Сколько можно заработать на арбитраже трафика?

Содержание

Арбитраж трафика — это деятельность, предполагающая покупку трафика в одном месте, а затем его продажу в другом по более высокой цене.

Под покупкой и продажей трафика как правило понимается покупка и продажа переходов: если посетители переходят на ваш сайт, то вы покупаете трафик, если с вашего сайта на сторонние площадки — то продаёте. Есть возможность организовать переходы, не имея собственного сайта: с разных площадок, владельцам которых вы платите, на целевой сайт, владелец которого платит вам. Это и есть арбитраж.

Сколько можно заработать на арбитраже трафика?

При такой модели работы на “зарплату” рассчитывать не приходится. Арбитражник кладёт себе в карман разницу между ценами покупки и продажи.

Пример арбитража трафика: специалист приобрёл 100 кликов, потратив 2 000 рублей. Если удалось найти рекламодателя, который готов платить по 50 рублей за клик, то прибыль составит 3000 рублей (+150%). Если рекламодатель заплатит 10 рублей за клик, то заработок на арбитраже трафика будет равен уже 8 000 рублей (+800%). Ну а если свои клики удастся реализовать по 10 рублей, то убыток составит половину вложенной суммы.

Таким образом итоговая доходность арбитража зависит от трёх составляющих:

  1. Количество одновременно запущенных рекламных кампаний. Обычно желающие арбитражить трафик берут сразу несколько офферов и работают с ними параллельно.
  2. Прибыльность каждой отдельной кампании (например, +50% или +5%).
  3. Количество денег, вложенных в каждую кампанию.

Предсказать заранее, сколько принесёт та или иная кампания, обычно невозможно. Но опытные арбитражники, для которых продажа и покупка трафика для арбитража — привычное дело, имеют возможность ориентироваться на те результаты, которые данная кампания уже приносила в прошлом.

Теоретически заработок на арбитраже безграничен, опытные мастера могут получать 50-100 тысяч рублей в месяц и больше. Но чтобы прийти к этой сумме, лучше начинать с небольших бюджетов.

Арбитраж трафика имеет много преимуществ, в том числе и потенциально большой доход, который ничем не ограничен.

Как найти партнёрскую программу

В подавляющем большинстве случаев арбитраж трафика без вложений не предполагает, что рекламодатель будет самостоятельно искать арбитражника, или арбитражник — вебмастера, на сайте которого можно разместить рекламу. Как правило, всё происходит через специальные сервисы — партнёрские программы.

Зарегистрировавшись в такой программе, арбитражник сразу видит:

  1. Офферы (предложения) от рекламодателей. Например, один готов платить по 10 рублей за одного посетителя, другой — 15 рублей.
  2. Предложения от вебмастеров (владельцев сайтов). Точно так же: один предлагает трафик по 5 рублей за клик, второй по 7, третий по 10 рублей.

Регистрация в такой сети позволяет арбитражнику тратить намного меньше времени на поиск как покупателей, так и продавцов трафика. Фактически заработок на арбитраже трафика в данном случае сводится к тому, чтобы найти продавцов и покупателей, а затем наладить передачу трафика между ними. Чтобы это сделать, нужно лишь взять ссылку, предложенную рекламодателем, создать на её основе несколько объявлений и предложить их размещение владельцам сайтов и других площадок.

Надёжная партнёрская программа очень важна для арбитражного специалиста не только в связи с тем, что она экономит время, но ещё и потому, что она защищает от мошенничества — как со стороны продавцов, так и со стороны покупателя трафика.

Например, рекламодатель может заявить, что клики были низкого качества и не принесли ему денег, а потому он отказывается платить. Либо, получив в реальности 1000 кликов, он представит фальшивый график, на котором их будет всего 500. Точно так же и продавец трафика может “накручивать” клики, которых не было, и брать больше денег.

Надёжная партнёрская программа страхует от всего этого. Например, если зарегистрироваться в тизерной сети Directadvert, то эта сеть будет выполнять роль посредника между тремя сторонами: арбитражником, вебмастером, рекламодателем. Поскольку у неё нет причин подыгрывать любой из сторон, то все расчёты производятся честно: было 10 кликов — пропорциональную сумму получил их продавец. Это не только защищает от обмана, но и позволяет отслеживать статистику, видеть реальную картину того, как работает рекламная кампания.

Выбор подходящего оффера

Главным параметром при выборе того или иного предложения от рекламодателя должна быть отнюдь не цена клика. Анализировать всё нужно в комплексе, в том числе:

  1. Популярность товара или услуги. Одно дело — дешёвые смартфоны, другое — производственное оборудование.
  2. Цена товара или услуги. Она не должна быть сильно выше рынка. Например, большинство кредитных организаций предлагают кредит по 7-8% годовых, а на целевом сайте предложение взять кредит под 15%.
  3. Внешний вид сайта, на который требуются переходы. Быстрота загрузки этого сайта.

Если вознаграждение платится не просто за переходы, но за выполнение целевого действия (например, подписка на рассылку), то стоит проверить, насколько корректно работает кнопка подписки. Чем больше денег вы готовы потратить на рекламную кампанию под конкретный оффер, тем больше времени следует заложить на изучение всех особенностей этого оффера.

Опытные специалисты, которые уже успели хорошо разобраться, как работает арбитраж трафика, обычно берут не все подряд предложения, а только те, которые относятся к конкретным темам: например, нутру. Причина понятна: у них есть опыт настройки кампаний именно под такие офферы, они хорошо представляют, где брать для них аудиторию. Вот почему, приходя арбитражить трафик, полезно сразу выбрать себе одно или несколько направлений, чтобы работать только в них.

Арбитражник может найти оффер с выплатами как за клики, так и за целевые действия (покупки). Во втором случае выплаты совершаются реже, зато они крупнее.

Где найти доступный трафик?

В качестве источников могут выступать любые социальные и тизерные сети, рассылки, а также сайты, на которых можно размещать баннеры.

При выборе источника полезно иметь в виду следующее:

  1. Реклама в социальных сетях может быть эффективной, но в большинстве случаев она дорогая. Это является существенным ограничением для арбитражника.
  2. Прежде чем заказывать баннерную рекламу на сайте, полезно всесторонне его изучить: сколько там посетителей было за последний день/неделю/месяц; кто эти люди (пол, возраст, источники заходов). Если владелец сайта отказывается предоставить такие данные, с ним лучше не работать.
  3. Контекстную рекламу требуется тщательно настраивать. При этом, сотрудничая с поисковиками, приходится конкурировать с множеством других людей, которые тоже заинтересованы выйти на первые позиции по вашим запросам.
  4. Тизерная реклама является дешёвой (несколько рублей за клик) и обычно имеет хорошую конверсию, однако она не подойдёт для рекламы редких или очень дорогих товаров и услуг (например, автомобилей).

Начинающие арбитражники нередко используют тизерную рекламу, так как она не требует больших затрат и позволяет получить первый опыт и первые деньги, даже если крупных бюджетов на старте нет.

За счёт того, что тизерная реклама обычно располагается блоками, цена одного клика совсем небольшая.

Как создать эффективное объявление?

Во-первых, нужно очень чётко учитывать требования того сайта или сети, в которой вы планируете его размещать. Это касается и содержания (например, ВКонтакте запрещает рекламу многих категорий товаров), и оформления (размер текста, разрешение изображения).

Но при этом стоит приложить усилия, чтобы объявление выглядело привлекательно для того, кто его увидит. Это значит, что картинка должна быть яркая, четкая, вызывающая эмоции. Текст обычно делается коротким, но ёмким: в нескольких словах нужно дать читателю понять суть своего предложения.

Если используется тизерная реклама, то нужно стараться, чтобы объявления (тизеры) содержали интригу. Например, рассказывали, что есть простое и эффективное средство для похудения, но не называли его. Это стимулирует читателя кликнуть, чтобы узнать подробности, благодаря чему условия оффера для арбитража трафика будут соблюдены — посетитель перейдёт на целевой сайт.

Как грамотно настроить рекламную кампанию?

Когда вы уже зарегистрировались на бирже арбитража трафика и выбрали подходящий оффер, пришло время создать несколько объявлений. Желательно делать их разными, чтобы впоследствии выявить наиболее эффективные.

Весь свой бюджет желательно распределить между этими объявлениями. При этом арбитражник, как правило, использует параллельно стандартные (привычные для него) и тестовые варианты, которые он не применял ранее. В этом случае на тестовые тратится небольшая часть бюджета, чтобы проверить, насколько хорошо они будут работать.

После того, как пошли первые клики, появляется возможность сравнить эффективность разных рекламных объявлений. Если какое-то из них показывает низкую эффективность, то опытный арбитражник сразу его отключит, чтобы не терять деньги.

Важным компонентом успеха является грамотный выбор партнёрской сети. Например, выбирая Directadvert, в которой 30 тысяч партнёров, можно не сомневаться, что вы найдёте и трафик, и клиентов.

Арбитраж трафика
Арбитраж трафика CPA
Арбитраж трафика в тизерных сетях
Арбитраж трафика для новичков
Арбитраж трафика на сайты знакомств
Арбитраж мобильного трафика