большинстве случаев специалисту по арбитражу приходится тонко настраивать рекламную кампанию для мобильных устройств, используя, в том числе, следующие параметры (токены):

  • Сенсорное или кнопочное устройство.
  • Разрешение экрана.
  • Операционная система: Apple или Андроид.
  • Модель и производитель.
  • Геолокация, язык.
  • Мобильный оператор.
  • Тип интернета: wi-fi или мобильный.

Всё это крайне важно учитывать. Например, если оффером является установка приложения для Apple, нет смысла показывать его пользователям Андроид, а тем более владельцам кнопочных телефонов. Игнорирование всего одного токена, будь то разрешение экрана или язык, способно уничтожить впустую весь рекламный бюджет.

Алгоритм работы с мобильным трафиком

Начинать проводить арбитраж трафика стоит с грамотного выбора оффера. Полезно хорошо изучить:

  • Какой продукт мы продаём. Например, весьма распространена реклама мобильных приложений.
  • Что является лидом (скачивание приложения, встроенная покупка). Нередко рекламодатели также учитывают поведение пользователя после установки приложения. Если он, как минимум, открыл его повторно в течение нескольких дней, это дополнительный плюс арбитражнику, приведшему этого клиента.
  • Какое вознаграждение рекламодатель готов платить. Обычно это фиксированная ставка за лид (например, 100 рублей за скачивание и установку приложения), либо процент от стоимости совершённой покупки.

Следующий этап, чтобы получить заработок на арбитраже трафика — это анализ целевой аудитории. При рекламе приложений для игр внутри других приложений для игр проблем меньше: кто уже играет в игру А, того с большой вероятностью заинтересует и игра Б. В остальных случаях достаточно просто сегментировать ЦА по географии, полу, возрасту, не забывая при этом тщательно настраивать токены.

Чем лучше будет выбрана ЦА, тем выше поднимется конверсия и доход специалиста по арбитражу.

Наконец, арбитраж, как и партнерский маркетинг, удобнее всего осуществлять через специальные сервисы. Например, вы можете зарегистрироваться в тизерной партнёрской сети Directadvert, которая сегодня насчитывает более 300 млн пользователей. Работая с такой сетью, вы получаете сразу несколько преимуществ:

  • Сокращение затрат времени и усилий на поиск площадок, на которых можно разместить объявления.
  • Отсутствие проблем с расчётом и выплатой вашего вознаграждения.

Вот почему такая сеть является отличным выбором для тех, кому нужно купить либо продать мобильный трафик.

Что касается источников трафика, то их может быть несколько. Однако с лучшей стороны себя показывает тизерная реклама. Изучая примеры арбитража мобильного трафика, можно заметить, что реклама в социальных сетях слишком дорогая, а clickunder-реклама даёт плохую конверсию, ведь пользователь не выказывал намерения перейти по ссылке. В то время как тизерная сеть позволяет приобретать трафик всего по 1 рублю за клик и даже меньше, при этом вы сможете настроить параметры интересной вам аудитории.

Секреты успеха при арбитраже мобильного трафика

Есть несколько моментов, на которые обязательно обращать самое пристальное внимание каждому, кого интересует, как получить мобильный трафик высокого качества и за небольшие деньги.

Во-первых, нужно уделять максимум внимания визуальной части объявления. Оно должно быть ярким, красивым, с высоким разрешением (соответствующим возможностям того устройства, на котором оно будет демонстрироваться).

Во-вторых, текстовое наполнение. Для мобильных устройств не характерны длинные предложения и “много букв”. Как правило, нужно уложиться всего в 10 слов, но при этом максимально понятно донести суть предложения.

В-третьих, если мы предлагаем платный продукт, обязательно стоит указывать цену. В противном случае переходов обычно совершается намного меньше.

Лучшие кейсы арбитража мобильного трафика касаются, как правило, недорогих товаров и услуг, которые можно приобрести спонтанно. Это мобильные приложения, подписки, развлечения, товары массового потребления (бейсболка, сувенир, рюкзак, билет на концерт). Но это точно не тот формат, в котором можно продавать дорогие товары, сложные технические устройства или банковские продукты.

Запустив рекламу, стоит проверить, насколько корректно она отображается на целевом устройстве, привлекательно ли выглядит, верно ли передаёт основной рекламный посыл. После запуска стоит регулярно проверять, насколько высока конверсия, и если она низкая — менять внешний вид объявления, его текст и настройки ЦА до тех пор, пока не будет получен удовлетворительный результат.

Арбитраж трафика
Арбитраж трафика CPA
Арбитраж трафика в тизерных сетях
Арбитраж трафика для новичков
Арбитраж трафика на сайты знакомств
Заработать на арбитраже трафика